Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
dalnolet:

Сергей, тут видимо о фишке нужно только как о покойнике - либо хорошее, либо ничего.

Разве здесь кто то сильно огитирует за ФИШКУ…, каждый выбирает ,что нравится, и читать сказки на ночь то же никто не заставляет…, а говорить что ФИШКА отстой,тоже как то не серъёзно, это она открыла путь в ФПВ ОЧЕНЬ многим и служит и сейчас, да хватало вывихов у неё, …вообще зачем я это пишу…

Plohish
Седой_55:

а говорить что ФИШКА отстой

а кто то так говорит?

Андрей_М79
Plohish:

Александр, не рассказывайте мне и остальным сказки, если у самолёта нет тяги он никогда не сможет лететь к базе… тем более с поднятым рулём высоты… только падать и при этом очень уверенно… Естественно находясь на 2-3 километрах высоты можно падать и до базы, но опять же не далеко…

Не знаю кто и где наступил на мозоль питлабу, но читать откровенные передергивания и притянутые за уши факты уже порядком надоело. Я все могу понять, но создаётся впечатление каких-то семейных ссор уже довольно пожилых супругов. (давно уже хотел это сказать, но всё сдерживался).

Не обижайтесь , может я и не прав.

dalnolet

Делать ссору из ничего действительно не стоит, но никто и не делает вроде бы. У всех одна цель в этой теме - лучше изучить работу контроллера. Причем, не только его сильные стороны, но и слабые. Предполагаю, что многие из присутствующих не замыкаются на только одном контроллере, но у каждого есть свой фаворит, подходящий для определенных условий. Наверное суть, как раз понимать плюсы и минусы каждого контроллера и знать в какой ситуации как он себя поведет. Это позволит для определенного полета выбирать самолет с оптимальным контроллером. Надеюсь, что я не слишком туманно выразился.

Безусловно у фишки - это минус, то, что она, как предположили, не умеет планировать после высоты ниже 50 метров в режиме RTL и будет задирать РВ наверх. Но это пока только предположение. Ведь кто-то говорит, что она не сильно задирает РВ… Опять же может быть разница на разных прошивках.

Но тут есть контраргумент. Ведь ситуация когда у нас идет полная разрядка АКБ в ноль и нужно планировать и нет управления имеет небольшую вероятность. Обычно RTL срабатывает по FS и что необходимо от этого режима - это вернуться в зону устойчивого сигнала. Если у нас в самой дальней точке разрядилась батарея (ну бывает такое), то пожалуйста, влети в зону уверенного сигнала, переключись в ABM или RC и планируй к базе.
Что касается работы в режиме NAV - это конечно может быть проблемой. Но тут тоже самое - нужно контролировать полет и не щелкать клювом, а расход просчитывать заранее.

Что мне кажется реальным минусом для режима NAV - это отсутствие FS по разряду АКБ. Можно было скажем выставить какой-то критический процент разряда, при котором прерывается NAV и срабатывает RTL - это было бы удобно. Но этого нет. Для полностью автоматических полетов это конечно минус. Особенно, когда у тебя летает несколько самолетов и нет возможности, да и желания следить за каждым его шагом, а хочется, наоборот, быстро задать маршрут, отправить в полет и не переживать, что он не вернется.

Этим конечно все минусы фишки не заканчиваются. Это только для примера. Ну а про плюсы уже многое говорили.

Несмотря на то, что на фишке я сделал не так много полетов (не более 30), но мне кажется ее (или его) логику я уже более-менее нащупываю.

И можете бросить в меня помидором, но мой скромный опыт пока говорим мне, что реальную работу именно моей фишке доверять не стоит. Слишком много вопросов. Особенно вопросы по стабильности.
Ведь до сих пор не ясно почему именно не работал газ в РТЛ и АСМ и почему вдруг заработал. И где гарантия что завтра не перестанет снова работать. И также по ПВД. Почему раньше работал и работал на месте, когда приехал
а спустя несколько минут резко перестал. Опять же у меня опыт только с одним экземпляром и возможно это именно его проблемы… Но вопросы все еще открыты.

