Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
С первым тяга будет дурная(а нужна ли она?)
С третьим будет баланс тяги и экономичности, а значит продолжительность полета будет выше. Я испробовал все три варианта. Мне больше понравился 1250
Я просто хочу на рекорды в высоту запулить, чем выше тем воздух разреженнее, тем больше оборотов нужно крутить. С этой целью вмг подбирается. С 1250 мне кажется слабоват будет. МОжет правда 2 взять, или сразу 3))
Я просто хочу на рекорды в высоту запулить, чем выше тем воздух разреженнее, тем больше оборотов нужно крутить
Ставьте винт побольше. Да на малой высоте не газуйте особо. Без переделок влазит винт на 11
А насчет рекордов… Не особо годный для этого фантом
"Мне больше понравился 1250 "
Это с винтом 9х6 и 3 Cells батарейка?
Я правильно понял?
"Мне больше понравился 1250 " Это с винтом 9х6 и 3 Cells батарейка? Я правильно понял?
да. сейчас перешел на 10*5
А насчет рекордов… Не особо годный для этого фантом
Это с чем связано?
по поводу скорости. вот видео с развалившимся на 150км-ч фантомом. но правда он сильно был побит жизнью
А вот мой Фантом
А вот мой Фантом
А что за массовые полетушки у вас были?
по поводу скорости. вот видео с развалившимся на 150км-ч фантомом. но правда он сильно был побит жизнью
Отличный носитель, прям хоть снова покупай. Я со своим приблизительно тоже самое сделал, но не нашёл, похоже в Волгу упал.
А что за массовые полетушки у вас были?
Да просто фестивальчик небольшой.
Как ваши Фантомы - не валятся в штопор? У двух знакомых новые Фантомы с разницей в два дня ввинтились в земную твердь. Хочу понять, почему.
Ни одно из моих крыльев не было подвержено такому безобразию, а если я сам вводил в штопор, то без проблем сам и вытаскивал после нескольких витков. За единственным исключением - младшего брата Фантома - Вингвинга. Этот поначалу штопорил от души, и я честно говоря так и не понял, почему он штопорил и почему перестал. Но особенность у них такая, что уж если он пошёл крутиться, то всё, спасения нет.
А как большие Фантомы себя ведут?
Все дело в правильной центровке и опыте пилота
А два знакомых имели одинаковые настройки ? Или разные настройки, разные апы итд А то может кто то из них ошибся в настройках на 2 крыла сразу ? Больше инфы плиз…
Как ваши Фантомы - не валятся в штопор?
Есть и Phantom и Wing но ни один ни разу даже не питались свалиться в штопор. А при каких режимах полета валились?
Штопор это когда полная потеря скорости и неуправляемое падение, скорее там тяги на элевонах оторвались или что то такое. Нужны данные черного ящика ( инфа ) 😃
Штопор это когда полная потеря скорости и неуправляемое падение
Та это то я знаю и в штиль у меня на скорости 20 км/час Phantom не валился, вот я и спросил о параметрах полета, то есть какая скорость была и что ещё супуствовало этому.
Та это то я знаю и в штиль у меня на скорости 20 км/час Phantom не валился, вот я и спросил о параметрах полета, то есть какая скорость была и что ещё супуствовало этому.
Поддерживаю, на редкость медленно может летать. И штопоров у меня то же не было.
Граждане, да чтоб я знал как я не знаю. Оттого и спрашиваю.
Известно только, что:
* оба фантика новые
* оба не ртф, а собранные руками (т.е. ничего по ходу не отваливалось, тяги все на местах)
* оба хозяина достаточно опытные пилоты, и это далеко не первые их крылья
* оба говорят практически одно и то же: летели-летели, ближе к посадке на НЕкрутом вираже вдруг свихнулись носом вниз и всё
Я тоже в замешательстве, т.к. мой Вингвинг поначалу тоже отчаянно штопорил (я так и не понял, почему) и вдруг прекратил (с пониманием те же грабли).
Штопорил необратимо: мог с 200 метров начать ввинчиваться, и так не спеша долететь до земли и ткнуться в неё носом. Не вынуть его было из штопора никак (пока 200 метров падал, было время попробовать разные варианты - все впустую).
Я крылья люблю и летать их в общем и целом умею. Ни с одним таких сюрпризов не было.
Мы втроём купили фантики, мой единственный пока не летал. Теперь побаиваюсь.
Я тоже в замешательстве, т.к. мой Вингвинг поначалу тоже отчаянно штопорил (я так и не понял, почему) и вдруг прекратил (с пониманием те же грабли).
Штопорил необратимо: мог с 200 метров начать ввинчиваться, и так не спеша долететь до земли и ткнуться в неё носом. Не вынуть его было из штопора никак (пока 200 метров падал, было время попробовать разные варианты - все впустую).
Да быть такого не может, просто гари дать и он сам выйдет.
Да быть такого не может, просто гари дать и он сам выйдет.
было время попробовать разные варианты - все впустую
Сами удивляемся! (с) Армянское Радио
Хотя придумал когда такое возможно, если летать например внутри циклона, если попасть в область очень низкого давления=)
Видео бы, а автопилот стоял на них?