Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Андрей#
Olegfpv:

У меня все летает

Так объясни народу как настроить, в чем проблема то? Я вон расписал, ничего, вроде жив…
Если у тебя работает, то значит проблема не софта, а криворукости начинающих.

Я как опытный пользователь автопилота ( отнюдь не самого простого) не могу понять что тут у вас происходит, ни говоря уже о пользователях которые только купили систему “летающую из коробки” и не могут настроить банальные вещи.

Я тоже например без особого труда могу сконфигурировать АП за 10 минут, но это не значит что аналогичное сможет сделать начинающий юзер.

stud
Андрей#:

Так объясни народу как настроить

Так однако объяснить можно конечно, если б народ инструкцию читал да не ленился думать. А ведь человек читать не хочУть, думать тоже. Требует персонально всё разжевать. Олег с Александром выложили информацию по новой антенне. Так опять жалобы: А персонально у меня не работает! Начинаешь разбираться. Как пример: А скажи мил человек, ты нафуя патчик антенны положил лицом к подоконнику. Надать к небу!

Седой_55
Андрей#:

Я тоже например без особого труда могу сконфигурировать АП за 10 минут, но это не значит что аналогичное сможет сделать начинающий юзер.

stud:

Если Вы новичок и никогда не раньше не летали, то мы не рекомендуем устанавливать изделие самостоятельно. Попросите помощи у опытных RC моделистов. Они помогут получить базовые знания,

Но у нас на оборот, кое как влепят в самолёт, совершенно не настроенный, не понимая как работает система и вперёд, а потом фишка ху**я.

Olegfpv
Андрей#:

не могу понять что тут у вас происходит, ни говоря уже о пользователях которые только купили систему “летающую из коробки” и не могут настроить банальные вещи.

У самолетов оборудованными системой инструментального лучевого контроля для приема наземной курсо глиссадной системой тоже считается что самолет САМ садится на ВПП. Однако это не так. Без участия пилота , сам самолет не садится. Причин много, нужен точный вход в глиссаду, захват глиссады, удержание скорости на данном этапе, механизация крыла, шасси и тд, и главное контроль, ведь самолет может сбиться .

Тут летает , да из коробки.

  1. Втыкаем тупо шлеф готовый от приемника а автопилот и все остальные. Все на серво JR проводах . Вход и выход видео тоже.
  2. На репейник крепим тупо фишку и запускаем подключением АКБ
  3. Смотрим в ручном режиме работу плоскостей , если что реверс в аппе
  4. Включаем тумблером стабилизацию . В руках наклонами определяем работу тех же плоскосте, если что реверс в ОСД меню для автопилота
  5. Настройка FS приемника по двум каналам Газ на 50-60% и Sw2 режим RTL
  6. Лететь можно по дефолту по гейнам , чем выше процент тем сильнее будет сопротивляться самолет.
  7. Ставим ровно , делаем установку горизонта. (8 раз тумблером) сброс автоматом произойдет тоже на 6 щелчке.
    Практически ВСЕ. летим желательно в АВМ. Потом можно забор увеличить дистанцию и круизную скорость.
7 days later
double_serg

Уважаемые коллеги, подскажите что за параметр Airspeed Adjust Setting в настройках и на что влияет? Вроде инструкцию и форум просмотрел, но не понял. Или просто прошляпил?

stud
double_serg:

что за параметр Airspeed Adjust Setting

Настройка работы датчика воздушной скорости. Подстраивают коэффициент, что бы показания воздушного датчика и показания скорости по GPS совпали. Настраивается, когда нет ветра. Полёт по горизонту. По умолчанию стоит 170. У меня 165. В инструкции об это сказано вскользь. Стр.38

Седой_55
stud:

Настройка работы датчика воздушной скорости.

Уменьшаеш показания, воздушная скорость возрастает вместе с током понятно, увеличиваеш то воздушная уменьшается.

double_serg

Спасибо!!!
У меня инструкция заканчивается 33 страницей. Скачивал на днях. Только начал летать, вроде почти все получается.

