New X7 WING for 2013
Имею такую,
Тоже “глаз положил” на такую. Вы ее сами делали, или где купить моно?
Тоже “глаз положил” на такую. Вы ее сами делали, или где купить моно?
Делал сам, там ничего сложного.
там ничего сложного.
Да, надо будет.
Даже видел где то список комплектующих. Нравится, как корзина двигается.
Вот еще видео взлета с катапульты , теперь с любым весом стартую не задумываясь об удачном старте и не покоцаных пальцах )
На видео вначале старт X-7 потом по телеметрии X-8.
Заказал, на bevr и был в шоке, привезли EMS за 4 дня!!!
Кстати в комплекте не деревяшки для крепления крыльев, а оранжевые пластмаски.
Облетал вчера Х7. Всё вроде бы и нормально, но есть вопрос… При даче газа начинает резко набирать высоту, а без мотора по моему чуток приопускает нос. Выкосом исправлять или микс газ-высота делать. Планер пока пустой, следующий шаг это установка АП Смаллтим, по этому микс это наверное не совсем удачный приём. Выкос штатный. Двиг пока от ская стоит 3536-1400 с АПС винтом 9х6, тяги более чем, вверх вертикально уходит. Центровка по дыркам в крыльях.
На своей самоделке делаю так: постепенно центровку двигаю назад, опускаю элевоны, зависимость скорость-тангаж должна уменьшАться.
Далее я делаю дайв-тест: без стабилизации, метров со 100…150-ти пикирую градусов под 30…45, самик плавно, секунд за 5…10, выравнивается.
ИМХО, на самолёте у которого двигатель расположен в плоскости крыла выкосы и миксы не нужны.
Попробую центровку двинуть.
Нужен выкос. В Вашем случае нужно под верхние лапки крепления мотора шайбы подложить (чтобы ось опустилась). Но предварительно нужно центровку выставить 20-25% САХ. ИМХО для ФПВ ЛК более задняя не нужна - раскачиваться начинает.
Доброго дня суток. Люди добрые, подскажите, где все же находится ЦТ (от кромки носа самолета, или кромки крыла )и что значит “Центровка по дыркам в крыльях.”,сегодня облетал своего, на мой взгляд центровка у моего передняя, т.к. тянет вниз, хотя расчет для ЦТ производил на калькудяторе.
Доброго дня суток. Люди добрые, подскажите, где все же находится ЦТ (от кромки носа самолета, или кромки крыла )и что значит “Центровка по дыркам в крыльях.”,сегодня облетал своего, на мой взгляд центровка у моего передняя, т.к. тянет вниз, хотя расчет для ЦТ производил на калькудяторе.
Там дырочки снизу в крыле имеются. Так вроде как по ним центровка.
fy-dos&gps будет работат на х7 в качестве автовозврата?
Ребят подскожите пожалуйста(просто сейчас не дома а нужны размеры) расстояние между консолями,тоесть ширину фюзеляжа X7.очень надо
Ребят подскожите пожалуйста(просто сейчас не дома а нужны размеры) расстояние между консолями,тоесть ширину фюзеляжа X7.очень надо
Намерял 210мм
всем доброго времечка. заказал х-7, едет… имею для установки в НЕГО:
-такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
-регуль такой Phoenix Ice 75 Brushless ESC from Castle Creation
-всё от EagleTree
Вопрос: сервы пойдут такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
винт какой лучше взять 12х6 или 11х6 при аккуме 3s?
сори за нубские вопросы… всем спасибо
винт какой лучше взять
12x6 а сервы даже слишком
Спасибо, очень понавательные фотокарточки!
моя история. первое в жизни крыло. X7. цель - фпв 5000+ м в высоту.
заказал, получил.
собрал, запустил. отклеилась моторама. спланировал с мотором, висящим на проводах. приклеил мотораму как следует.
собрал, запустил. перекрестились лопасти складня, оторвался мотор вместе с пропом, разорвало мотораму. спланировал с мотором, висящим на проводах. изготовил новую мотораму и ограничитель для складня.
собрал, запустил. при посадке на асфальт зацепился краем крыла за траву, оторвало оба элерона. поставил элероны на петли.
собрал, запустил. стал нормально летать. на улице нагрелось - при полете в высоту на 2000м перегрелся регуль (был установлен внутри). спланировал с невключающимся мотором, заменил регуль, перенес его на улицу
собрал, запустил. на высоте 2300м мотор перегрелся, расплавил оплетку проводов, они замкнулись, мотор заглох. спланировал с мотором, висящим на проводах.
жду запчасти теперь 😃
между очередными “собрал, запустил” и “спланировал с мотором, висящим на проводах” успел слетать на 3 км в высоту…
круизный ток получился около 7А, круизная скорость - 65кмч, пробег на батарейке 4400мАч 4S - около 26 км
мотор использую Turnigy G10 810kv, складень 12*6.5 (карбоновый), регуль плюш 80А, сервы - аналоговые 22-гр металлические короны (238 модель)
стоят 2 бека: на 5в и на 12в. первым питаю приемник и сервы, вторым - автопилот, камеру, видеопередатчик.
масса модели с батарейкой 5000мАч 4s - 2100гр, тяга в статике 2300гр. пробовал летать на батарейке 6800мАч 4S (взлетная масса получилась 2450гр). скорость полета чуть-чуть увеличилась, но практически незаметно.
запуск 1 рукой - без проблем в обоих случаях.
А вы это хорошо читали?
Test Data:
11.1v - 13X4 Prop - 21A - 1570g Thrust
11.1v - 12X6 Prop - 26A - 1590g Thrust
14.8v - 10X5 Prop - 25A - 1650g Thrust
Вы просто напросто мотор перегрузили, получилось КЗ, вот все и сгорело