Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

polarfox

Там и самолётная была со скидкой,распродали уже,но коптерная дешевле из-за отсутствия датчика воздушки и наверное из-за непопулярности фишки на коптерах,а перепрошить видимо у людей не “прохватывает” или сомневаются.

gylik6
Nik_son:

Подскажите кто покупал комплект фишки со скидкой, в том комплекте есть датчик воздушной скорости? А то читаю описание и написано что он есть в самолетной версии, но эта коптерная на сколько я понимаю.

ЕГО ТАМ НЕТ!!!

Nik_son
gylik6:

ЕГО ТАМ НЕТ!!!

Не глухой, зачем кричать 😃. Спасибо, понял.

gl0om
gl0om:

а подскажите пожалуйста, при ресете гиро или подожения самолета в воздухе, или во время включения самолета надо ли соблюдать какие то определенные правила расположения самолета? Скажем носом четко на север. Я вот уже целый час включаю/выключаю самолет, сбрасываю гиро и хожу по дороге туда-сюда. И опытным путем пришел к тому что миникарта рисуется корректно, если включать самолет носом на север. Чтото не припомню такого правила в инструкции

а, блин, погодите, миникарта показывает положение относительно севера, а не относительно того как был включен/брошен самолет?

Mescaline
gl0om:

а, блин, погодите, миникарта показывает положение относительно севера, а не относительно того как был включен/брошен самолет?

Конечно относительно севера. И что значит ресет положения самолета в воздухе? Расскажите-ка как вы его делаете?

Olegfpv
gl0om:

а, блин, погодите, миникарта показывает положение

Мини карта -это радар , где поле это ваш экран. Тоесть он полностью соответствует карте в положении север сверху. Если заранее посмотреть карту то можно примерно понимать где находишься в отличии от абсолютного контроля . Каждые 800 метров происходит автомаштабирование , это сделано для того , что бы можно было с легкостью наблюдать движение направления . Расширение или сужение круга показывает удаление или приближение к дому . Привыкайте к радару , очень полезная штука .

gl0om:

а подскажите пожалуйста, при ресете гиро или подожения самолета в воздухе, или во время включения самолета надо ли соблюдать какие то определенные правила расположения самолета?

нет, положение направление любое. Просто поставьте самолет ровно на глаз, как бы он летел, включите sw1 RC-ABM -8 раз (на прошивке 1.25) , самолет запомнит ровное положение . Миллиметры при установки ловить не нужно. На прошике ниже 1.20 устнановка горизонта только через осд меню. Сброс гир (только при смене температуры или если долго не летали) на всех прошивках sw1 RC-ABM - 6 раз( пауза между переключения не более 3 сек) .

gl0om
Mescaline:

Конечно относительно севера. И что значит ресет положения самолета в воздухе? Расскажите-ка как вы его делаете?

28 стр инструкции.
Step seven: Record attitude
ABM - RC 8 раз

Седой_55
gl0om:

Step seven: Record attitude
ABM - RC 8 раз

Да именно так, это Олег немного ощибся. АВМ-3D 6 раз вход в меню.

Plohish

а что, согласно инструкции у АП который летает “из каропки” ещё и гирики калибровать нужно перед использованием? 😃

Olegfpv
Plohish:

а что, согласно инструкции у АП который летает “из каропки” ещё и гирики калибровать нужно перед использованием? 😃

Нет, не нужно. Я вобще горизонт не выставляю . Только при установки автопилота в фюз при сборке. Просто народ почему то заморачивается с этим не понятно. Один раз выставил горизонт и забыл. Он не сбивается, до и допуски там есть, не обязательно мм ловить.

Plohish
Olegfpv:

Нет, не нужно. Я вобще горизонт не выставляю . Только при установки автопилота в фюз при сборке.

т.е. получается всё таки нужно при первом использовании…
а ещё и

Olegfpv:

… при смене температуры или если долго не летали.

Olegfpv
Plohish:

т.е. получается всё таки нужно при первом использовании…

Если автопилот стоит ровно , то не нужно. Если как у меня в Бдхе он к низу смотрит немного, то нужно уровень его изменить, изначально он в горизонте.

Plohish

а чем обусловлено требование “если долго не летали” ?

Olegfpv
Plohish:

а чем обусловлено требование “если долго не летали” ?

Это не установка уровня. Просто у фишки есть возможность производить сброс Гироскопа и воздушного датчика. Что дает сброс Гир, я не совсем понимаю, но при данной функции загорается белый светодиод, мол якобы значения идущие с мемс обнулены. Написано когда смена температуры с большого плюса на минус и наоборот. Тоесть из дома на мороз. Я признаться в мороз даже забывал это сделать, ничего такого не обнаружилось, но наверно лучше делать, когда автопилот уже нагрелся и перед взлетом нажать сброс.

Седой_55
Plohish:

а чем обусловлено требование “если долго не летали” ?

Особенности перевода с китайского…, неделями не летал и никаких сбросов не делал, всё тип топ, но если не лень на поле, пока ищутся спутники делаю сброс, но это на скорость не влияет😁

polarfox
Plohish:

а чем обусловлено требование “если долго не летали” ?

Чем обусловлено неизвестно,но этот пункт в мануале присутствует ещё со времён первой фишки 20-й.В прошлом сезоне летал на Х-8 с фишкой лайт,в этом на талоне с ардупилотом и где-то с недели две назад решил с крыльев Х-8 “пыль сдуть”,включил для проверки систем, так фишка заморгала требуя переинициализации гироскопа,в принципе операция не трудная, минута делов,но вот такой момент был.Как она определяет и почему х.з.,вполне возможно по дате.В момент включения получает данные о текущем времени сравнивает с временем крайнего вылета и если промежуток был большой,то моргает,чтобы сделали сброс на всякий случай.В большой авиации вон перед каждым вылетом арреттир на авиагоризонте дёргают и ничего, не напрягаются от этой процедуры,тоже своего рода инициализация и установка уровня.

Olegfpv

На 41 горизонт не сбивается, даже если несколько месяцев не летали. А сброс это не уровень горизонта,а сброс мемс, желательно делать не сразу после того как на мороз вынесли, а после прогрева перед взлетом, на уровень это не повлияет. А у самолета у нас после раскрутки гироскопа, уровень горизонта часто на бок немного клонит по, предварительной карте -согласовать горизонт нужно в ручную.

Mescaline
Olegfpv:

…по, предварительной карте -согласовать горизонт нужно в ручную.

Это как?

Olegfpv

Как, ручками как и во всех самолетах, после выставления горизонта сообщаешь что он согласован.

Mescaline

Т.е. наклонить сам корпус фишки в фюзеляже в правую или левую сторону, я правильно понимаю?
А для чего тогда нужна процедура прописывания горизонта?