Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Про бампер интересно посмотреть. Тоже хочу спереди из алюминиевой проволоки диаметром 2-3мм. в виде петли. И носить удобно.
Облетал сейчас своего фантомаса, по камере пока не получилось по техническим причинам. Взлетный вес получился 1520г.
Самолет офигенный- адекватный, стабильный.
Очень им рад и доволен)))
Поздравляю, на групсе темка заглохла чет. Скорее с телеметрией облетывайте. Вес с одной курсовой, многовато вроде, батарея какая?
Облетывал с телеметрией и с камерой, но объектив после падения на скае приказал долго жить - до броска показывал нормально - во время броска стеклышко внутри сместилось и резкость пропала, пришлось летать визуально. На данные телеметрии толком посмотреть не успел, ток в середине газа около 8А, на максимум - 30. Максимальная скорость была достигнута 85кмч, хотя летал я спокойно, чтоб понять поведение, оттриммировать и на полном газу не летал. Думаю 150 крыло пойдет, под горочку точно))) На борту 8А 3s, pixim, rmilec, nova OSD, видео передатчик с bevrc 1.3. так что вес вполне нормальный, для такой то площади, взлетает без просадки.
8А серьезно. Я 4А поставлю. Надеюсь минут на 40 с камерой или фото должно хватить.
Абсолютно нормально себя ощущает он с таким весом, можно до 2 кило грузить смело. Мне это не надо, но есть же любители))
Безусловно. Но интересно сколько Ампер осталось в батарее.
за 8 минут сожрал 1 ампер
Мой завис где-то в 500 тоннах корреспонденции в московском таможенно-почтовом бардаке. Он как упакован-то, хоть сколько-нибудь “почтоустойчиво”?
Упакован хорошо, я его еле открыл))))) Не переживай, с ХК мне еще ни разу поломанных самолетов не приходило. Правда именно этот я заказывал ЕМС, хочется летать уже а не ждать, пришёл за 4 дня. Вот сейчас жду ардупилот на него.
Кили приклеены к фюзеляжу, они мне не мешают. Щас проверил на прочность, концы крыльев на табуретки, нагружал фюз потихоньку 5л бутылкой воды, трубка очень сильно прогнулась боялся что лопнет, но фанерки на месте. В полете еще усилие будет распределено по площади всего крыла, так что должно держать)))
Как показала себя разборная конструкция? Можно несколько фото?
Как показала себя разборная конструкция? Можно несколько фото?
Без нареканий. Большую перегрузку пока не давал, но довольно резкий выход из пикирования конструкция держит как надо. фото смотрите в этом сообщении
Без нареканий. Большую перегрузку пока не давал, но довольно резкий выход из пикирования конструкция держит как надо. фото смотрите в этом сообщении
Да, спасибо! Там еще речь шла о пластиковых винтиках, как вы их фиксировали?
Их пока не сделал, для облета посадил крыло на две капли циакрина. Но идея очень простая. Сейчас нарисую в разрезе и покажу.
это разрез места где крыло имеет прямоугольный выступ а в фюзеляже соответствующий паз.
Если будете делать так же - купите сверло 7.9мм, в дыре от 8мм сверла трубка люфтит, что приведет к вырыванию в самый неподходящий момент.
Да, действительно идея предельно проста. Спасибо!
На борту … nova OSD,
Просто как OSD? Стабилизацию, возврат не пробовали?
Вот сейчас жду ардупилот на него.
С Arkbird OSD решили не связываться?
Стабилизацию, возврат не пробовали?
Нет, да и не буду даже настраивать, подключил машинки напрямую к приемнику. Нова она более мене рулит классическим самолетом, а на крыле даже не буду пробовать))) Она пойдет обратно на скай когда тот оживет.
С Arkbird OSD решили не связываться?
Да, поизучал вопрос, решил что лучше помучаться с настройками но взять серьезную систему, над совершенством которой работают много людей уже несколько лет. Тем более что получается не на много дороже.
Нова она более мене рулит классическим самолетом, а на крыле даже не буду пробовать)))
Стабилизация кстати у меня на Х5 отлично работала.
Да, поизучал вопрос, решил что лучше помучаться с настройками но взять серьезную систему, над совершенством которой работают много людей уже несколько лет. Тем более что получается не на много дороже.
Вот тоже пришел к такому выводу. Тем более, никто не делится как она крылом рулит, если так же как нова то смысла нет. Я конечно наколхозил с новой на Х5 но это как-то несерьёзно.
Сегодня совершил еще несколько визуальных полетов в порывистый ветер. Самолет порадовал, в отличии от х-8 и х-5 летит ровно как по рельсам, на порывы ветра, в том числе боковые реагирует очень слабо. Узнавал скорость сваливания - не получилось, летит и все тут, не валится совсем.
Обнаружилась проблемка (информация для тех кто делает разборный вариант или не приклеил трубу к фюзеляжу). Угольная трубка очень легко изгибается так как в моем варианте она закреплена в фюзеляже всего в двух точках и на большой скорости я сегодня постоянно ловил флаттер задней части фюзеляжа. Сейчас буду устранять косяк - вклеивать еще две фанерки внутри фюзеляжа.
Отодвинете флаттер еще на 10-15 км. и то не факт. Не вклеив трубу вы ослабили упругость крыла на кручение в первую очередь, на изгиб конечно тоже, но флаттер из за первого. ИМХО.
Переделал, жесткость существенно возросла. Завтра проверю в поле, если флаттер останется - склею все намертво а для поездок буду искать другое крыло.