Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Plohish
Седой_55:

Сергей, я думаю ты заблуждаешся, никаких проблем с железом, у всех кого знаю и кто брал по скидкам, мы плохо знаем подноготную этих скидок, вряд ли это подделки,у Фью тех своё производство, если это подделка,то высшего качества, как по изготовлени, так и по всяким галограммам и ярлычкам, я доверял и доверяю фишкам и они отвечают тем же…

а почему сразу подделка? Простой слив некондиционной партии товара…
закупили например бракованных STM, налепили автопилотов а потом косяк открылся… Такое кстати бывает и с именитыми брендами… Что делать дальше, не выкидывать же?
Нормальный производитель в таком случае устраняет косяки, меняет… А вас даже с программой поддержки кинули, не говоря уже об остальном…
Ну а далее - правильно, можно скинуть по дешёвке… А пользователи потом бьются головой об стену, не включается газ…

Все мы взрослые люди, и понимаем, что скидки бывают 20% ну 30% … но не в три и более раз дешевле…

Olegfpv
Plohish:

А пользователи потом бьются головой об стену, не включается газ…

У всех газ включается, когда начинаешь разбираться. Как я говорил может быть не соответствие конечных точек сигнала с автопилотом , как на примере калибровки , что я рассказывал . Когда есть управление длина сигнала еще проходит, а когда на автомате и вырубается управление то Фишка не может активизировать начальные и конечные точки. Это можно сравнить с принципом как у ЛРС на прошивки Байчи в режиме Файл Сейф программирование (нажатие кнопки) , отслеживание длины сигнала, там тоже во время работы пропускает длину сигнала, а во время файл сейф только до определенного уровня, недавно столкнулись у коллеги с такой проблемой и долго голову ломали, почему на футабе 7 режимы все работают на фишке 41, а во время пропадания сигнала врубается мотор, а автовозврат не срабатывал.

Седой_55
Plohish:

Все мы взрослые люди, и понимаем, что скидки бывают 20% ну 30% … но не в три и более раз дешевле…

Дядя Серёжа… 😃,что ты так переживаеш 😁 ,ведь у тебя нет фишек и не будет, вроде и не грозят проблемы с косяками, а на рынке всегда два дурака, один покупатель ,второй продавец это вечная дилема восточных базаров, где мы и отовариваемся 😍
Давай заряжайся, поехали лучше подлетнём…

Plohish

Я вообще не переживаю, меня заинтересовал простой вопрос о возврате с севшей батареей, зачем было вообще сюда приплетать Питлаб, сравнивать цены, причём очень не корректно это делать…
Сравниваешь - сравнивай у производителя а не на задворках…

Я вчера летал, ничего интересного, через 10 минут кабинка покрылась льдом и я получил нулевую видимость…

У меня кстати ещё вопрос, если FS наступит на высоте 30 метров, что будет делать фишка? 30 метров это достаточно высоко, это девятиэтажка… 😃

Седой_55
Plohish:

У меня кстати ещё вопрос, если FS наступит на высоте 30 метров, что будет делать фишка? 30 метров это достаточно высоко, это девятиэтажка…

Добирает до 50 и ,проверено и чешет домой.

Plohish

а я слышал тут говорили про какую то защиту высоты в 50 метров… это что?
Да и 50 метров маловато как то…

Olegfpv

Это она и есть, только в настройках изменить ее не возможно, значение не запоминается, хотя на на 31 все работает, там можно хоть 100 м поставить.

blade
Plohish:

Да и 50 метров маловато как то…

Вот за этим и нужен листинг программы: находишь нужное место, вписываешь сколько надо- и вперед!

dalnolet
Olegfpv:

Да нет никакой подделки, все это сделана на фирме FeiYu Electronic Technology. Дающая гарантийный ремонт без предъявления где и по чем купил. Даже за 85$ на распродажи летают многие. Думаю и найдется объяснения бегающему компасу у нашего коллеги, вплоть от магнита на борту до аномального энергетического разлома земной коры. 😁

Олег, фишка у меня как раз (та проблемная) коптерная перепрошитая, но купленная где и все покупал и на редимейдэрси. На борту у меня магнитов нет. Фишка стоит по центру вдалеке от всего остального оборудования передающего. Рядом (10см) только приемник Rlink, но он не ничего не излучает. Регулятор убран под двигатель (скай) тоже далеко (около 15 см). У меня есть одно подозрение, что возможно это “не баг, а фича”, что таким образом может быть фишка компас калибрует 😃 конечно предположение безумное. Но если бы у меня горизонт на последних полетах не уплывал, то я бы и не стал на это внимание обращать.

