Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Да напутал человек. Он не поймет что сервы не автопилот питает а бек регулятора. У фишки такая схематика подключения простая что не возможно ее спалить и тд.
Да, запутался теперь точно…) В мануале написано: " Имейте ввиду питание на сервоприводы поступает от регулятора оборотов или через любой порт s1-s8.
Т.е. можно из esc вынуть +, и сервы будут питаться от портов, так ведь? Так и сделал, не работает. Сегодня воткнул плюс в разъем регуля и его вставил в АП. Всеравно тишина…
Приемник работает в связке с фишкой, питание на него идет, диод показывает успешный бинд.
Надо проверить бек регуля.
Т.е. можно из esc вынуть +, и сервы будут питаться от портов,
Блин …Каких портов? Там нет электричества…, это читается так, можно подать 5 вольт на любой из восьми S1-S8 , портов с внешнего Бека и сервы будут работать, проверь свой регуль, есть там 5 вольт, подай с внешнего, но вытяни +5 провод из разъёма управления регулем.
Понятно, теперь тестером посмотрел. А вот с регуля 5в не идет. Включал без АП питание было , приемник работал. Моджет быть такое, что обозначения входа и выхода у менеджера питания фишки 41 перепутаны? Такое ощущение что на esc просто не идет питание. АП моргает т.е. работает.
Вы окончательно запутались. С менеджера питается только автопилот и приемник. Регулятор ваш питается от аккумулятора идущего сквозного силового провода менеджера.
Сделано это для того что бы нагрузка серв не влияло на автопилот и можно хоть 7.4в сервы вешать. По ходу вы аккумулятор на выход подключили а нужно на вход как вариант если в обратку не пропускает.
Спасибо, понял сегодня домой приду попробую.
А вот с регуля 5в не идет.
Если у вас регуль с опто-парой,то там и не будет питания, но вы же сказали что подключал к приёмнику и всё работало, получается вы от регуля питали приёмник и сервы? Вопросов больше чем ответов, в схеме запитки АВТОПИЛОТА ВСЁ видно как Божим днём, что куда подключать…
Да , без АП питал от регулятора приёмник и сервы… Спасибо за объяснения , разобрался вроде. Сегодня после работы попробую отпишусь.
Вобщем разобрался наконец-то! Все подключал правильно, вся проблема была в том, что в двигателе есть КЗ, поэтому питание не шло на сервоприводы да и рег. не работал. Выдернул разъемы двигателя от esc и все запустилось. Называется купил новый двиг . Поставил другой (с планера), тяга появилась, сервы отрабатывают.
что в двигателе есть КЗ, поэтому питание не шло на сервоприводы
А как влияет замыкание в двигателя на Бек регулятора? Тоесть если в полете двигатель замыкает и сервы отказываю?
Выходит так, завтра на работе электроникам задам вопрос. Не только сервы но и двигатель не работает.
Нет. Не происходит потеря в беке регулятора при замыкании обмоток в двигателе. Выгорит мосфет и все, бек запитан от общего входа питания.
Но приводы у меня не работали, регуль ДУАЛСКАЙ 65 А. Собственно из-за этого вопросы и задавал
Но приводы у меня не работали,
Сервы у вас не работали из за отсутствия питания 5в на гребенке серв. Я не верю что мотор влияет на это , а если это так , то в помойку такой регулятор.
Попробую другой регуль с косячным движком.
Всем соратникам по хобби - пламенный привет! Вчера вернулся с полетушек и понял. что проблемку “качки” в режиме RTL увеличением крузной скоростти с 50 до 63 км/час через меню ОСД так и не решил. Подтвердите,что мне нужно копать там же где опписывал в своем посте Olegfpv от 21/01/18. Я так понял что снижение скорости ( по ОСД ) провоцировало сваливание а фишка отрабатывала стабилизацию? Сейчас попробую сюда свою технчку вкорячить. Но мне это всегда как-то проблематично сделать и не спервого раза получается
Сейчас попробую сюда свою технчку вкорячить
Просто дай ссылку на Ютуб, так проще. Наверное 😃
Просто дай ссылку на Ютуб, так проще. Наверное 😃
вставил в свое сообщение ( с перваго раза в этом году 😃))
Судя по видео, хрень творится при воздушной скорости ниже 60…
Знатокам - Фишка какой скорости приоритет отдаёт: воздушной, или ЖПСной?
