New X7 WING for 2013
А срок доставки не указан? 😁
Сегодня попробовал подняться вверх. Подъем прекратил на высоте 3400 метров, при подъеме сбился с курса и шел не против ветра а под 45 градусов к ветру, что утяжелило подъем. Удалился на 10км , съело 7000мА . Время на подъем заняло 13 минут.
Сегодня попробовал подняться вверх.
Замечательно стабильно летит, однако.
Ещё видео есть посмотреть?
Спасиба.
Сегодня попробовал подняться вверх. Подъем прекратил на высоте 3400 метровeo]
Солидный результат. А скоко банок и РУ какое?
К сожалению батарейка села на гопро через минуту после подъема, на неземную писалку забыл флешку для записи. Акки 4банки, управление Драгонлик.
На наземную писалку все же записалось видео на внутренний диск ( не всегда записывает, обычно пользуюсь внешней флешкой)
Ну вот и я почти закончил сборку “сего птица”. Осталось настроить регуль и всю электронику. Батарейку буду использовать 4s 8000мач, мотор турнига ск 4042 740кв, винтик с берца карбон 13\8, АП- циклоп шторм.
В центровку попал, получается по дыркам в крыльях. По массе вышел 2470гр. - как же его кидать буду? Непредставляю.
как же его кидать буду? Непредставляю.
С горки или катапультой, где то видел на форуме,
или просто резинкой, если б я собрал.
А в чем проблемма при таком весе? Х-8 3кг. не редкость бросают без проблемм. В первый полет можно батарею полегче ну и ветерок не помешает. Я первый полет с батареей 2200 делал.
По массе вышел 2470гр. - как же его кидать буду? Непредставляю.
Я с весом 2800 гр без проблем закидываю, главное что бы хотя бы был небольшой встречный ветерок . Пробовал с пригорка с весом 3600гр закидывать, уже тяжелее но взлетел , задумался о катапульте при весе ближе к 4кг.
А в чем проблемма при таком весе? Х-8 3кг. не редкость бросают без проблемм. В первый полет можно батарею полегче ну и ветерок не помешает. Я первый полет с батареей 2200 делал.
Понятно, что ж буду пытаться конечно. А легче батарею мне нельзя - центровка не выдет. Разве грам на 120 легче - особого смысла нет. А вот потяжелее можно.
Сегодня проверил катапульту собранную, и X-7 утяжелен был специально до 3.7 кг, взлетел нормально, правда спусковой механизм подклинило ( пришлось помогать вручную, надо доработать ) . А вот посадка прошла не очень , задел куст при посадке …завернуло на 180 градусов и… тем не менее ремонт всего на пол часа , благодаря обтяжке пленкой всего крыла.
Видео с автомобильного видеорегистратора:
балоство все это, при нормальной ВМГ, он срук будет хорошо уходить
Не баловство, из опыта накопленного при весе ближе к 4 кг, отсутствии ветра и пригорка, становится практически невозможно запустить с руки
Сегодня проверил катапульту собранную
У меня тоже такая есть, для другой птички, но проблема может быть одна - пропеллер однажды
зацепился и откололась часть его. Нужны направляющие.
На рцгрупс видел где то установку с двигающейся корзинкой (для Х8) и проблема решена,
но до фига работы конечно, хотелось бы попроще.
А просто с резинки, как планер почему бы не запускать? Проще, надежнее, таскать на поле намного меньше надо. Запускать в безмоторном режиме, мотор врубать после отцепления резинки.
из опыта накопленного при весе ближе к 4 кг, отсутствии ветра
из моего опыта Х8 весом в 4070гр с рук в штиль уходит спокойно с набором высоты под углом в 45 градусов. Ставте нормальную ВМГ!!!
Ставте нормальную ВМГ!!!
Что бы Вы порекомендовали?
А просто с резинки, как планер почему бы не запускать?
Так и делаю сейчас на Скае или тяжело загруженном Бикслере,
но, например, ЛК да и мой БД5 неудобно держать снизу - фюз широкий, нужна держалка или
отверстия для пальцев внизу крыла, а катапульта как раз для этого.
Ставте нормальную ВМГ!!!
Ради трех секунд взлета … лучше буду с катапульты , и спокойней за удачный взлет , с руки ветер порывистый не срывает когда держишь крыло перед взлетом (запускаю один без помощника).
Да и мощный ВМГ не значить что будет менее энергозатратный весь остальной полет .
Ради трех секунд взлета …
Да и мощный ВМГ не значить что будет менее энергозатратный весь остальной полет .
Я раньше так же думал а когда поставил мотор СКОРПИОН и регулятор Кастл увидел что потребляет эта ВМГ при прочих равных меньше примерно на 10-15% энергии и дает большую тягу. А самое главное это большая надежность при длительных перелетах. Поставте и вы меня поймете, а с катапультой морока, собрать настроить натянуть резинку потом выставить против ветра, а зимой по сугробам как?! Но вам решать как усложнять себе жизнь