Plohish:

У меня кстати ещё вопрос, если FS наступит на высоте 30 метров, что будет делать фишка? 30 метров это достаточно высоко, это девятиэтажка… 😃

Это ерунда… Вот у нас часто полеты - это что-то вроде даунхила - это когда взлет на горе и летаешь внизу с отрицательной высотой. Вот как тут себя фишка поведет при ФС - вопрос большой. Но для себя понял, что тут придется повозиться. Нужно будет брать с собой ноутбук забивать точки возврата и прописывать NAV на все FS. А лишнее барахло я с собой таскать не очень люблю… 😃

Olegfpv

Чисто коптерных не бывает, это Самолетная но прошита и скомплектована под коптер. Попробуй на 1.16 прошить и посмотреть на компас. А так же перед этим проведите тест дома возле окна вытащив обязательно из самолета и подключить её к ноутбуку и покрутить при этом смотреть на компас в программе.
Вопрос к уплывающему горизонту, посмотреть бы в полете влияет ли это на горизонт реальный или просто на осд уплыл.? Но для начала, снимите автопилот и без всего его к ноутбуку подключите и крутите.

dalnolet
Седой_55:

Да ладно тебе. Человек, который задает острые вопросы - это еще не тролль 😃 Плохиш правильные вопросы имхо задает - неудобные. Платон еще говорил: “В споре рождается истина”, только спор должен быть аргументированным. Без эмоций, когда аргументы не подобрать.

Вот здесь посмотрел возврат без мотора… и я не пойму почему такие шатания? Самолет вообще планировать не умеет или фишка не умеет управлять самолетом без двигателя? Вопрос без подкола. Если сможешь сформулируй иначе, но вот лично мне кажется такой возврат очень странным. Видел я возврат без мотора и на фишке и на других контроллерах - они выглядели как обычное планирование. Причем иногда даже 1 к 10. Конечно могу предположить, что слишком сильный ветер, но руль высоты на что тогда?.. В общем, хотел сказать, что приведенное видео совсем не похоже на образцово-показательное планирование и хочется узнать причины такого поведения.

Olegfpv:

Чисто коптерных не бывает, это Самолетная но прошита и скомплектована под коптер. Попробуй на 1.16 прошить и посмотреть на компас. А так же перед этим проведите тест дома возле окна вытащив обязательно из самолета и подключить её к ноутбуку и покрутить при этом смотреть на компас в программе.
Вопрос к уплывающему горизонту, посмотреть бы в полете влияет ли это на горизонт реальный или просто на осд уплыл.?

Я уже понял, что ОСД у фишки - это еще тот ОСД. верить ему нельзя, да и понять по нему что-то сложно - горизонт там не видно почти. На ОСД похоже не уплывает горизонт. И даже если бы уплывал, то я бы не переживал. Уплывать стал горизонт реальный, и если бы ты (уж извини старина) чуть-чуть более внимательно сообщения читал, то мне пришлось бы одно и тоже повторять по несколько раз. У меня в стабилизации начинает клонить самолет вправо. Настолько сильно, что он летит первый круг с радиусом около 50 м и дальше начинается спираль. Крен достаточно большой - около 30 градусов. Далее уже после посадки наклоняю самолет в стабилизации. чтобы выровнялись элероны - получается угол около 15 градусов вправо.

Plohish
dalnolet:

я не пойму почему такие шатания? Самолет вообще планировать не умеет или фишка не умеет управлять самолетом без двигателя?

