Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Puri

Ну раз информация так скудна, будем считать что им просто не повезло:)

Cathay_Stray:

ЦТ завалили на хвост?..

Скорее нос перевалили, если завалить хвост он свечкой будет вверх лететь если газу дать.

Сергей_Уж

А может быть потеря связи ? ( как вариант ? Почему на команды не реагировал ? )

Cathay_Stray
Сергей_Уж:

может быть потеря связи

У обоих независимо летающих пилотов? И у меня раз пять на ВингВинге (а потом связь восстановилась и пока больше не терялась)?
Это наверняка масонские происки!
😃

Puri

Пользователи фантома, поделитесь своими рекордами по высоте и дальности полета?

Сергей_Уж
Cathay_Stray:

У обоих независимо летающих пилотов?

Не, ну все может быть. Могу пример . Знаю два моих знакомых по инету собирали на Naza квадрики и оба глядя друг на друга приклеили ее под 90 град по направлению полета, оба через 3 сек разбили пропы, после дачи газа - кувырок. Просто странное какое то поведение крыла, первое что подумал какое то затенение антенны или влияние чего то излучающего, что привело к потере сигнала. Вот сегодня, включаю аппу настроить, дома исчезает WiFi. Понятно одно - оба аппарата стали одинаково неуправляемы. Это все теория. Найдете причину напишите.

ERNIK

Мой валился в штопор после смены батареи. Одну отлетал без проблем. Ставлю вторую- газ полный- летит вверх носом. Стал треммировать. Полетел более-менее. И вот на повороте падает скорость и крыло свалилось в штопор 😦. Упало .Не пострадало.Бросаю снова- летит , поворот- штопор!. После третьего не стал испытывать судьбу.
Потом при взвешивании батарей вторая была на 75 гр. легче!. Ну и как вывод- задняя центровка.
Потом с этой же батареей + груз и летит как по рельсам! 😃 Ни какого штопора не ловит!

obion

Фантом вообще обладает неистовой сверхъестественной силой, какие там штопоры 😃

Вчера облётывал новый APM и новую фурнитуру.
В мануале всё отлично, хорошо.
Врубаю FBWA. Фантом с 150 метров винтом на бешеной скорости вращаясь по роллу летит носом вниз и скрывается за деревьями. До смерти 1-1.5 сек.
Кидаю взгляд на экран, вижу, что Фантом всё ещё летит в асфальт пару метров до него, но уже не вращается по роллу.
Ручку на себя, газ в пол и мы спасены 😃)

Ну, дело было в сильно задранных пидах по роллу, но это уже другая история 😃

Сергей_Уж
ERNIK:

Мой валился в штопор после смены батареи.

Это уже ближе к телу. Предполетный контроль никто не отменял. Беру на заметку, полезная инфа… 😃 Вроде все это знают, это азы, ан нет 😃

obion:

Ручку на себя, газ в пол и мы спасены

Такого не бывает 😃 Повезло однако.

hotoj
Сергей_Уж:

Такого не бывает 😃 Повезло однако.

У меня подобное было. Зарулился на высоте метров 15 (летал визуально) Перед самой землей, метрах в трех, успел щелкнуть тумблером в режим стаб, фантом резко выровнялся в горизонт, чиркнул винтом сугроб. И как ни в чем не бывало полетел дальше. Это был первый испытательный полет с контроллером APM2.6

obion

Чудесные чудеса происходят.

Расскажите мне как вы калибруете левел Фантому с APM.
Я свой фантом ставил на треногу, на АПМ клал телефон и на телефоне запускал программку с левелом 😃
Фантом визуально стоит ровно при выставлении шарика на телефоне в 0.

После этого уже в Мишн планнере запускал калибровку.

При включении FBWA фантом валится на бок и носом идёт вниз.
На разных пидах заваливание происходит либо быстро, либо медленно.

Не могу понять в чём дело.

Элевоны на стики и отклонения в FBWA на земле реагируют правильно.

Как вы ставите элевоны в нейтральной позиции? Видел на некоторых фотках на 4мм вверх ставят элевоны в нейтрали.
У меня стоят вровень с крылом. Вроде тоже летает ровно в мануале.

Запутался совсем 😃

hotoj
obion:

Чудесные чудеса происходят.

Расскажите мне как вы калибруете левел Фантому с APM.
Я свой фантом ставил на треногу, на АПМ клал телефон и на телефоне запускал программку с левелом 😃
Фантом визуально стоит ровно при выставлении шарика на телефоне в 0.

После этого уже в Мишн планнере запускал калибровку.

При включении FBWA фантом валится на бок и носом идёт вниз.
На разных пидах заваливание происходит либо быстро, либо медленно.

Не могу понять в чём дело.

Элевоны на стики и отклонения в FBWA на земле реагируют правильно.

Как вы ставите элевоны в нейтральной позиции? Видел на некоторых фотках на 4мм вверх ставят элевоны в нейтрали.
У меня стоят вровень с крылом. Вроде тоже летает ровно в мануале.

Запутался совсем 😃

А в телефоне гиро откалиброван? Как считаете? Я предлагаю воспользоваться для этих целей простым пузырьковым уровнем. При калибровке делал небольшой угол на кабрирование, примерно 2-3 градуса. Летал он замечательно

obion

Визуально, стоит ровно.
На столе телефон показывал 0.

Если бы было лёгкое отклонение, то он бы так быстро не сваливался…а тут как будто тангаж и крен примерно на 1/4 стика.
От левела до пикирования проходит примерно 2 секунды после включения FBWA.