Жаль, что проект уже не будет развиваться. И мы можем только изучать и гадать, не имея возможности улучшить.
Но именно сообща можно собрать необходимую статистику, чтобы делать какие-то заключения.

Plohish
Андрей_М79:

Не знаю кто и где наступил на мозоль питлабу, но читать откровенные передергивания и притянутые за уши факты уже порядком надоело. Я все могу понять, но создаётся впечатление каких-то семейных ссор уже довольно пожилых супругов. (давно уже хотел это сказать, но всё сдерживался).

Не обижайтесь , может я и не прав.

Если Вы не заметили, я Вам подскажу, я ни слова о Питлабе не написал, не унижал Фишку приводя в пример Питлаб, по этому ваше сравнение неуместно…
С другой стороны видимо правду написал Дальнолет, судя по Вашим высказываниям, в этой теме можно писать только хвалебные оды… Собирая новые толпы адептов, заливая им в уши сладкие слова и скрывая недостатки…
Дословно у Дмитрия, “или хорошо или никак…”

blade
dalnolet:

Этим конечно все минусы фишки не заканчиваются.

Вопрос то в другом: на кой нужно, рискуя дорогостоящей моделью, упорно ставить изделие производителя, неоднократно выпускавшего паршивые изделия?
Вспомните 31ю и 41ю- там список бэгов- превышал объем инструкции пользователя? Люди та то там- те же остались? Это как на АЗЛК- не могли сделать нормальный автомобиль в принципе, как бы кучеряво его не называли (Алеко, Князь Владимир и т.д)
Так не проще ли (и надежнее, что в данном случае- главный фактор)- поставить облизанный со всех сторон АРДУ и- не морочить голову?

Седой_55
Андрей_М79:

Не знаю кто и где наступил на мозоль питлабу, но читать откровенные передергивания и притянутые за уши факты уже порядком надоело.

Да нет, ссоры нет, вожможно ,какое то отстаивание того,на чём летаеш… Андрей успокойся, всё норм 😃

dalnolet:

У всех одна цель в этой теме - лучше изучить работу контроллера. Причем, не только его сильные стороны, но и слабые.

Именно это и делается, но путь истины тернист.😉 Тысячи и тысячи км остались позади моих самолётов ведомых ФИШКАМИ, это сотни и сотни полётов во всех мыслемых и не мыслемых условиях.😛

dalnolet:

Безусловно у фишки - это минус, то, что она, как предположили, не умеет планировать после высоты ниже 50 метров в режиме RTL и будет задирать РВ наверх. Но это пока только предположение.

именно предположение, фишка задирает нос и на высоте выше 8000 и и ниже 50 м, ей без разницы, так она работает, но сажает (видео завтра) правда посадки там нет, но возврат в ветер более 10 м\с без мотора есть😍

dalnolet:

Но именно сообща можно собрать необходимую статистику, чтобы делать какие-то заключения.

хорошо сказано…

Plohish:

С другой стороны видимо правду написал Дальнолет, судя по Вашим высказываниям, в этой теме можно писать только хвалебные оды… Собирая новые толпы адептов, заливая им в уши сладкие слова и скрывая недостатки…

но тогда нужен собственный налёт на фишках, коий у Вас отсутствует, за неимением фишки:), я не пытаюсь уколоть, но и считать так читая эту тему тоже безосновательно, есть интересные слова в нашем советском мультике , Дай я брошу в него грязью, что ты не надо ,в душе он может оказаться хорошим человеком,:), позьба без обид…

да тут часто попадает фишке, потом зазберёмся и оказывается ,Борис ты не прав,

blade:

Вопрос то в другом: на кой нужно, рискуя дорогостоящей моделью, упорно ставить изделие производителя, неоднократно выпускавшего паршивые изделия?
Вспомните 31ю и 41ю- там список бэгов- превышал объем инструкции пользователя?