Дим, я уже выше писал об этом, шатания от того, что Фишка “дурна” и возврат у неё осуществляется на высоте на которой её застал FS, т.е. если это 500 метров, значит на 500, 700 значит 700… но не это главное в этом случае…
При возврате она должна удерживать эту высоту, если по дороге она снизится ниже точки включения FS, Фишка будет стараться вернуться на эту высоту, как вернуться - правильно, дать газу и потянуть руль высоты на себя! Но высота один хрен падает (газу нет), ещё больше “отсутствующего газа” и ещё больше руля “на себя”…
Вот из за этого не может она планировать по нормальному. И это ещё носитель у Седого55 хороший, он спасает… Многие просто грохнутся да и всё…

Говорю об этом не только я, но многие предпочитают не видеть…

serpantins:

с такой просадкой, теперь с опытом понимаю, только в ручном режиме планировать…если не ошибаюсь, то только Смолтимовский ап на такое способен а 41 будет стараться держать заданную высоту, после нее и завалится, в попытках задрать морду ниже 50 метров…

dalnolet:

Вот у нас часто полеты - это что-то вроде даунхила - это когда взлет на горе и летаешь внизу с отрицательной высотой.

Этот вопрос задам своему производителю, ответ могу хоть в личку хоть открыто тут…

Nik_son

Хотите купить за 3 копейки АП а требования как шатлу 😃 ну-ну… Смешно читать эти проф-разборы нюансов. Каждый покупая ХОББИЙНЫЙ АП кагбэ должен осознавать что это не система управления ракетой Энергия и ЕСТЕСТВЕННО не могут быть учтены ВСЕ его хотели и нюансы. Могу сказать с уверенностью это про ВСЕ хоббийные АП.

dalnolet
Nik_son:

Хотите купить за 3 копейки АП а требования как шатлу 😃 ну-ну… Смешно читать эти проф-разборы нюансов. Каждый покупая ХОББИЙНЫЙ АП кагбэ должен осознавать что это не система управления ракетой Энергия и ЕСТЕСТВЕННО не могут быть учтены ВСЕ его хотели и нюансы. Могу сказать с уверенностью это про ВСЕ хоббийные АП.

Когда кто-то в чем-то пытается понять и разобраться - это разве плохо? Что тут смешного? Ваше предложение какое? Или пришел всех опустил и ушел?

Plohish
Nik_son:

Хотите купить за 3 копейки АП а требования как шатлу

Давайте не будем затрагивать вопрос цены, у каждого из нас разные доходы и разные возможности… Как я уже написали и привёл картинки, Фишка это АП одной ценовой категории вместе с основными игроками рынка, Иглом, АПМ, Питлабом… Купить “на задворках” тоже не кому не возброняется, но человек должен понимать чем ему это “икнётся”

Мы говорим о функционале, и тут опять же при равной цене среднего диапазона АП, глупо оправдываться тем, что стоит дешевле, значит и летает “дешевле”…

Nik_son
dalnolet:

Когда кто-то в чем-то пытается понять и разобраться - это разве плохо? Что тут смешного? Ваше предложение какое? Или пришел всех опустил и ушел?

Когда хотят разобраться то пишут к примеру, что вот такой-то автопилот вот это делает вот так, а фишка это делает вот так или не делает. Почему? А то выходит так: " Фишка может 3 раза вокруг Луны облетать? Нет? Тогда плохой автопилот."

Plohish
Nik_son:

пишут к примеру, что вот такой-то автопилот вот это делает вот так, а фишка это делает вот так или не делает.

я преднамеренно этого не делаю, чтобы не воспринималось как продвижение того или иного АП, но поверьте, другие уже давно гораздо более корректно обрабатывают такие ситуации…

Nik_son

Так приводите пример, это будет выглядеть более корректно и в то же время познавательно и интересно. Анализ ведь дело тонкое и более справедливо все познавать в сравнении. А то может прогресс уже давно шагнул вперед и имеются очень годные решения за вменяемые деньги а мы тут с фишкой т…мся до сих пор и гробим наши самолеты.

Plohish
Nik_son:

Так приводите пример, это будет выглядеть более корректно и в то же время познавательно и интересно.

