New X7 WING for 2013
балоство все это, при нормальной ВМГ, он срук будет хорошо уходить
Не баловство, из опыта накопленного при весе ближе к 4 кг, отсутствии ветра и пригорка, становится практически невозможно запустить с руки
Сегодня проверил катапульту собранную
У меня тоже такая есть, для другой птички, но проблема может быть одна - пропеллер однажды
зацепился и откололась часть его. Нужны направляющие.
На рцгрупс видел где то установку с двигающейся корзинкой (для Х8) и проблема решена,
но до фига работы конечно, хотелось бы попроще.
А просто с резинки, как планер почему бы не запускать? Проще, надежнее, таскать на поле намного меньше надо. Запускать в безмоторном режиме, мотор врубать после отцепления резинки.
из опыта накопленного при весе ближе к 4 кг, отсутствии ветра
из моего опыта Х8 весом в 4070гр с рук в штиль уходит спокойно с набором высоты под углом в 45 градусов. Ставте нормальную ВМГ!!!
Ставте нормальную ВМГ!!!
Что бы Вы порекомендовали?
А просто с резинки, как планер почему бы не запускать?
Так и делаю сейчас на Скае или тяжело загруженном Бикслере,
но, например, ЛК да и мой БД5 неудобно держать снизу - фюз широкий, нужна держалка или
отверстия для пальцев внизу крыла, а катапульта как раз для этого.
Ставте нормальную ВМГ!!!
Ради трех секунд взлета … лучше буду с катапульты , и спокойней за удачный взлет , с руки ветер порывистый не срывает когда держишь крыло перед взлетом (запускаю один без помощника).
Да и мощный ВМГ не значить что будет менее энергозатратный весь остальной полет .
Ради трех секунд взлета …
Да и мощный ВМГ не значить что будет менее энергозатратный весь остальной полет .
Я раньше так же думал а когда поставил мотор СКОРПИОН и регулятор Кастл увидел что потребляет эта ВМГ при прочих равных меньше примерно на 10-15% энергии и дает большую тягу. А самое главное это большая надежность при длительных перелетах. Поставте и вы меня поймете, а с катапультой морока, собрать настроить натянуть резинку потом выставить против ветра, а зимой по сугробам как?! Но вам решать как усложнять себе жизнь
Имею такую, не сильно замарачиваюсь с ней, одному очень удобно.
На видео - сколько Х8 весил?
На видео - сколько Х8 весил?
Он в теме на РЦгруппс пишет, что 3,4кг у меня зефир 2,6кг пришлось подрегулировать натяжение резинок, взлетает почти как на видео.
Я раньше так же думал а когда поставил мотор СКОРПИОН и регулятор Кастл увидел что потребляет эта ВМГ при прочих равных меньше примерно на 10-15% энергии и дает большую тягу.
Тоже думал про скорпион, правда отложил покупку на следующий год . Какой мотор скорпион и регулятор Кастл установили и винт ?
мотор www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3020-890KV/
регулятор кастл 100Ампер
Проп складной аэронаут 12х6,5
скорпионовский калькулятор говорит что при таком ВМГ с АКБ 4S будет 3,6кг стат. тяги. но т.к. хаб для проп у меня чуть больше. то винт получился почти 13х6,5 и тяга примерно 4,5кг. при токе 65Ампер
Имею такую,
Тоже “глаз положил” на такую. Вы ее сами делали, или где купить моно?
Тоже “глаз положил” на такую. Вы ее сами делали, или где купить моно?
Делал сам, там ничего сложного.
там ничего сложного.
Да, надо будет.
Даже видел где то список комплектующих. Нравится, как корзина двигается.
Вот еще видео взлета с катапульты , теперь с любым весом стартую не задумываясь об удачном старте и не покоцаных пальцах )
На видео вначале старт X-7 потом по телеметрии X-8.
Заказал, на bevr и был в шоке, привезли EMS за 4 дня!!!
Кстати в комплекте не деревяшки для крепления крыльев, а оранжевые пластмаски.
Облетал вчера Х7. Всё вроде бы и нормально, но есть вопрос… При даче газа начинает резко набирать высоту, а без мотора по моему чуток приопускает нос. Выкосом исправлять или микс газ-высота делать. Планер пока пустой, следующий шаг это установка АП Смаллтим, по этому микс это наверное не совсем удачный приём. Выкос штатный. Двиг пока от ская стоит 3536-1400 с АПС винтом 9х6, тяги более чем, вверх вертикально уходит. Центровка по дыркам в крыльях.
На своей самоделке делаю так: постепенно центровку двигаю назад, опускаю элевоны, зависимость скорость-тангаж должна уменьшАться.
Далее я делаю дайв-тест: без стабилизации, метров со 100…150-ти пикирую градусов под 30…45, самик плавно, секунд за 5…10, выравнивается.
ИМХО, на самолёте у которого двигатель расположен в плоскости крыла выкосы и миксы не нужны.