Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Все дело в правильной центровке и опыте пилота
А два знакомых имели одинаковые настройки ? Или разные настройки, разные апы итд А то может кто то из них ошибся в настройках на 2 крыла сразу ? Больше инфы плиз…
Как ваши Фантомы - не валятся в штопор?
Есть и Phantom и Wing но ни один ни разу даже не питались свалиться в штопор. А при каких режимах полета валились?
Штопор это когда полная потеря скорости и неуправляемое падение, скорее там тяги на элевонах оторвались или что то такое. Нужны данные черного ящика ( инфа ) 😃
Штопор это когда полная потеря скорости и неуправляемое падение
Та это то я знаю и в штиль у меня на скорости 20 км/час Phantom не валился, вот я и спросил о параметрах полета, то есть какая скорость была и что ещё супуствовало этому.
Та это то я знаю и в штиль у меня на скорости 20 км/час Phantom не валился, вот я и спросил о параметрах полета, то есть какая скорость была и что ещё супуствовало этому.
Поддерживаю, на редкость медленно может летать. И штопоров у меня то же не было.
Граждане, да чтоб я знал как я не знаю. Оттого и спрашиваю.
Известно только, что:
* оба фантика новые
* оба не ртф, а собранные руками (т.е. ничего по ходу не отваливалось, тяги все на местах)
* оба хозяина достаточно опытные пилоты, и это далеко не первые их крылья
* оба говорят практически одно и то же: летели-летели, ближе к посадке на НЕкрутом вираже вдруг свихнулись носом вниз и всё
Я тоже в замешательстве, т.к. мой Вингвинг поначалу тоже отчаянно штопорил (я так и не понял, почему) и вдруг прекратил (с пониманием те же грабли).
Штопорил необратимо: мог с 200 метров начать ввинчиваться, и так не спеша долететь до земли и ткнуться в неё носом. Не вынуть его было из штопора никак (пока 200 метров падал, было время попробовать разные варианты - все впустую).
Я крылья люблю и летать их в общем и целом умею. Ни с одним таких сюрпризов не было.
Мы втроём купили фантики, мой единственный пока не летал. Теперь побаиваюсь.
Я тоже в замешательстве, т.к. мой Вингвинг поначалу тоже отчаянно штопорил (я так и не понял, почему) и вдруг прекратил (с пониманием те же грабли).
Штопорил необратимо: мог с 200 метров начать ввинчиваться, и так не спеша долететь до земли и ткнуться в неё носом. Не вынуть его было из штопора никак (пока 200 метров падал, было время попробовать разные варианты - все впустую).
Да быть такого не может, просто гари дать и он сам выйдет.
Да быть такого не может, просто гари дать и он сам выйдет.
было время попробовать разные варианты - все впустую
Сами удивляемся! (с) Армянское Радио
Хотя придумал когда такое возможно, если летать например внутри циклона, если попасть в область очень низкого давления=)
Видео бы, а автопилот стоял на них?
Видео бы, а автопилот стоял на них?
Нет, облётывали только. Первые два-три вылета, буквально вывезли свои фантики первые пару батареек высадить. Ничего не ставили.
Может, ЦТ завалили на хвост?.. Я не представляю себе, что можно было сделать. Хотя с другой стороны, я до сих пор не знаю, почему мой Вингвинг штопорил… Но он-то хоть прочный, а фантики в силу размера и веса пострадали сильнее.
Ну раз информация так скудна, будем считать что им просто не повезло:)
ЦТ завалили на хвост?..
Скорее нос перевалили, если завалить хвост он свечкой будет вверх лететь если газу дать.
А может быть потеря связи ? ( как вариант ? Почему на команды не реагировал ? )
может быть потеря связи
У обоих независимо летающих пилотов? И у меня раз пять на ВингВинге (а потом связь восстановилась и пока больше не терялась)?
Это наверняка масонские происки!
😃
на моем опыте 3 убитых фантома. Ни один в штопор не срывался).
radiowolna.narod.ru/433wolna.html такую делал
Пользователи фантома, поделитесь своими рекордами по высоте и дальности полета?
У обоих независимо летающих пилотов?
Не, ну все может быть. Могу пример . Знаю два моих знакомых по инету собирали на Naza квадрики и оба глядя друг на друга приклеили ее под 90 град по направлению полета, оба через 3 сек разбили пропы, после дачи газа - кувырок. Просто странное какое то поведение крыла, первое что подумал какое то затенение антенны или влияние чего то излучающего, что привело к потере сигнала. Вот сегодня, включаю аппу настроить, дома исчезает WiFi. Понятно одно - оба аппарата стали одинаково неуправляемы. Это все теория. Найдете причину напишите.
Мой валился в штопор после смены батареи. Одну отлетал без проблем. Ставлю вторую- газ полный- летит вверх носом. Стал треммировать. Полетел более-менее. И вот на повороте падает скорость и крыло свалилось в штопор 😦. Упало .Не пострадало.Бросаю снова- летит , поворот- штопор!. После третьего не стал испытывать судьбу.
Потом при взвешивании батарей вторая была на 75 гр. легче!. Ну и как вывод- задняя центровка.
Потом с этой же батареей + груз и летит как по рельсам! 😃 Ни какого штопора не ловит!
Фантом вообще обладает неистовой сверхъестественной силой, какие там штопоры 😃
Вчера облётывал новый APM и новую фурнитуру.
В мануале всё отлично, хорошо.
Врубаю FBWA. Фантом с 150 метров винтом на бешеной скорости вращаясь по роллу летит носом вниз и скрывается за деревьями. До смерти 1-1.5 сек.
Кидаю взгляд на экран, вижу, что Фантом всё ещё летит в асфальт пару метров до него, но уже не вращается по роллу.
Ручку на себя, газ в пол и мы спасены 😃)
Ну, дело было в сильно задранных пидах по роллу, но это уже другая история 😃
Мой валился в штопор после смены батареи.
Это уже ближе к телу. Предполетный контроль никто не отменял. Беру на заметку, полезная инфа… 😃 Вроде все это знают, это азы, ан нет 😃
Ручку на себя, газ в пол и мы спасены
Такого не бывает 😃 Повезло однако.
Такого не бывает 😃 Повезло однако.
У меня подобное было. Зарулился на высоте метров 15 (летал визуально) Перед самой землей, метрах в трех, успел щелкнуть тумблером в режим стаб, фантом резко выровнялся в горизонт, чиркнул винтом сугроб. И как ни в чем не бывало полетел дальше. Это был первый испытательный полет с контроллером APM2.6