New X7 WING for 2013
В полный газ кидайте и в режиме стабилизации… стик вверх
По опыту полученному на Х8.
При броске, вектор усилия направляю под 80 градусов, то есть я его подбрасываю вверх и только совсем немного от себя.
Центровку сместите ещё назад. У меня при пуске он несколько метров чуть ли не в “харриере” идёт. И ещё заметил, что вы его с креном запускаете… зачем? Мне почему то кажется, что если б не крен, то вы бы вырулили.
Но это полюбому экстрим так каждий раз на гране запускать. Сдвинте ещё центровочку.
В полный газ кидайте и в режиме стабилизации… стик вверх
Да я вроде так и делаю, только в ручном режиме- стабилизация зажимает расходы, и стик вниз держу- чтобы вверх летел.
Завтра включу логгирование на автопилоте- будет видно что и куда рулили при взлете.
И надо бы перенастроить защиту от перегрузки на регуле. По умолчению там стоит 105А- это слишком много для режима постоянных падений, хватит чтобы спалить мотор. Уменьшу ток до минимума, и сменю режим на “жесткое отключение”- чтобы по перегрузке мотор отрубался совсем. Это позволит сохранить регуль и мотор при любом варианте.
Буду готовить самолет к падениям😁
Центровку сместите ещё назад. У меня при пуске он несколько метров чуть ли не в “харриере” идёт. И ещё заметил, что вы его с креном запускаете… зачем?.
Запускаем так по привычке, долго летали на Скае и Хантере- они нормально запускались.
По крену- это линия горизонта не ровная, там впереди горка 😃 Это видно по авиагоризонту. А после отрыва скручивает реактивным моментом от пропеллера.
Про центровку- ставлю точно по отверстиям в крыльях. Спасибо, попробую чуть сдвинуть.
Где на Х7 правильный ЦТ?
я полетел с ЦТ по отверстиям в крыле…без проблем…
а элевоны правильно отрабатывают??проп правильной стороной стоит?..чет хрень какая то…
Все особенности которые я увидел за 4 дня “полетов” (в том числе мелкие, о которых не писал) хорошо объясняет неверная центровка.
Например самоль очень сильно кабрирует при даче газа, но не сразу, а через некоторое время по нарастающей (а при убирании газа- снижается с приличным углом). Это может говорить о том, что нос ему поднимает не направление вектора тяги, а увеличение скорости. А это следствие задранных вверх рулей. А задранные рули- обычно компенсируют неправильный ЦТ.
В общем- очень похоже на правду. Завтра проверю, думаю шансы что полетит довольно высоки. Alexandr [AlexOrlo] по-моему точно всё подметил:)
PS Блин, был бы это “хвостатый” самолет- все эти умозаключения за 5 минут проверяются в полете. А крыло просто не летит, и гадай скока влезет:( Да еще первое крыло и такое попадалово:(
Я центровку на практике ловлю - кидаю в очень густую траву,практически в горизонт, как метра 4 пролетит -можно пробовать стартовать… Тоже недавно была эпопея с семеркой…но таки запустил с катапульты, в этот раз даже почти нормально летал.
Или стабилизация мешает. Не понимаю зачем она в первых полетах? Сколько весит то самик? С задней центровкой крыло обычно после броска переворачивает. А ваш летит. Насчёт броска вверх. Я тоже так приноровился, пока по руке не получил. Теперь снова как копье бросаю. Я всегда на облёт иду с минимальным весом и передней центровой. Во во и трава по пояс обязательна.
Или стабилизация мешает. Не понимаю зачем она в первых полетах? Сколько весит то самик? С задней центровкой крыло обычно после броска переворачивает. А ваш летит. Насчёт броска вверх. Я тоже так приноровился, пока по руке не получил. Теперь снова как копье бросаю. Я всегда на облёт иду с минимальным весом и передней центровой
Нет там никакой стабилизации, я её даже не включал ни разу:) На видео в верхнем углу “ручной режим”- это значит АП не вмешивается в управление.
Самик весит 2,5кг. Могу легко снять GPS-трекер (50гр) и бортовой акк (150гр) и запитать все от силового. Мне показалось 2,5кг не так много, поэтому не замарачивался…
Ох центровка на крыле чувствительная даже 5мм имеет огромное значение для устойчивого полета.
Завтра сдвину на 50мм и посмотрим как глубока эта кроличья нора😁
50 очень глубока, по сантиметру не больше нужно двигать.
Сдвинули ЦТ на 2см и еще больше увеличили расходыB-)
Увидел в коментах на Беве. Чувак ОХРЕНЕННО технично запускает Х8!😮 Просто ппц, я такого еще не видел.
Можно сразу промотать на 2 минуту.
Чувак ОХРЕНЕННО технично запускает Х8!
Ну подожди - я потренируюсь чуть-чуть и буду так же запускать.
А вообще, вчерашняя идея с катапультой мне все больше нравится.
Я так понимаю, либо кольчужная перчатка до локтя, либо отдельный мешок с катапультой таскать… Кому-нибудь попадалась фотка компактной катапульты?
А чем просто жгут не нравится?
Видел видео как немцы Х-8 так запускали, зачетно
Для просто жгута надо кол вколачивать на общественной взлетке, народу это явно не понравится. Мне представляется компактный пружинный натяжной механизм со стальным тросиком, но вот от чего бы его взять… Не самому же конструировать…
А к чему все эти приблуды…? Они и так зачётно с руки сходят… Зачем лишние заморочки?
До того как начал активно запускать Х8 тоже думал о всяких разных катапультах. Даже складные стойки на хобях купил, очень меня зацепила идея о взлёте “по взрослому”. Но кинув эту модель пару раз я понял, что это всё лишнее.
На данный момент мой Х8 с 12А/ч на борту весит 3500 (с камерой гопро), тяга ВМГ в статике 3.3кг и я не испытаваю никаких сложностей его забрасывать. На счёт поранить руку при броске, ну не знаю… с 13" пропом всё было тип топ. Сейчас поменял двиг на более оборотистей и на винте 11" вообще не парюсь.
На общественной взлетке вы один летаете? Если сделать все по уму(без торчащих предметов и быстросъемным), то вам только спасибо скажут
Как-то забрасывать мы его научились (через раз получается).
Сразу же появилась другая проблема- оно очень нестабильно по тангажу- просто летает вверх-вниз само по себе. Даже примерно для горизонтального полета нельзя оттримировать.
Есть предположение что проблема в скорости- она меняется, вот его и тянет вверх или вниз. Скорость снижается- он начинает клевать носом-> скорость увеличивается-> задирает нос->скорость падает. Так и летит волнообразно.
(тяга одинакова, стабилизации нет).
Я правильно понимаю, что чтобы убрать эту фигню нужно опускать элевоны вниз? А для этого стало быть двигать ЦТ еще назад, или делать выкос двигателя (только не пойму вверх или вниз)?