New X7 WING for 2013

Akadem
KBV:

Где на Х7 правильный ЦТ?

я полетел с ЦТ по отверстиям в крыле…без проблем…

а элевоны правильно отрабатывают??проп правильной стороной стоит?..чет хрень какая то…

KBV

Все особенности которые я увидел за 4 дня “полетов” (в том числе мелкие, о которых не писал) хорошо объясняет неверная центровка.
Например самоль очень сильно кабрирует при даче газа, но не сразу, а через некоторое время по нарастающей (а при убирании газа- снижается с приличным углом). Это может говорить о том, что нос ему поднимает не направление вектора тяги, а увеличение скорости. А это следствие задранных вверх рулей. А задранные рули- обычно компенсируют неправильный ЦТ.
В общем- очень похоже на правду. Завтра проверю, думаю шансы что полетит довольно высоки. Alexandr [AlexOrlo] по-моему точно всё подметил:)

PS Блин, был бы это “хвостатый” самолет- все эти умозаключения за 5 минут проверяются в полете. А крыло просто не летит, и гадай скока влезет:( Да еще первое крыло и такое попадалово:(

Белгос

Я центровку на практике ловлю - кидаю в очень густую траву,практически в горизонт, как метра 4 пролетит -можно пробовать стартовать… Тоже недавно была эпопея с семеркой…но таки запустил с катапульты, в этот раз даже почти нормально летал.

ehduarg

Или стабилизация мешает. Не понимаю зачем она в первых полетах? Сколько весит то самик? С задней центровкой крыло обычно после броска переворачивает. А ваш летит. Насчёт броска вверх. Я тоже так приноровился, пока по руке не получил. Теперь снова как копье бросаю. Я всегда на облёт иду с минимальным весом и передней центровой. Во во и трава по пояс обязательна.

KBV
ehduarg:

Или стабилизация мешает. Не понимаю зачем она в первых полетах? Сколько весит то самик? С задней центровкой крыло обычно после броска переворачивает. А ваш летит. Насчёт броска вверх. Я тоже так приноровился, пока по руке не получил. Теперь снова как копье бросаю. Я всегда на облёт иду с минимальным весом и передней центровой

Нет там никакой стабилизации, я её даже не включал ни разу:) На видео в верхнем углу “ручной режим”- это значит АП не вмешивается в управление.
Самик весит 2,5кг. Могу легко снять GPS-трекер (50гр) и бортовой акк (150гр) и запитать все от силового. Мне показалось 2,5кг не так много, поэтому не замарачивался…

ZAGUS

Ох центровка на крыле чувствительная даже 5мм имеет огромное значение для устойчивого полета.

KBV

Завтра сдвину на 50мм и посмотрим как глубока эта кроличья нора😁

ehduarg

50 очень глубока, по сантиметру не больше нужно двигать.

KBV

Увидел в коментах на Беве. Чувак ОХРЕНЕННО технично запускает Х8!😮 Просто ппц, я такого еще не видел.
Можно сразу промотать на 2 минуту.

rattis
KBV:

Чувак ОХРЕНЕННО технично запускает Х8!

Ну подожди - я потренируюсь чуть-чуть и буду так же запускать.
А вообще, вчерашняя идея с катапультой мне все больше нравится.

kolenval

Я так понимаю, либо кольчужная перчатка до локтя, либо отдельный мешок с катапультой таскать… Кому-нибудь попадалась фотка компактной катапульты?

Ghost-51

А чем просто жгут не нравится?
Видел видео как немцы Х-8 так запускали, зачетно

kolenval

Для просто жгута надо кол вколачивать на общественной взлетке, народу это явно не понравится. Мне представляется компактный пружинный натяжной механизм со стальным тросиком, но вот от чего бы его взять… Не самому же конструировать…

AlexOrlo

А к чему все эти приблуды…? Они и так зачётно с руки сходят… Зачем лишние заморочки?
До того как начал активно запускать Х8 тоже думал о всяких разных катапультах. Даже складные стойки на хобях купил, очень меня зацепила идея о взлёте “по взрослому”. Но кинув эту модель пару раз я понял, что это всё лишнее.
На данный момент мой Х8 с 12А/ч на борту весит 3500 (с камерой гопро), тяга ВМГ в статике 3.3кг и я не испытаваю никаких сложностей его забрасывать. На счёт поранить руку при броске, ну не знаю… с 13" пропом всё было тип топ. Сейчас поменял двиг на более оборотистей и на винте 11" вообще не парюсь.

Ghost-51

На общественной взлетке вы один летаете? Если сделать все по уму(без торчащих предметов и быстросъемным), то вам только спасибо скажут

KBV

Как-то забрасывать мы его научились (через раз получается).
Сразу же появилась другая проблема- оно очень нестабильно по тангажу- просто летает вверх-вниз само по себе. Даже примерно для горизонтального полета нельзя оттримировать.

Есть предположение что проблема в скорости- она меняется, вот его и тянет вверх или вниз. Скорость снижается- он начинает клевать носом-> скорость увеличивается-> задирает нос->скорость падает. Так и летит волнообразно.
(тяга одинакова, стабилизации нет).
Я правильно понимаю, что чтобы убрать эту фигню нужно опускать элевоны вниз? А для этого стало быть двигать ЦТ еще назад, или делать выкос двигателя (только не пойму вверх или вниз)?

Akadem
KBV:

Сразу же появилась другая проблема

…да, глянуть бы на это со стороны…
…видео в студию!
=================
мы летали(пробный) -элевоны в нуле…полет нормальный…

KBV

Видео с борта есть (я его всегда пишу), но летали визуально, кругами. Ровных прямых отрезков почти нет.
Завтра попробую по фпв полетать по прямой и не трогать стики.

Akadem
KBV:

Видео с борта есть

так его и надо глянуть…пару минут…

ua9jax

Так и летит волнообразно. Центровка передняя, у меня так же было, пока назад не сдвинул. Выкос ничего не даст. Оно должно всегда ровно лететь, что с газом, что без, газ выключаете, оно должно дальше идти, планировать с небольшим снижением.