Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Я тоже в замешательстве, т.к. мой Вингвинг поначалу тоже отчаянно штопорил (я так и не понял, почему) и вдруг прекратил (с пониманием те же грабли).
Штопорил необратимо: мог с 200 метров начать ввинчиваться, и так не спеша долететь до земли и ткнуться в неё носом. Не вынуть его было из штопора никак (пока 200 метров падал, было время попробовать разные варианты - все впустую).
Да быть такого не может, просто гари дать и он сам выйдет.
Да быть такого не может, просто гари дать и он сам выйдет.
было время попробовать разные варианты - все впустую
Сами удивляемся! (с) Армянское Радио
Хотя придумал когда такое возможно, если летать например внутри циклона, если попасть в область очень низкого давления=)
Видео бы, а автопилот стоял на них?
Видео бы, а автопилот стоял на них?
Нет, облётывали только. Первые два-три вылета, буквально вывезли свои фантики первые пару батареек высадить. Ничего не ставили.
Может, ЦТ завалили на хвост?.. Я не представляю себе, что можно было сделать. Хотя с другой стороны, я до сих пор не знаю, почему мой Вингвинг штопорил… Но он-то хоть прочный, а фантики в силу размера и веса пострадали сильнее.
Ну раз информация так скудна, будем считать что им просто не повезло:)
ЦТ завалили на хвост?..
Скорее нос перевалили, если завалить хвост он свечкой будет вверх лететь если газу дать.
А может быть потеря связи ? ( как вариант ? Почему на команды не реагировал ? )
может быть потеря связи
У обоих независимо летающих пилотов? И у меня раз пять на ВингВинге (а потом связь восстановилась и пока больше не терялась)?
Это наверняка масонские происки!
😃
на моем опыте 3 убитых фантома. Ни один в штопор не срывался).
radiowolna.narod.ru/433wolna.html такую делал
Пользователи фантома, поделитесь своими рекордами по высоте и дальности полета?
У обоих независимо летающих пилотов?
Не, ну все может быть. Могу пример . Знаю два моих знакомых по инету собирали на Naza квадрики и оба глядя друг на друга приклеили ее под 90 град по направлению полета, оба через 3 сек разбили пропы, после дачи газа - кувырок. Просто странное какое то поведение крыла, первое что подумал какое то затенение антенны или влияние чего то излучающего, что привело к потере сигнала. Вот сегодня, включаю аппу настроить, дома исчезает WiFi. Понятно одно - оба аппарата стали одинаково неуправляемы. Это все теория. Найдете причину напишите.
Мой валился в штопор после смены батареи. Одну отлетал без проблем. Ставлю вторую- газ полный- летит вверх носом. Стал треммировать. Полетел более-менее. И вот на повороте падает скорость и крыло свалилось в штопор 😦. Упало .Не пострадало.Бросаю снова- летит , поворот- штопор!. После третьего не стал испытывать судьбу.
Потом при взвешивании батарей вторая была на 75 гр. легче!. Ну и как вывод- задняя центровка.
Потом с этой же батареей + груз и летит как по рельсам! 😃 Ни какого штопора не ловит!
Фантом вообще обладает неистовой сверхъестественной силой, какие там штопоры 😃
Вчера облётывал новый APM и новую фурнитуру.
В мануале всё отлично, хорошо.
Врубаю FBWA. Фантом с 150 метров винтом на бешеной скорости вращаясь по роллу летит носом вниз и скрывается за деревьями. До смерти 1-1.5 сек.
Кидаю взгляд на экран, вижу, что Фантом всё ещё летит в асфальт пару метров до него, но уже не вращается по роллу.
Ручку на себя, газ в пол и мы спасены 😃)
Ну, дело было в сильно задранных пидах по роллу, но это уже другая история 😃
Мой валился в штопор после смены батареи.
Это уже ближе к телу. Предполетный контроль никто не отменял. Беру на заметку, полезная инфа… 😃 Вроде все это знают, это азы, ан нет 😃
Ручку на себя, газ в пол и мы спасены
Такого не бывает 😃 Повезло однако.
Такого не бывает 😃 Повезло однако.
У меня подобное было. Зарулился на высоте метров 15 (летал визуально) Перед самой землей, метрах в трех, успел щелкнуть тумблером в режим стаб, фантом резко выровнялся в горизонт, чиркнул винтом сугроб. И как ни в чем не бывало полетел дальше. Это был первый испытательный полет с контроллером APM2.6
Чудесные чудеса происходят.