31 ,да накапливала ошибку гириков и валила самолёты ,иногда, у 41 такой проблемы нет, на бензинычах летают на ней.

по режиму NAV, интересный режим, если бы проэкт развивался, на нём можно основать АВТОВЗЛЁТ, понимаю что слабое прикрытие ,но и 3Д со взлётом справляется на 5+, и на этом режиме возможно АВТОПОСАДКУ было сделать , когда я не лечу в режиме NAV, то забиваю одну точку на высоте 100 метров в районе точки старта, и в случае очень экстремальных ситуаций (любопытный я товарисчь, это попробывать ,то, то ветер, то обморожения и это десятки раз ,заметьте, неймётся старому, но ФИШЕЧКА ВЫРУЧАЕТ и своей железной стабилизацией тоже ), включаю NAV, и если есть запас высоты по ФИШЕЧКА, даже с выключенным или ставшим мотором плавненько идёт домой со снижениеМ…, не задирая руль высоты и не кабрируя…

из архива 14 года.

youtu.be/9WZtZiqLeLg

youtu.be/qqs9O46SS5w

youtu.be/21t1d2CdHJc

это аргументы ЗА фишку, с большим удовольствием посмотрю и те у кого есть против, это надо знать обязательно, не кривя душой…

blade
Седой_55:

большим удовольствием посмотрю и те у кого есть против

Да очень просто: доступа к ПО- там нет?
Следовательно, имеем “черный ящик”, оценить наличие бэгов в котором можно только одним способом: запустив самолет и дождавшись, пока вылезет какая то бяка:(
Причем, поправить ничего, даже зная где- не удастся, не имея листинга программы.
В тоже время, Арду- давно разобран по косточкам, производится его здешняя версия, в которой устранены не только программные, но и аппаратные заморочки…Причем, основной производитель признал их наличие и внес изменения и в листинг и в плату:)
Внимание- вопрос: нафига нужны страдания с фишкой, если все уже давно изобретено и отлично летает?

Olegfpv
blade:

Вспомните 31ю

Александр, тут были косяки , как я понял со слов китайцев, что все тряски и болтанки обрабатывает некий алгоритм поправочный коэффициент и все эти ошибки или еще что там переполняли что то и происходило зависание процесса обработки сигнала серв что приводило к замерзанию самолета и сервы едва шевелились, нужно было отключить авто режим на RC . Позже это полностью исправили и уже FY-DOS/ FY-41 и 40 не имеют таких проблем. Проверенно Ревизоро)

Седой_55:

это аргументы ЗА фишку, с большим удовольствием посмотрю и те у кого есть против, это надо знать обязательно, не кривя душой…

Мы только читать на форумах будем. У меня личный пример есть на работе товарища. Он покупал автопилот для Самолете EPP-FPV 1.8M X-Large по списку возможностей. Список был огромен у Арду , даже безмоторный полет со снижением. Да это все хорошо и вроде первоначальные настройки сделал. Я сам лично облетывал ему, кругами летал . Это у нас он улетал от нас)) Так же я не чувствовал как на фишке никакого вмешательства в управления в режиме стабилизации самолета. Вообщем прошло много времени , что бы хоть слетать на 5 км. И берем пример когда впервые люди ставят 41 и в первом же полете летят на те же 5 км . Это к тому, что сколько людей , столько и мнений. Некоторые с 7 пунктами настроек не всегда могут поладить.

dalnolet:

Вот держите.

