Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Летаю четвёртый год на фишке лайт ,всё нравиться кроме того что (двс) помер ((( Куда я его только не ставил ,всё бесполезно он у меня не работает !!! Летаю по ЖПС и радуюсь )
Один момент не забудьте - если при включении RTL газ был в 0 и АП у Вас без датчика возд скорости или высота меньше 50 м, то фишка газ не включит вообще. И это не связано с неверной установкой реверса на АП, только с логикой работы АП (не лечится).
подскажите т.е если у меня газ будет таки не в ноль например 30-50%, но высота менее 50м при включении RTL газ вырубится вообще? Логично что при условии высоты менее 50м АП не будет разворачивать ЛА в сторону дома ? Предстоит второй облёт, на первом при включении RTL , ЛА начинал медленно пикировать, высота была явно менее 50м
Там если стоит датчик воздушной скорости то по барабану как стоит газ. На файл сейф сделать лучше по 2 м каналам. Газа на 50% и РТЛ на тублере.
Моторы вырубает только ниже 15метров.
на первом при включении RTL , ЛА начинал медленно пикировать, высота была явно менее 50м
А что за модель? Может ей чего то не хватает что в набор не идет. А так в РТЛ на 50 метров должна кружится .В кренах может терять немного высоту.
Там если стоит датчик воздушной скорости то по барабану как стоит газ. На файл сейф сделать лучше по 2 м каналам. Газа на 50% и РТЛ на тублере.
Моторы вырубает только ниже 15метров.А что за модель? Может ей чего то не хватает что в набор не идет. А так в РТЛ на 50 метров должна кружится .В кренах может терять немного высоту.
Датчик воздушной скорости стоит, RTL на тумблер вывел, а вот с газом на 50% не понял фразу? Модель Ranger EX 757-3… Модель АП Фишка Фул
а вот с газом на 50% не понял фразу
Для Файлс сейфа тоже газ 50% стиком газа поставьте, это на случай вдруг без датчика воздушной скорости полетите, там надо потенциал чуть задать газом.
Модель Ranger EX 757-3… Модель
Ну вроде не должен терять высоту. Скай у нас не теряет в крене, Мини талон совсем немного. А вот Бд5 сильно в крене проваливается, фишка не может его в крене удержать не теряя высоты.
Для Файлс сейфа тоже газ 50% стиком газа поставьте, это на случай вдруг без датчика воздушной скорости полетите, там надо потенциал чуть задать газом.
Ну вроде не должен терять высоту. Скай у нас не теряет в крене, Мини талон совсем немного. А вот Бд5 сильно в крене проваливается, фишка не может его в крене удержать не теряя высоты.
Ок спасибо за информацию… буду тестить
А про 51 фишку уже что-нибудь писали?
Наткнулся на картинку на сайте, даже что скачать есть
www.feiyu-uav.com/datas.html
Не могу найти где скачать программу для прошивки и настройки фишки. Можете кто-нибудь поделиться?
На осд глянули и успокоились.))
Всем Доброго дня, а в полете можно 8раз из rc в abm переключить что бы фишка сохранила прямолинейный полет? ни как понять не могу, как сохранить идеальное положение горизонтального полета, все время промахиваюсь с углом тангажа, в режиме стабилизации фишка то в верх то вниз тянет, или может тупо чувствительность еще поднять?
По идее автопилот надо задействовать тогда, когда сама модель настроена и летит (без автопилота) ровно.
это понятно, на руках летит отлично, я хочу добиться того, чтобы при включении стабилизации, самолет летел так же
Ну это только пробовать разные варианты, я ставлю на земле с небольшим тангажом вверх и обнуляю, если не то, чуть увеличиваю тангаж и снова пробую.
я видел что в меню входить в полете можно, вот стало интересно а обнулиться можно?
Кто знает или сталкивался с такой вот проблемой ,остановилось общее время полета и километраж на 38880 ?
Кто знает или сталкивался с такой вот проблемой ,остановилось общее время полета и километраж на 38880 ?
Счётчик и время на 41 работают выше 10 метров и до 10 метров, ниже 10 метров не считают, всё нормально у вас.
Счётчик и время на 41 работают выше 10 метров и до 10 метров, ниже 10 метров не считают, всё нормально у вас.
Спасибо ! Просто раньше не писал видео с ОСД ,и не обращал внимание на это
Перекалибруйте. Выставьте самолёт ровно в горизонт по крыльям и с маленькими тангажом вверх и 8 раз щёлкните тумблер стабилизации из среднего положения в 3d.
Перекалибруйте. Выставьте самолёт ровно в горизонт по крыльям и с маленькими тангажом вверх и 8 раз щёлкните тумблер стабилизации из среднего положения в 3d.
спасибо попробую! отпишусь!
спасибо попробую! отпишусь!
добрый вечер друзья,отписываюсь! проблема осталась!!! изготовил подставку, установил Sky по уровню, с не большим тангажом в верх, рули в ноль -калибровка!: бросаю с руки и опять то же самое: в режиме стабилизации необходимо тримирование по высоте и по крену (ап-ра Futaba, тримирование по крену составляет 40 единиц!!!) в ручном режиме полета тримирование по крену остается таким же, а вот по высоте руль становится в ноль, получается что самолет кривой!? или все таки есть какие то настройки в Фьюшке!? друзья! кто в теме!? подскажите !?
пойду в соседнюю ветку поспрашать про кривизну поверхностей Skywalker(ов)
Если он у Вас летит криво в ручном режиме, то это вопросы к самолёту. Если начинает лететь криво при включении стабилизации, то вопросы к автопилоту и в этом режиме тримирование не поможет т.к. автопилот все равно будет стремится занять ранее откалиброванное положение. Начните с проверки правильности установки автопилота в самолёте (у автопилота есть стрелка сверху показывающая где его перед) и какое направление выставлено в осд. Потому как если он физически стоит задом наперед, а в осд стоит типа он смотрит вперёд то он летать будет и вроде как стабилизировать (из моей практики 😃 ) но может лететь криво и домой сам не вернётся. Потом поставьте в ручной режим RC (т.е. выключите стабилизацию) и настройте самолёт в полете. После этого ещё раз обнулите и попробуйте. С тангажом могут быть нюансы, его надо подбирать, это нормально а вот по крену по идее все должно быть нормально. Желательно фото, глянуть где и как он у Вас стоит. И немаловажно, если в ручном режиме вы оттримировали самолёт на сколько то единиц, то при посадке потрудитесть потом результаты тримирования вывести в ноль механически. Автопилот ведь не понимает сколько вы там натримировали в аппаратуре, его задача стабилизировать нормально настроенный самолёт.