Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
Plohish:

Странные советы…

не буду это оспаривать, возможно какие то помехи и пролазять, но я не раз подсоединял и камеры к 5 вольтам серв и другие устройства требующие 5 вольт, ни разу сбоя и помех не было, помехи,они и на земле до взлёта вылезут, так что проверить не проблема и не летая, имхо

stud
Plohish:

неужели это нормально, когда сервы и камеру питают одним напряжением?

Сергей прав! Сильноточные и слаботочные цепи надо разделять! У них общая только земля. Она называется “Земляная мекка”. Я бы взял DC-DC преобразователь. На его выходе 6В. К выходу подключил LDO стабилизатор с малым падением напряжения на 5В. Таким образом избежим потерь на тепло. Шина питания АП это “священная корова”. Её лучше не трогать! Крутить подстройку в Повере я бы не стал. 12В нужно для передатчика. Я понимаю, что для выходного каскада передатчика 12В явно лишние, но не зная его схемотехники, лучше на вход подать то напряжение, что рекомендует производитель. Смотрел питание серв осциллографом. Ужость! От такого питания можно несварение желудка получить. )

Андрей#

Pixhawk
Вот график изменения напряжения на рейке серв, питание заведено с регулятора.
Я бы туда камеру не стал ставить точно…

А вот питание на автопилоте при включении камеры питающейся от него на 10 минуте.


АП питается от датчика тока поддерживает до 3А

Седой_55
Андрей#:

Вот график изменения напряжения на рейке серв, питание заведено с регулятора.
Я бы туда камеру не стал ставить точно…

я тоже не советую,особо, это делать, ставил 5 вольт бек с ебея в цепь 12 АП и питал камеру мини 700 твл, а для второй мини лень было городить и я её прямёхинько в 5 вольт серв, летал не один раз никаких эмоций камере, так что делайте как советуют правильно, не в 5 вольт серв и будет вам счастье…

Mescaline

Подскажите, я не могу открыть в ГКС 5.11 сохраненный скрин карты! Все делаю как в этом видео

,

все получается до следующего шага: после того как сохранил выделенную область в 3Д-режиме нажимаю: Open и выбираю файл.gst, после этого прога виснет критически и не реагирует, не закрывается, помогает только “килл” через диспетчер задач винды!
rcopen.com/files/57becde2997073007755697f
На др. компе тоже самое, никаких изменений! Также виснет и не хочет дальше работать.
Пробовал с подключенной фишкой и без нее, без разницы.
Заметил, что какого бы размера я карту не пытался сделать, сам файл.gst получается маленьким, не более 1Кб, с ним вместе появляется какой-то файл.tab
Еще заметил, что когда ГКС предлагает сохранить отсканированную карту, то формат для сохранения почему-то jpeg
Почему так?
Что я делаю неправильно, куда копать?

Nik_son

Спасибо всем за советы. Решил оставить run cam HD просто писалкой. Купил run cam swift как курсовую, там с питанием все в порядке.

spec-43
Mescaline:

Подскажите, я не могу открыть в ГКС 5.11

Большая выделенная область. Сделайте скан меньшего участка карты. Когда сохраняешь больше 20 тайлов программа виснет.

Mescaline

Повторяю, я пробовал делать скрины разного размера, и большие и маленькие. делал и 3 и 20 и 40 с лишним кадров, результат от этого не меняется

Olegfpv

Тогда в 3dgcs делайте, там не нужено сканы,только наличие постоянногл интернета.

Седой_55
Mescaline:

Подскажите, я не могу открыть в ГКС 5.11 сохраненный скрин карты! Все делаю как в этом видео

программу запускаете из папки от имени АДМИНИСТРАТОРА? если нет не будет работать прога.

gl0om

Делюсь наблюдениями.

Фишка, ресивер и видео у меня расположены довольно близко.

После замены видео с 0.2вт на 0.5 5.8ггц и замены ресивера на 433 у меня в режиме abm началась сильная тряска. Причем одно крыло прыгает сильнее другого. В ручном режиме летит гладко.

Может это наводки от видео или от приемника так влияют на фишку, что она трясет самолет и не возвращает его домой в rtl?

Седой 55, спасибо огромное за помощь, помог перепрошиться с 1.03 на 1.04. Только это делу не помогло, теперь фигка в rtl и acm еще и мотор глушит. Раньше тоже глушила, но это я в настройках фишки исправил путем включения газа в нормал режим. Сейчас эта настройка не помогает. Мотор глохнет и в нормал и в реверс режиме.

Вот настройки:

Вот общий план всего устройства

Zont

Раз одно крыло трясет сильнее, то проблема может быть с сервами. Сервы проверяли на совместимость с более мощным передатчиком?

gl0om
Zont:

Раз одно крыло трясет сильнее, то проблема может быть с сервами. Сервы проверяли на совместимость с более мощным передатчиком?