Ну например есть АП, которые набирают высоту в первую очередь при помощи газа с небольшим подмесом руля высоты, и в то же время имеют специальную настройку перекрытия газа с рулём высоты предотвращающую сваливание. Существует режим, при котором возврат осуществляется по траектории снижения к базе а не прямолинейный полёт на точке FS с удерживанием высоты…
Таким образом при “отсутствии газа” самолёт планирует а не пытается в конвульсиях задирать морду…

Olegfpv
dalnolet:

Вот здесь посмотрел возврат без мотора… и я не пойму почему такие шатания? Самолет вообще планировать не умеет или фишка не умеет управлять самолетом без двигателя? Вопрос без подкола. Если сможешь сформулируй иначе, но вот лично мне кажется такой возврат очень странным. Видел я возврат без мотора и на фишке и на других контроллерах - они выглядели как обычное планирование. Причем иногда даже 1 к 10. Конечно могу предположить, что слишком сильный ветер, но руль высоты на что тогда?.. В общем, хотел сказать, что приведенное видео совсем не похоже на образцово-показательное планирование и хочется узнать причины такого поведения.

Как себя будет вести самолет у которого нет тяги и есть постоянно рабочая система которая пытается держать высоту и самолет, конечно самолет будет заваливаться и от этого такое поведение. Ведь Фишка хочет занять высоту и удержать ее. У АПМ есть специальный алгоритм для такого режима полета, где скорость будет поддерживаться за счет снижения и разгона самолета , но опять это все устно, на практике такое не практикуют. У Пит Лаба и Игла предположу так летал на Скае на Игле что самолет будет снижаться планируя, так как у него удержание рулем нет, только за счет отключения мотора, где еще можно руль задать для такого планирования. Но…Скай мой так и снижался, а вот Бдха сваливалась, ее и снижать с газом нужно . Так что тут говорить что лучше или хуже нет. Думаю только режим безмотороного снижения у АПМ еще как то может выиграть , но у меня нет и не будет таких контроллеров.

Plohish:

Ну например есть АП, которые набирают высоту в первую очередь при помощи газа с небольшим подмесом руля высоты, и в то же время имеют специальную настройку перекрытия газа с рулём высоты предотвращающую сваливание.

Для набора когда подмес газ-руль высоты это простейший алгоритм , ничего хорошего в этом нет. Система должна работать независимо газ от руля высоты. А вот для снижения это действительно может стать плюсом. Либо прописать алгоритм удержание минимальной скорости за счет снижения работая исключительно рулем.

Nik_son:

. А то может прогресс уже давно шагнул вперед и имеются очень годные решения за вменяемые деньги а мы тут с фишкой т…мся до сих пор и гробим наши самолеты.

Да шагнул. Если почитать возможности АПМ там действительно что угодно можно настроить. Но опять же пока теории, и не забываем что явно не для новичка. С фишкой не нужно ковыряться, поставил и забыл про настройки, для большинства пилотов 90% это достаточно, а есть такие которые и летают мало, а все ищут авто режимы для разных форс-мажорных ситуаций. Я кучу народу знаю, которые регулярно гоняют самолеты на фишках и вообще не парятся с какой то не стабильностью , летают и радуются и по точкам тоже. Так как если даже выдумать какие то сложности , то и АПМ не хватит.

Plohish
dalnolet:

Вот у нас часто полеты - это что-то вроде даунхила - это когда взлет на горе и летаешь внизу с отрицательной высотой.

разраб ответил,никаких проблем, с отрицательными высотами всё корректно обрабатывается, настоятельно рекомендует включать “горный режим”:
Hello,
All autopilot/OSD procedures works with negative altitudes in AUTO modes.
Keep in mind these settings: Autopilot->altitudes:

-When airplane is currently below base level and minimum altitude for AUTO modes is set to positive value (not OFF), autopilot in all AUTO modes will climb until airplane reaches this minimum altitude and then keeps this altitude. It is highly recommended to use “mountain mode” in such case to avoid hitting ground when mountain slope is very steep and airplane may not climb fast enough when flying toward base (in this mode airplane will circle until maximum altitude is reached, then will fly toward base).

-When airplane is currently below base level and minimum altitude for AUTO modes is OFF (it is very risky!), autopilot in all AUTO modes will fly at this negative altitude and of course may hit ground if flies toward top of the mountain (toward base).

Regards,
Zbig.