Действительно как то прыгает, может мотор близко к автопилоту, как я показал пример своих видео и на видео Петровича, компас так не бегает, значит есть какое то влияние на него. Единственный вариант снять автопилот ,подключить ГКС 5,11 и смотреть на компас на компьютере вращая автопилот на столе.

www.youtube.com/watch?v=rB02-Q6SN48

Plohish
Седой_55:

да тут часто попадает фишке, потом зазберёмся и оказывается ,Борис ты не прав

вот именно этого я практически тут не видел…
обычно бывает так:
Пользователь - у меня, проблема!
Гуру - покрути тут, повинти там… но по сути толком никто не знает что нужно сделать… потом пользователю говорят “ты сам дурак” у нас всё работает…

далее человек просто понимает что помогать никто не станет, а ответа на его вопрос не существует…
вопрос потихоньку забывается… только про одно не включение газа тут таких примеров с десяток…
последний с Дальнолётом, каким то чудом вроде как заработало, не факт что и далее будет работать! По тому, что причина неизвестна…
Но это тут же выдаётся как “разобрались, заработало!”

Olegfpv
Plohish:

далее человек просто понимает что помогать никто не станет,

По телефону врачу сложно лечить человека , тут такая же ситуация. Да бы не соврать около 10 человек приезжало за последнее время и всем решили проблемы. Большиство не писали свои проблемы, сразу в личку обращались. Вариантов много было, то установка направление не правильная , то провод не туда подключен , то какие кучи беков через всякие диоды , что не разобравшись в этом пучке работало через одно место, то пиды сброшены . Хотя все может быть в этой жизни .

Андрей_М79

Я считаю так: железо штамповка, прошивка стандарт, следовательно если работает у одного - то должно работать у всех. ( Не исключая брака и прочих форсмажоров). А если проблеммы то вопрос к пользователю начиная по компоновке неодимовые магниты-крепление крышечки, смотанные колечком силовые провода- есть катушка, кто-то задом на перед воткнёт, кто файл сейв не на те каналы настроит и т.д. и т.п.

Фоток компоновки нет, видео 5сек не о чём . Как помогать то?

Может помните поговорку нечего на зеркало пенять…

Plohish

вы просили видео компаса, хотя я тоже не понимаю зачем, чем может помочь именно видео, когда человек и так говорит “бегает”…
Всё же, вам дали видео, Вам полегчало, появились ответы? 😃
Теперь Вас не устраивает длительность видео, 5 секунд…, что будет в требованиях дальше?

Есть такой хороший анекдот советских времён, я уже и унитаз приносил и жопу показывал, а туалетной бумаги как не было так и нет!

Седой_55
Plohish:

вот именно этого я практически тут не видел…
обычно бывает так:
Пользователь - у меня, проблема!
Гуру - покрути тут, повинти там… но по сути толком никто не знает что нужно сделать… потом пользователю говорят “ты сам дурак” у нас всё работает…

Я понимаю отвечая на это тролю,😉 давайте будем просто взаимовежливы, без всяких упрёков, меня такие строки всё одно не отвернут от 41,хотя она осталась и без поддержки, и в свои ряды я никого не притягиваю, каждый волен САМ решать.

blade:

В тоже время, Арду- давно разобран по косточкам, производится его здешняя версия, в которой устранены не только программные, но и аппаратные заморочки…Причем, основной производитель признал их наличие и внес изменения и в листинг и в плату
Внимание- вопрос: нафига нужны страдания с фишкой, если все уже давно изобретено и отлично летает?

имхо не страдаю, но был момент хотел купить народный для побаловаться, натура пытливая, но почитав 13 000 тысяч сообщений 320 страниц 😍 (всё понятно не осилил) понял это не моё, да и полная цена выходила с полную фишку, я люблю строить и потом с минимальным временем на настройку летать, что и делаю круглогодично, быть програмистом и постоянно ждать подвоха от народного с открытым программированием устройства ( а ещё надо очень знать какую плату… купить) я пас.
Смотрел и в сторону Игл-вектор цветная ОСД, но почитав отзывы купивших и полетавших сразу пришёл в уныние ,пас, мои самоли скоростныеи такие кабрирования…не не то.
Два года назад посматривал на Пит, не летал на нём говорить не могу, функционал богатый, ЦЕНА ещё богаче, многим из своего окружения обращал внимание ,что есть такой автопилот и по отзывам не плохой, никто не взял , паяют самодельные или что то другое цена видимо не в радость, но ладно цена… наверно можно наступить себе на горло, только смысл… ничего не нашёл в Пите ,что не может сделать фишка ( нет я не идиот и понимаю что там круче с первого взгляда) но для практических полётов, у фишки всё есть и за одну цену Пита я купил три фишки, понятно по скидке, две без воздушных датчиков, датчики докупил отдельно, ещё раз повторюсь я никого и ничего не хочу обидеть, такое решение принял Я и не пожалел, фишку из коробки ( у меня выходило так) привяжи к табуретке и она полетит, такая у неё сильная стабилизация, не отрицаю, что опытная рука и другой автопилот привяжет и табурет полетит ,очень даже не отрицаю.