Mescaline

Есть возможность слить конфигурацию всех настроек с фишки-Лайт и залить в фишку полной версии или придется все ручками заново выставлять?
Заказал коптерную версию, она уже на подходе по треку, на сл. буду прошивать и ставить на ская.

Olegfpv

Нет такой возможности у фишек, так как и нет файлов конфигурации.
На лайт нельзя поставить прошивку от полной версии. А вот на коптерную можно, так как это 100% один и тот же контроллер, только с разными прошивками и комплектацией.

polarfox

Сколько там тех настроек.Тип самолёта,реверсы да гейны,ну забор ещё.Настройки датчика ВС и датчика тока индивидуальны для каждой коробки.

Olegfpv

Сам сегодня облетал новый автопилот 41 и самолет.

Alick_now

Alick_now Alick_now на форуме
Олег Дерявко
Регистрация

Господа прошу помощи!!! Уже второй раз разбил свою птичку и не могу понять в чем причина. Самолет Цессна 500класса, fy41ap lite, turnigy 9x прошитая,frsky d8r, fpv - ts832!!! При включении автовозврата самоль ложится на правильный курс, но камнем летит вниз при этом не газует… Хрень какая то, помогите разобраться…

PaulM

Тему читали? Тут это уже много раз обсуждалось. Решение проблемы даже на текущей странице, пункт 5 в сообщении от Olegfpv

Olegfpv
Alick_now:

но камнем летит вниз при этом не газует

А что Вы делаете в этот момент? Смотрите просто что произойдет или пытаетесь что то предпринять? И даже предположить, что Вы летите без датчика воздушной скорости, то в момент включения RTL вы сами получается убрали газ в ноль, а потом включили RTL . Зачем? Так только с датчиком можно делать, а без датчика нужна средняя точка по каналу газа.

Седой_55
Alick_now:

Господа прошу помощи!!! Уже второй раз разбил свою птичку и не могу понять в чем причина.

rcopen.com/forum/f90/topic316066/2925 Опишите подробно , какая комплектация ( с подключенным датчиком воздушной скорости или нет) , в момент включения RTL в каком положении стик ГАЗА?, ФС приёмника настроен ? ГАЗ 50-70 процентов ЗАБИТ в ФС приёмника? РЕВЕРСА не попутаны? И зачем падать , отлети на 600 м ,включи RTL ,наблюдай пошло не так выключи режим, в чём проблема? Нельзя лететь на ненастроенном самоле даже до километра…, вроде всё элементарно, НЕ ПОНИМАЮ,

Olegfpv
Olegfpv:

А вот на коптерную можно, так как это 100% один и тот же контроллер, только с разными прошивками и комплектацией.

ОблеталFy41M (мультиротор) на разных режимах на самолете. Все отлично работает.

Alick_now

Датчик скорости подключен… Отлетел на 500 метров, высота100, газ выше среднего включил автопилот, самоль развернулся в мою сторону и камнем пошел вниз, я думал он на 50 метрах выровняется но нет, я растерялся и краш…(( фс настроен как по инструкции. Стики в ноль, тумблер возврата вкл. и кнопку на приемыше нажал… Вроде так

Кто юзает такой комплект с турнигой? Поделитесь настройками аппы…

AVERS67
Alick_now:

Стики в ноль

А это точно по инструкции? 😃

Olegfpv

С воздушным датчиком газ может уйти в малый газ 2-3 а и не больше только в одном случае, если круизная в два и больше раза превышает, например в резком снижение. А так я уже полетал на 1.25 с датчиком воздушной скорости и хочу сказать что как человек не дергая газом фишка управляла. У меня правда круиз 80, а скорость была 86-90 но газ сильно не падал, около 8-9 а держал,а в наборе до 17а дал.
Если человек уверяет что у него все нормально настройки сделаны, то тогда лайт с глючнымм прошивками и не стоит его вообще покупать. Но технички нет и словам я не верю. Так как бывало и реверс в руле был не верный среди наших друзей.

Alick_now

Я всё же думаю что проблема в настройках.
А какая надпись должна быть в осд при вкл фс??

Я всё же думаю что проблема в настройках.
А какая надпись должна быть в осд при вкл фс??