Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Здравствуйте!
Проверил показания датчика тока с помощью Ваттметра, оказалось примерно на 15-20% показывает меньше реальных значений.
Сейчас вопрос в том как его откалибровать?
Подскажите, корректировка датчика тока производится в GCS 5.11 в окошке V Correct?
Просто нашел такие указания по корректировке:
“Какой параметр вводить для правильного отображения батареи .
Формула для коэффициента калибровки напряжения:C=(V0 / V1) x 100
Например: фактическое напряжение батареи V0 =15.76 V
Дисплей напряжения в GCS V1=15.5 V
Напряжение коэффициент C=(15.74/15.5) x 100=1.017*100=102
Значит вводим 102 и нажимаем SET”
Вычислил свой коэффициент - 103, ввел его в окошко, сохранил. Сейчас фишка показывает напряжение больше фактического, а ток все равно занижает чуть-чуть, но уже не так сильно.
Можно еще как-то улучшить точность или это единственная регулировка и других не предусмотрено?
Увы нет. Только в этом окне на прошивке 1,25 можно коррекцию напряжение , расход тока всегда чуть привирать будет. На 1,16 напряжение автоматом ставится. Кстати у Вас тоже не совсем эталонные приборы. У меня 4 шт разных, два ватт метра и два как у вас справа, так они все по разному показывают, но прям совсем небольшой разброс.
Понятно, спасибо! Ну то что не эталонные это правда)), хоть примерно тогда настрою, а то что-то совсем сильное расхождение раньше было по количеству израсходованных и влитых зарядником мА/часов
Сейчас фишка показывает напряжение больше фактического, а ток все равно занижает чуть-чуть, но уже не так сильно.
минуточку… фишка не просто ток занижает чуть-чуть, а она вообще не изменила показания тока - все по старому, врет как дышит. т.е. параметр “V Correct” вообще никак на датчик тока не влияет, а просто корректирует показания вольметра. Черт побери, думал они взаимосвязаны там как-то! Может можно как то в паверменеджере ковырнуть шунт, чтобы привести к действительности показания тока?
Может можно как то в паверменеджере ковырнуть шунт, чтобы привести к действительности показания тока?
😃 там нет его, если будете летать на малых токах 2-3 ампера ещё сильней привирать будет, у ДОСа я немного менял резисторы помогало, здесь нет, не пролазит такое. поставил на ДОС датчик не 100 амперный ,а 50 амп, но так как напрягу выдаёт другую, то показания тока и расхода другие, протестил себе написал таблицу ( например показывает 10 амп, на самом деле мотор 6 амп потребляет и на мониторе расход 9600 ма\ч, на самом деле 5200 ма\ч), да вроде не удобно, но когда начинаеш летать то проблем нет и показания довольно точные , зная сколько у тебя запас на это и ориентируешся 😃, это можно и на 41 сотворить, заменить 100 амп на 50 амп. и свериться, вот и всё.😍
это можно и на 41 сотворить
да нет, что-то такие рецепты как-то не прельщают, спасибо!))
Там программно только может калибровка помочь. Я летаю не парюсь, не каждый акб еще точные ma отдает . Мне кажется занижает немного расход, в реале больше съедает. Вообщем ориентируюсь на то что есть понимая что чуть меньше показывает.
Там программно только может калибровка помочь
что за калибровка? как сделать?
Не , это я к тому что в прошивке нужно делать.
ладно, понятно. Спасибо за ответы! буду держать в уме теперь эту поправку))
да нет, что-то такие рецепты как-то не прельщают, спасибо!))
это со стороны страшно и неприятно, на самом деле не великие проблемы, просто знайте свои значения и на вольтметр поглядывайте (не забывая о старости АККА)😃
Olegfpv, -Serj-, Vadim64ru, AndreyI, Огромное Вам персональное Спасибо за помощь! После ваших подсказок и рекомендаций все заработало и полетело, домой возвращает по кругу летит, курс высоту держит, на праздниках полетал в кайф, прям очень очень Спасибо!
Коллеги! В рядах фишководов добавилось.
Возникло желание приобрести очередной АП. Определившись с марками и далее начитавшись вечных споров что лучше, что работает и не работает и т.д. - начал с варианта побюджетнее, путем “приобрести, самому разобраться и опробовать”. Заказал-собрал-установил.
