Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Скину в личку,чуть позже
На Windows 8 64 не запускается программа GCS 5.11 For 41 And DOS.
У меня та же фигня на win8. Пиндосы на форуме пишут - перегрузить в safe mode и отключить антивирус. Сам буду пробовать после работы.
И что делать? Не понял. Перегрузили, отключили и чего дальше?
Вин8 вообще снести и вин 7 поставить))) хотя наверное у каждого есть старые ноутбуки, вот можно один выделить для 41, точки вбивать.
И что делать?
Я имел ввиду запустить комп в режиме safe mode и запустить GCS
Для прошивки есть же специальная утилита. Она работает. А для настройки достаточно ОСД.
А вообще эти кривые китайские программы разве что в XP более менее работают. Так что либо отдельный загрузочный девайс либо виртуалку либо выделенный старый комп.
Родной фишечный свисток на старом чипе prolific тоже та еще гадость причем что интересно - у этой же фирмы подвесы FY-G3 Ultra снабжены отличными USB-COM свистками с чипами silicon labs.
У меня две фишки и оба свистка силикон лабс. С вин 7 дружат хорошо.
разве что в XP более менее работают
У меня на 7 ке почему то все идеально работает, а вот на одном ноуте тоже с 7кой ГКС 5,11 не запускается, ошибку дает, видимо что то с обновлением связано, удалить обновления нужно.
Всем добра.
Сегодня получил заказанную из штатов полноценную FY41AP, версия для коптеров. В комплекте обнаружил виброразвязку (две красные резинки), их обязательно использовать или достаточно толстого двухстороннего скотча?
П.С. Фишка будет использоваться на самолете, самолетную прошивку уже прошил.
достаточно толстого двухстороннего скотча?
Да.))))
В комплекте обнаружил виброразвязку (две красные резинки), их обязательно использовать или достаточно толстого двухстороннего скотча?
Приклеиваю липучкой или к полу фюза,или на специальную площадку, никаких проблем, бывало и акк сверху лежал, для далеко, всё норм, винт балансирую но не фанотично, складники всё одно трясут, зимой часто возвращался с сильным обморожением винта, отсюда сильнейший дисбаланс, аж камера ходовая прыгает, фишка ведёт себя замечательно, но проблем.
Кому нужно прошивка 1,16 и осд 1,13 Для FY41AP
Данная прошивка позволяет вмешиваться в управление газом и в рулевое управление при автоматических режимах полетов. Устойчивый уровень самолета. Минус: отображение только одной скорости, либо воздушной либо GPS. У меня два самолета летают на этой прошивке и один на 1,25 так как только она поддерживает Глонасс. Но мало ли кому понравится.
Установка горизонта только через ОСД меню . Сброс воздушной скорости перед полетом, тоже через осд меню. Сброс гир , 6раз RC-ABM
Я у себя попробовал - в безопасном режиме не работает то же 😦.
У меня вышел из строя датчик воздушной скорости. Недавно на форуме прочитал сообщение одного форумчанина. Сохранена стилистика автора:
Первый датчик год с лишним работал отлично и сбросы делал редко. Этот датчик я получил в понедельник, сейчас три датчика, два из них не работают, этот глючит
Как говорится, пока русскому мужику по репе не дашь, думать не начнёт! Похоже, у человека дело движется к покупке четвёртого датчика.
Почесал репу, задумался, почему это может происходить? Вспомнил, что когда я получил 41АП, в датчике была ватка. Я по простоте душевной её вытащил. Это было начало конца. Датчик постепенно начинает врать. Затем выходит из строя. В даташите написано:
The MS5611-01BA has been manufactured under cleanroom conditions. It is therefore recommended to
assemble the sensor under class 10’000 or better conditions. Should this not be possible, it is recommended to
protect the sensor opening during assembly from entering particles and dust. To avoid cleaning of the PCB,
solder paste of type “no-clean” shall be used. Cleaning might damage the sensor!
Применительно к нашим условиям получается, что в датчик постепенно попадает пыль. В корпусе датчика есть два отверстия. Пыль накапливается, и он накрывается медным тазом! Решение проблемы простое, в датчик надо ставить воздушный фильтр. Т.е. поставить ватку.
P.S. Недавно в барахолке увидел объявление о продаже четырёх воздушных датчиков для 41АП. По сравнению с ценой производителя, заявленная цена была в ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ! Купил.
У меня с новья ватки нету. Запихивать?
У меня тоже ватки нет, но наверное это больше при посадке на поле попадает пыль. Плюс у меня до датчика 15 см шланг идёт, можно в нем поставить ватку. А вообще у нас замкнута система и не продувается,а это значит что наврятли туда вода или что иное попадет. Причём даже если мокрые тучи проходить и полеты были в приличный дождь недавно, так я даже в прозрачном шланге не увидел водяного скопления.
Олег, ты делаешь правильно. Длинная трубка и посадка на асфальт, позволяют частично избавиться от такой напасти, но всё-таки небольшой кусочек ватки не помешает. В моём же случае, посадки на поле или на грунтовую дорогу, попадание цветочной пыльцы или просто пыли неизбежно. Как думаешь, мож заместо ватки памперс использовать? )
Мне стыдно тампоны крутить, мой самолет Самец))
Почесал репу, задумался, почему это может происходить? Вспомнил, что когда я получил 41АП, в датчике была ватка. Я по простоте душевной её вытащил. Это было начало конца.
Советую Вам прежде чем писать подумать или хотя бы написали бы мне, я бы Вам все объяснил. Так вот объясняю:" Из датчиков вату не вытаскивал и молотком по ним не стучал. Два последних были куплены на барахолке,с заверениями что работают. А барахолка есть барахолка и там меня объегорили не раз.Тут хоть датчики выслали,а было что деньги перевожу и люди пропадают. В “Черном списке” один случай я описал. Я привык людям верить и верю и буду верить.Хороших людей больше. Хоть еще пусть нагреют". А то что Вы считаете всех кроме себя скажем не очень умными,так это Ваша проблема. Нужно помогать людям советом,а не своей нелепой критикой. Я не Вам и никому нечего доказывать не собираюсь,Вы уже как то раз написали куда мне надо было направить самолет,но Вы не спросили даже что там,а там автостоянка и люди и дети. Совет: " Подумайте сначала потом пишите". А на барахолке брал из-за желания съэкономить,т.к. на пенсию (хоть и летную) не прожить,а еще и лекарства нужны.Успехов.
А теперь о датчике:
Два баро датчика, спереди и сзади.