Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Олег, очередной раз спасибо за помощь, буду премного благодарен!) помогите
Что мешает ввести коэффициент тока)? В гкс5.11.
А где там такое?
Коэффициент напряжения там есть, а вот про коэффициент тока я что то не припомню…
Так оно по напряжению корректируется, у меня 101 стоит, стало значительно лучше, но погрешность конечно остаётся небольшая в расчёте мач, а вот на одном менеджере постоянно плавает значение, ток подпрыгивает до 1-5а, не удаётся ничего сделать, походу датчик тока менять, пока его поставил на прошивку 1.16, там автоматом калибруется при включении.
По газу,можем либо в личке, либо на поле.
Так оно по напряжению корректируется, у меня 101 стоит, стало значительно лучше, но погрешность конечно остаётся небольшая в расчёте мач
У меня то же эта поправка настроена, но ток все равно врет, не видит фишка незначительные изменения тока. Вот если бы можно было по человечески поставить датчик на 50а, то было бы значительно интересней…
датчик на 50а,
Сразу начитает врать ровно в два раза, так как в прошивке под 100А датчик настройка.
Сразу начитает врать ровно в два раза, так как в прошивке под 100А датчик настройка.
Так оно и понятно, потому и написал “по человечески”…
реверс газа по переключал тоже ничего не поменялось, датчик воздушной скорости работает, может конечно я не правильно понял алгоритм работы газа в автоматических режимах, но честно говоря вообще не вижу смысла в автопилоте который домой самолет не возвращает
Для начала отключите датчик воздушной скорости ,накрутите круиз км 150 ,дождитесь спутников(на земле),как написано в инструкции, и попробуете режим RTL если мотор не включиться и не начнет лететь домой значит беда с лайтом,если летит домой значит беда с датчиком воздуха или то как он там общается с фишкой ,и я все таки думаю что он (ДВ) мерзнет и начинает глючить поэтому свой датчик я спрятал внутрь корпуса.А ещё у вас два регуля ,как они оба с фишкой общаться будут это тоже не понятно,с этим я не сталкивался …
А можно глупый вопрос?
Расстояние до дома, которое показывает фишка, это расстояние по земле т.е. катет треугольника или расстояние именно между тобой с самолетом т.е. гипотенуза треугольника?
Расстояние до дома, которое показывает фишка, это расстояние по земле
Да,именно так…
Датчик воздушной скорости не работает, чуть увеличил тангаж- скорость сразу ноль, но не падаем набор высоты нормально. В горизонте чет показывает, но привирает.
В общем вывел я трубку над крылом на высоте 2см где-то на 2/3 хорды (так мне удобнее её было крепить) А там оказывается разряжение создаётся в полёте 😁😁😁.
Апотом фишка гуано.
Всем привет!
Ребят, наверняка уже спрашивали тут, уж больно сложно искать в этой теме что-то.
У меня такой вопрос: FY-41AP-A от FY-41AP-M отличаются только прошивкой и наличием датчика воздушной скорости в самолетной версии?
То есть я правильно понимаю, что имея самолетную версию ее можно перешить в мультироторную и все будет будет как если брать мультироторную версию?
Ну тот же самый вопрос для версии Лайт.
Заранее благодарен за ответ!
Для Лайта нет мультироторной прошивки, а в остальном все верно.
Тоже вливаюсь в ряды пользователей сего устройства. Приобрел полную версию FY-41AP-A. Поставлю на второй самолет. На первом уже года 4 стоит EagleTree без проблем. Кстати брал всего за 180$. На Ebay. Может кому надо. Всего один продавец продает за такую цену.
После игла заметите разницу летая в стабилизации на 41.
Разница в лучшую или худшую сторону?
Вообще разный алгоритм . Интересно мнение Ваше по ощущениям услышать, проще говоря на Игле приходилось на моем Бд5 сильно расходы в аппаратуре ужимать и качалками и всеровно как в ручном летишь, на 41 летая у меня расходы 100% , она автоматом вмешивается в РУ и по ощущениям как будто в зависимости от крена фишка вносит изменение экспонентой, тоесть плавность управления появляется.
У меня оба аэроплана - Скайвокеры одинаковой версии. Пока погода совсем не летная, да и фишку получил только вчера. Как разберусь и полечу, так ощущениями поделюсь.
Всем привет.Решил спросить Ваше мнение касаемо расположения датчика GPS на модели. Собираю мини Талон, в задней части фюзеляжа , между V-хвостом имеется специальная площадка под датчик.Но под датчиком GPS планирую расположить регуль.В инструкции к фишке рекомендуется располагать датчик как можно дальше то эл.компонентов (серв, регулятора).Тогда мне пришла идея(насмотревшись YouTube)
расположить его на одном из крыльев сверху, а для компенсации веса на другом крыле установить передатчик.Ну а сам регуль установить на площадку под gps для большего охлаждения, дабы не делать дополнительный воздухозаборник в задней крышке. Подскажите я на правильном пути?
Вот к примеру произвёл развесовку компонентов ,видно что передатчик тяжелее, дабы избежать кренов при взлёте.
видно что передатчик тяжелее, дабы избежать кренов при взлёте.
L1*m1=L2*m2
Всем привет.Решил спросить Ваше мнение касаемо расположения датчика GPS на модели. Собираю мини Талон, в задней части фюзеляжа , между V-хвостом имеется специальная площадка под датчик.Но под датчиком GPS планирую расположить регуль.
Прямо под датчиком стоит регуль 😃, полёт нормальный…
Действительно соседство датчика GPS и регулятора неготивно может сказаться на скорость ловли спутников?Или общее воздействие на работу фишки? Честно говоря жалко делать в крыльях углубления, они и без того тонки.
У меня регуль стоит на месте “под gps”, чуток пену подрезал и утопил а радиатор выступает. Gps на крыле, ничем вес не компенсировал, летает нормально.
Подскажите, за что отвечает параметр TGT ALT во вкладке Flight Parameters в GCS и какое значение там у кого стоит?
Это целевая высота для Rtl. Параметр не меняется хоть ноль поставьте. А вот на fy31 он замечательно меняется и хоть 50-1000 м ставь. В 41 либо специально заблокирован, либо случайно. Наверное в Панде работает))
Наверное в Панде работает
В панде2 работает.