Возможно, как-то влияет датчик воздушной скорости.
Когда я в него дул в поле, то элевоны опускались.
И это всё в режиме FBWA.
Дома дул - элевоны стояли 😃

Магия.

Сергей_Уж
hotoj:

При калибровке делал небольшой угол на кабрирование, примерно 2-3 градуса

На квадрокоптере 0 градусов это норма, на самолете при нуле по идее подъемная сила должна быть нулевой и самолет обязан перейти в пикирование ( снижение ), вот идея выставить 2-3 градуса наверное очень правильная, Андрей повторите этот “подвиг” если возможно и поделитесь результатом. Теория одно, практика мерило истины 😃

obion

А можно вместо выставления 2-3 градусов просто поднять элевоны на 4мм, как многие делают?
Вот, например,

Сейчас опять-таки прочитал, что элевоны у фантома уже сделаны правильной формы. На концах ближе к пропеллеру они загнуты вверх, что и обеспечивает ровный полёт в нейтральных позициях элевоном.
Как я писал выше - элевоны у меня вровень с крылом и в мануале летает отлично, никуда не тянет. Всё как по рельсам.

Отсюда вывод, что не нужно поднимать крыло на 2-3 градуса при калибровке левела.

Ничего не сходится.

Alex-13

В режиме FBWA Покачайте крылом вверх вниз и посмотрите как у вас отрабатывает стабилизатор ( 2 елевона вверх вниз )
Точно так проверьте и по каналу элеронов.
Если модель
при включении режима FBWA идет вниз и в крен надо сделать реверс в миссион планере

Сергей_Уж
obion:

Отсюда вывод, что не нужно поднимать крыло на 2-3 градуса при калибровке левела.

Дело совсем не в этом. Положение элевонов может быть любым, настройки должны держать угол по отношению к коризонут 2-3 градуса. Речь ведь идет что горизонт держится насильно в автомате 2-3 градуса, а не вы настраиваете на ноль, потом вы пишите что нос начинает опускаться, так и должно быть. На крыле ведь не установлен датчик угла атаки крыла. Получается что настройки этот угол ( 2 - 3 град ) начинают создавать насильно, а это как раз то что нужно чтобы крыло летело. Это догадка, просто если получится попробуйте. Прибору то все равно как отрегулированы элевоны, он ноль держит, крыло параллельно полу, а нужно чтобы нос был поднят вверх ( это есть угол атаки необходимый для полета).

obion

Кажется, я очень невнимательный и отсюда все проблемы.
За 3 последних полёта не увидел следующее и ломал себе голову:

При наклоне фантома вниз элевоны идут вверх, что верно, а вот дальше…
При наклоне фантома влево левый элевон идёт вверх, а должен вниз. Правый соотв. тоже идёт не туда. Самолёт держу задом к себе.

Если модель
при включении режима FBWA идет вниз и в крен надо сделать реверс в миссион планере

У меня именно такие симптомы и были, что и заставило внимательно и вдумчиво проверить. Спасибо большое. Думаю теперь должно быть всё ок.

Сергей, ведь именно по этой причине на крыльях и выставляют нейтральное положение элевонов в +4мм от плоскости крыла?

Сергей_Уж
obion:

Сергей, ведь именно по этой причине на крыльях и выставляют нейтральное положение элевонов в +4мм от плоскости крыла?

Это да и это правильно, я про то что вы заставляете автоматику держать крыло параллельно земле, нулевой угол. То есть когда автоматика не работает, +4мм от плоскости крыла схема работает, включаете режим, крыло становится насильно параллельно земле, угол ноль, далее должен начать опускаться нос. Я про это пишу. Давайте теоретически, вы в автоматику забиваете что горизонт это угол +10 градусов. Летит крыло, вы включаете режим FBWA , нос задирается на +10 градусов и автоматика держит этот угол насильно, считая его горизонтом. Вот когда этот угол ноль, крыло не летит, потому что угол ноль, а если вы выставили угол 2-3 градуса, при включении режима крыло задирается на эти углы , нос не опускается. Не путайте, если высота держится бародатчиком, это одно, а когда вы механически задаете угол, это другое. 2-3 градуса - летит, принудительный ноль- опускается нос. Я так это вижу, попробовать можно ? 😃

Alex-13

[QUOTE=obion;5234652]

Спасибо большое. Думаю теперь должно быть всё ок.

QUOTE]

Положите мне пирожок на полочку и сделайте реверс по элеронам в миссион планере
О каком угле атаки может идти речь у летающего крыла???
Ребята, это же ведь не самолет где угол атаки это угол межту стабилизатором и средней хордой крыла !!!
Ребята !!! Это летающее крыло !!!

alex-ber
Alex-13:

Ребята, это же ведь не самолет где угол атаки это угол межту стабилизатором и средней хордой крыла !!! Ребята !!! Это летающее крыло !!!

Да - это ЛК, но… ЛЮБОЕ крыло летит относительно воздуха (в идеале читаем - относительно горизонта) с УГЛОМ атаки… Т.Е. Не относительно стаба, а относительно ГОРИЗОНТА… А Стаб и служит на самике для компинсации установки крыла относительно горизонта – “Стабилизатор” - от слова “стабилизировать”…
Все правильно - крыло (не важно на самике оно (классическая схема) или отдельно (ЛК) ) должно иметь угол атаки для создания подъемной силы (оптимальной!)…