Вчера состоялся облет FY41 Light на EPP FPV: взял инструкцию на всяк.сл. и подался в поле, время 18.00, солнце только село, штиль.
настройки: установил забор в 500м, реверс РВ, все остальное не менял (газ по умолчанию 61)
Запитал, прогрел, перевключил, проверка механизмов, отклонения рулей в стабилизации, спутники и т.д. поднял над головой, дал газу и стартонул его с руки.
- в режиме стабилизации ушел без провала, как по рельсам, но при маневрах, всеровно, что, мешок с картошкой, ощущался как тяжелый лайнер.
- отключил стабилизацию, стал в меру резвый, без пугающей реакции на стики. Сделав пару кругов, отпустил подальше, в итоге в начавшихся сумерках - пепелац стал плохо читаем и визуально определить направление движения я уже немог, но движок (а он оказался громким) слышал, малость сбросил обороты (помня, что до нуля нельзя). В панику впадать особых причин не было, зеленевшие поля просматривались км на 2, не считая редких лесополос, стал запоминать направление. (Так как без камеры меню не выводится на экран ТВ положение автовозврата на SW2 не освежил в памяти) Первое включенное положение оказалось не верным, включи второе, звук движка усилился из чего стало понятно что RTL включился и фишка подняла газ, в итоге автопилот через минуты две притащил тушку к точке запуска и стал послушно кружить, далее посадка и легкая дрожь в руках.
Итог: Самому с ним разобраться не сложно, основные нюансы изложены тут в обсуждениях, летает из коробки, при автовозврате газку поддает, если он ниже запрограммированного уровня. (в домашних условиях проверена камера и передатчик, запитанный от отдельного акка, от фишки - побоялся)
Имея циклоп шторм и APM, FY - доволен больше, впечатления только положительные (На очереди PitLab, но это в другую ветку)
Вот такие, вот эмоции.
SetUp:
в меню OSD ver.1.22, прошивку фишки не знаю (и как посмотреть - тоже), шнурок для обновления подключен и выведен за пределы фюза (с ним и летал)
EPP FPV: 2х4200 3s, graupner impact 400z 1450kv, 10х6, 2100гр и нос еще догружать
в режиме стабилизации при маневрах, всеровно, что, мешок с картошкой, ощущался как тяжелый лайнер.
😃 Всё правильно, в стабилизации так и должно быть, а стартовать лучше в 3Д 😃
Поздравляю, зёма. Не экономь только на системе поиска, маячок или трекер не забудь.
После того как, года 3 назад, циклоп подался в Китай самовольно, я обзавелся gps-gsm и радиомаяком 😃, но вот на первый облет нового птица не взял
Добрый день. Купил себе FY-41AP-Lite.
Вопрос Его нужно прошивать обязательно перед установкой на модель? или на нам уже стоит какая то прошивка по умолчанию?(вот как купил прямо из коробки готов к установке)
Если надо прошивку ставить для АВТОПИЛОТА и ОСД
ТО где найти рабочую сылку откуда сейчас реально скачать для установки?
Спасибо.
Добрый день. Купил себе FY-41AP-Lite.
Вопрос Его нужно прошивать обязательно перед установкой на модель? или на нам уже стоит какая то прошивка по умолчанию?(вот как купил прямо из коробки готов к установке)
Если надо прошивку ставить для АВТОПИЛОТА и ОСД
ТО где найти рабочую сылку откуда сейчас реально скачать для установки?
Вот www.feiyu-tech.com/index.php/Product/…/58.html ,оф.сайт, здесь прошивки , нажмите Downloads, и качайте что нужно, но фишки приходят прошитые крайними прошивками и готовы из коробки лететь.😃
Вот www.feiyu-tech.com/index.php/.../pr_id/58.html ,оф.сайт, здесь прошивки
тоже глянул ради интереса, там в разделе загрузок какая-то незнакомая мне программка появилась: "FY OffLine Map 1.7.1 beta " Это что за софтина и с чем ее есть?))
FY OffLine Map 1.7.1 beta
Это прога для конвертации с гуглкарт картинки в GST, тобишь чтобы точки забивать в CGS.
Да, сижу вот разбираюсь, вроде ничего сложного. Как-то я ее пропустил, давно она появилась-то?