Сервы не проверял. Но в них ли дело, если в ручном режиме самолет не трясет?

stud
gl0om:

Вот настройки

Почему max дистанция 400м?

gl0om
stud:

Почему max дистанция 400м?

Потому что во время теста не хочу далеко бегать за самолетом или потерять его

IL76MD
gl0om:

Фишка, ресивер и видео у меня расположены довольно близко.

Видео Тх одназначно д.б. разнесен подальше. Начните с него. Все проблемы с неустойчивой работой чего либо зависят от мощи и близости Тх.
У меня во всяком случае так всегда.

stud

Обратил внимание, что антенна GPS находится рядом с регулятором. С очень длинным шлейфом. Зачем?
Поменять антенну и передатчик видео местами. Второй вариант. Убрать передатчик на одну сторону крыла. Сигнал до него пустить по экранированному кабелю. На другую сторону поставить антенну GPS. Шлейф как можно короче. Получим баланс. Далее. Зачем на борту две антенны 2,4ГГц? Зачем тяги выступают из -за кабанчиков на такую длину? Какая в этом необходимость? Кабанчики поставить на небольшую площадку из 1мм фанеры. Надо увеличить площадь сцепления с элевоном. Датчик скорости должен быть параллельно оси симметрии самолёта. В S7 жёлтый провод оголён. Рядом ещё один. Это для чего? Почему не поставили АП на штатные амортизаторы? В данном случае стяжки хуже. Я понимаю, шестью кусками сантехнического скотча, вы пытались создать виброразвязку, но штатная виброразвязка лучше пластиковых стяжек! Кстати, скотч плохо защищает переднюю кромку крыла. Начнёте летать, через паря месяцев посадок в высокую траву, сможете в этом убедиться.
Сделайте это, тряска должна исчезнуть.

Обратил внимание на винт. Похож на Божье недоразумение. На максимале нет флаттера?

gl0om
stud:

Обратил внимание, что антенна GPS находится рядом с регулятором. С очень длинным шлейфом. Зачем?

Зачем длинный шлейф? Или зачем рядом с регулятором? (кстати вроде не рядом, между ними сантиметров 10 есть). В хвосте как раз квадратная выемка под GPS, вот и влепил туда, а провод удлинил чем было, обрезать лишнее не стал, пожалел.
Попробую по крыльям разнести GPS и видео.

stud:

Зачем на борту две антенны 2,4ГГц?

Это от старого приемника, я штатные усы заменил на два диполя. Вклеил их так, что вырывать боюсь. Отогнул их к корпусу, вроде не мешают, и не подключены они ни к чему.

stud:

Зачем тяги выступают из -за кабанчиков на такую длину? Какая в этом необходимость?

Это плохо? Просто не мешают, не упираются ни в чего. Могу конечно обрезать, если это может как-то плохо влиять

stud:

Кабанчики поставить на небольшую площадку из 1мм фанеры. Надо увеличить площадь сцепления с элевоном.

Кабанчики у меня вообще задом наперед стоят и далеко от края. Недавно мне посоветовали переделать, в выходные переставлю. Заодно и площадку из пластиковой карты сделаю. А то фанеру 1мм фиг найдешь

stud:

Датчик скорости должен быть параллельно оси симметрии самолёта

Так и есть

stud:

В S7 жёлтый провод оголён. Рядом ещё один. Это для чего?

Они замотаны скотчем прозрачным, на фото не видно

stud:

Почему не поставили АП на штатные амортизаторы?

Не знаю =(
Отдеру от стяжек и приклею на штатные

stud:

Я понимаю, шестью кусками сантехнического скотча, вы пытались создать виброразвязку, но штатная виброразвязка лучше пластиковых стяжек!

Нет, 6 кусков скотча просто держат площадку, чтоб она не прыгала внутри корпуса. Под ней аккумулятор, сверху остальное. Виброразвязки нет вообще никакой. И похоже это фейл.

stud:

Кстати, скотч плохо защищает переднюю кромку крыла. Начнёте летать, через паря месяцев посадок в высокую траву, сможете в этом убедиться.

А как лучше сделать? Я уже раз 20 садился в жесткую скошенную траву, пока по передней кромке все хорошо, а вот нижняя плоскость оцарапана слегка.

stud:

Обратил внимание на винт. Похож на Божье недоразумение. На максимале нет флаттера?

Винт от pilotage-rc.ru 8x6SF. Я его отбалансировал. Мне нравится, разгонялся на полных оборотах до 120км/ч - тряски не было.

Спасибо за советы!

gl0om

Вот так достаточно далеко разнес Gps и видео от фишки?