Расскажите мне как вы калибруете левел Фантому с APM.
Я свой фантом ставил на треногу, на АПМ клал телефон и на телефоне запускал программку с левелом 😃
Фантом визуально стоит ровно при выставлении шарика на телефоне в 0.
После этого уже в Мишн планнере запускал калибровку.
При включении FBWA фантом валится на бок и носом идёт вниз.
На разных пидах заваливание происходит либо быстро, либо медленно.
Не могу понять в чём дело.
Элевоны на стики и отклонения в FBWA на земле реагируют правильно.
Как вы ставите элевоны в нейтральной позиции? Видел на некоторых фотках на 4мм вверх ставят элевоны в нейтрали.
У меня стоят вровень с крылом. Вроде тоже летает ровно в мануале.
Запутался совсем 😃
Чудесные чудеса происходят.
Расскажите мне как вы калибруете левел Фантому с APM.
Я свой фантом ставил на треногу, на АПМ клал телефон и на телефоне запускал программку с левелом 😃
Фантом визуально стоит ровно при выставлении шарика на телефоне в 0.После этого уже в Мишн планнере запускал калибровку.
При включении FBWA фантом валится на бок и носом идёт вниз.
На разных пидах заваливание происходит либо быстро, либо медленно.Не могу понять в чём дело.
Элевоны на стики и отклонения в FBWA на земле реагируют правильно.
Как вы ставите элевоны в нейтральной позиции? Видел на некоторых фотках на 4мм вверх ставят элевоны в нейтрали.
У меня стоят вровень с крылом. Вроде тоже летает ровно в мануале.Запутался совсем 😃
А в телефоне гиро откалиброван? Как считаете? Я предлагаю воспользоваться для этих целей простым пузырьковым уровнем. При калибровке делал небольшой угол на кабрирование, примерно 2-3 градуса. Летал он замечательно
Визуально, стоит ровно.
На столе телефон показывал 0.
Если бы было лёгкое отклонение, то он бы так быстро не сваливался…а тут как будто тангаж и крен примерно на 1/4 стика.
От левела до пикирования проходит примерно 2 секунды после включения FBWA.
Возможно, как-то влияет датчик воздушной скорости.
Когда я в него дул в поле, то элевоны опускались.
И это всё в режиме FBWA.
Дома дул - элевоны стояли 😃
Магия.
При калибровке делал небольшой угол на кабрирование, примерно 2-3 градуса
На квадрокоптере 0 градусов это норма, на самолете при нуле по идее подъемная сила должна быть нулевой и самолет обязан перейти в пикирование ( снижение ), вот идея выставить 2-3 градуса наверное очень правильная, Андрей повторите этот “подвиг” если возможно и поделитесь результатом. Теория одно, практика мерило истины 😃
А можно вместо выставления 2-3 градусов просто поднять элевоны на 4мм, как многие делают?
Вот, например,
Сейчас опять-таки прочитал, что элевоны у фантома уже сделаны правильной формы. На концах ближе к пропеллеру они загнуты вверх, что и обеспечивает ровный полёт в нейтральных позициях элевоном.
Как я писал выше - элевоны у меня вровень с крылом и в мануале летает отлично, никуда не тянет. Всё как по рельсам.
Отсюда вывод, что не нужно поднимать крыло на 2-3 градуса при калибровке левела.
Ничего не сходится.
В режиме FBWA Покачайте крылом вверх вниз и посмотрите как у вас отрабатывает стабилизатор ( 2 елевона вверх вниз )
Точно так проверьте и по каналу элеронов.
Если модель
при включении режима FBWA идет вниз и в крен надо сделать реверс в миссион планере
Отсюда вывод, что не нужно поднимать крыло на 2-3 градуса при калибровке левела.
Дело совсем не в этом. Положение элевонов может быть любым, настройки должны держать угол по отношению к коризонут 2-3 градуса. Речь ведь идет что горизонт держится насильно в автомате 2-3 градуса, а не вы настраиваете на ноль, потом вы пишите что нос начинает опускаться, так и должно быть. На крыле ведь не установлен датчик угла атаки крыла. Получается что настройки этот угол ( 2 - 3 град ) начинают создавать насильно, а это как раз то что нужно чтобы крыло летело. Это догадка, просто если получится попробуйте. Прибору то все равно как отрегулированы элевоны, он ноль держит, крыло параллельно полу, а нужно чтобы нос был поднят вверх ( это есть угол атаки необходимый для полета).