Вот ещё пару видео, как фишка борется с ветром (когда нет тяги), её сразу же обвинили в том что она сразу уронит самолёт, я не доказываю, показываю что есть, это надо знать тем кто на них летает, что бы не попадать в просак, делает она это так как запрограммирована с удержанием высоты в режиме RTL, а вот если забить точку на месте старта и включить NAV, то сразу всё меняется ,в видео выше есть эти моменты, но проэкт закрыт такое нам не светит, огорчение от этого не вызывает, и того что она умеет не всем хватит вылетать, для профессиональных задач…да маловато функционала, есть великолепная ПАНДА, но дорогая.
а помогать с проблемами конечно будем, в меру своих знаний…😃

www.youtube.com/watch?v=zglV64eDfoM

www.youtube.com/watch?v=bzpvSO6JKxs

Olegfpv
Седой_55:

Два года назад посматривал на Пит, не летал на нём говорить не могу, функционал богатый, ЦЕНА ещё богаче, многим из своего окружения обращал внимание

Можно Вектора взять вместо Пита, практически в 2Д и 2Д хольд такой же , только в нем уже есть возможность работы рулем высоты и из за этого есть 3Д режим, есть наземка, правда проще. Есть датчики и размер в 3 раза меньше автопилота +менеджер 5/12вольт )))) . Затем перепрошить и на коптере погонять, вроде прошивки для мультиротора более менее допилили. А вот режим лазанься по меню уже изменен в лучшею сторону, как у Фишки 41 стиками, а не тумблером по каналу как у Игла трии и у Пита. Но народ отмечает , что стабилизация не сравнима с MFD и FY41.

Serj=

Сегодня облетал крыло FX-61 с коптерной фишкой и ПВД от Lite. Полетело все с первого раза, даже крыло не облетывал без автопилота, только пиды прописал, собрал и кинул в 3D.
Возврат работает, мотор не останавливается.
Вот!

Olegfpv
Serj=:

с коптерной фишкой

Это полноценная 41я . Просто без ПВД идет . У лайта ПВд одинаковый.

Plohish
Седой_55:

Два года назад посматривал на Пит, не летал на нём говорить не могу, функционал богатый, ЦЕНА ещё богаче

Зачем писать в теме мягко говоря не правду?
Цена Фишки и Питлаба от производителя:

Кликабельно

Кликабельно

Не от того ли проблемы, что некоторые по цене одной берут три ни понятно где сделанные?

Olegfpv
Plohish:

Цена Фишки и Питлаба от производителя:

Мы дороже 5 600 руб тыс их не покупали, а свое время и за 40$ можно было получить. За 259$ я бы всеровно взял бы фишку если срочно нужно летать. Так как воткнул и летаю. Она уверено помогает взлететь и надежна в стабилизации, а это очень важно.

Седой_55
Plohish:

Зачем писать в теме мягко говоря не правду?
Цена Фишки и Питлаба от производителя:

Седой_55:

за одну цену Пита я купил три фишки, понятно по скидке, две без воздушных датчиков,

:)ни кто ни кого не обманывал, я лично брал по скидке около 6000 т руб.