Для твоего аппарата, Юр, 60 - “комфортная” скорость 😃 Не? Не обращал внимания - в ручных режимах на низких скоростях он стабильно летит, не мотыляется?
Судя по видео, хрень творится при воздушной скорости ниже 60…
Знатокам - Фишка какой скорости приоритет отдаёт: воздушной, или ЖПСной?
Для твоего аппарата, Юр, 60 - “комфортная” скорость 😃 Не? Не обращал внимания - в ручных режимах на низких скоростях он стабильно летит, не мотыляется?
Спецом проверил комфортная скорость для моего пепелаца 50-55. с удовольствием нарезал круги на площадке 100 на 100 чисто в шлеме минут 5. ток 5-6 А. А кобасит его в РТЛ когда скорость ниже 20 км/час , но выше фишка почемуто не подниала в этом режиме. Первый раз это вылезло в декабре
Часто советуют отключить датчик воздушной скорости… Не пробовал?
Я ни как не попробую - Фишка “глубоко внутре”, сильно потрошить неохота. Лапроскопией не владею пока )))
Хорошо попробую, мне проще его отключить . Но в том же полете по кругу -скорость нормальная была и не “падала” до 20 ниже?!
Юрий, а чего вы переживаете? У вас воздушная (истиная)скорость на шкале слева, а вверху справа это путевая GPS скорость. Самолет летит против ветра, у меня на высоте и до 8км/ч жпс была и самолет уверенно летел.
Автопилот у Вас держит истиную (воздушную) скорость около 50-56 км/ч нормально. А все болтание в небе видимо возмущенку плохо держит самолет. Ветер видно сильный, так как при развороте сильно падала GPS скорость, а потом по ветру полетели и естественно у вас за 100км/ч перевалила GPS скорость , а путевая уменьшилась. Это нормально. Претензий к автопилоту я не вижу. А вот на высоте борьба с ветром это заметно. 😁
PS В Режиме РТЛ пока летит самолет зайдите в меню и прибавьте скорость удержание на 10 км/ч и увидите что тяга чуть подростет.
Но в том же полете по кругу -скорость нормальная была и не “падала” до 20 ниже?!
GPS скорость может и 0км/ч упасть а самолет будет висеть. В небе для него важна воздушная скорость чем GPS.
Я так понял что снижение скорости ( по ОСД ) провоцировало сваливание а фишка отрабатывала стабилизацию?
Ничего никто не провоцировал, но при снижении скорости, что ДОС ( правда у него нет ВДС ,а только ЖПС скорость), что фишка при отключенном ВДСе тоже начинает галсить, в RTL, нормально у Вас летел самолёт, уменьшить Галс немного, можно Пидами, подстроить их под Ваш Самоль, но это гемор ещё тот, ноут на поле и взлёт посадка с изменениями, по очереди ,а не скопом, в свежий ветер такое поведение бывает, считать это сильным недостатком…,ну каждый решает сам, а вообще, судя по току и скоростям полёта Вам пойдёт и 70 км\ч круизная, безопасней в случае чего в ветер. ( я уж подзабыл некоторые моменты своих полётов в экстриме при ветре до 30 м\с, но качка возникала, чисто академически не разбирался с чем это связано, главное он стремился домой). Имхо ничего опасного в видео не увидел.
Ничего никто не провоцировал, …Имхо ничего опасного в видео не увидел.
Гласы и голландский шаг -это одно и тоже? Я с подобным поведением модели столкнулся при облете. И тогда это подведение ЛК типо устранил увеличением площади винглетов и нахождением реальной центровки , которая значительно отличалась от расчетной.
Спасибо за комментарии и разъяснения. Будем считать, что это эффект конструкции моего самодельного ЛК. Буду пробовать и проверять работу фишки на других моделях и сравню результаты