New X7 WING for 2013

IL76MD
Dimmitri:

Имею такую,

Тоже “глаз положил” на такую. Вы ее сами делали, или где купить моно?

Dimmitri
IL76MD:

Тоже “глаз положил” на такую. Вы ее сами делали, или где купить моно?

Делал сам, там ничего сложного.

IL76MD
Dimmitri:

там ничего сложного.

Да, надо будет.
Даже видел где то список комплектующих. Нравится, как корзина двигается.

13 days later
mexanik2810

Вот еще видео взлета с катапульты , теперь с любым весом стартую не задумываясь об удачном старте и не покоцаных пальцах )
На видео вначале старт X-7 потом по телеметрии X-8.

17 days later
RedKid

Заказал, на bevr и был в шоке, привезли EMS за 4 дня!!!
Кстати в комплекте не деревяшки для крепления крыльев, а оранжевые пластмаски.

2 months later
Edward_tlt

Облетал вчера Х7. Всё вроде бы и нормально, но есть вопрос… При даче газа начинает резко набирать высоту, а без мотора по моему чуток приопускает нос. Выкосом исправлять или микс газ-высота делать. Планер пока пустой, следующий шаг это установка АП Смаллтим, по этому микс это наверное не совсем удачный приём. Выкос штатный. Двиг пока от ская стоит 3536-1400 с АПС винтом 9х6, тяги более чем, вверх вертикально уходит. Центровка по дыркам в крыльях.

Павeл

На своей самоделке делаю так: постепенно центровку двигаю назад, опускаю элевоны, зависимость скорость-тангаж должна уменьшАться.
Далее я делаю дайв-тест: без стабилизации, метров со 100…150-ти пикирую градусов под 30…45, самик плавно, секунд за 5…10, выравнивается.

ИМХО, на самолёте у которого двигатель расположен в плоскости крыла выкосы и миксы не нужны.

Dacor

Нужен выкос. В Вашем случае нужно под верхние лапки крепления мотора шайбы подложить (чтобы ось опустилась). Но предварительно нужно центровку выставить 20-25% САХ. ИМХО для ФПВ ЛК более задняя не нужна - раскачиваться начинает.

2 months later
koira2

Доброго дня суток. Люди добрые, подскажите, где все же находится ЦТ (от кромки носа самолета, или кромки крыла )и что значит “Центровка по дыркам в крыльях.”,сегодня облетал своего, на мой взгляд центровка у моего передняя, т.к. тянет вниз, хотя расчет для ЦТ производил на калькудяторе.

Harrier1976
koira2:

Доброго дня суток. Люди добрые, подскажите, где все же находится ЦТ (от кромки носа самолета, или кромки крыла )и что значит “Центровка по дыркам в крыльях.”,сегодня облетал своего, на мой взгляд центровка у моего передняя, т.к. тянет вниз, хотя расчет для ЦТ производил на калькудяторе.

Там дырочки снизу в крыле имеются. Так вроде как по ним центровка.

yurik999

fy-dos&gps будет работат на х7 в качестве автовозврата?

Aleks90171

Ребят подскожите пожалуйста(просто сейчас не дома а нужны размеры) расстояние между консолями,тоесть ширину фюзеляжа X7.очень надо

Edward_tlt
Aleks90171:

Ребят подскожите пожалуйста(просто сейчас не дома а нужны размеры) расстояние между консолями,тоесть ширину фюзеляжа X7.очень надо

Намерял 210мм

10 days later
serebasha

всем доброго времечка. заказал х-7, едет… имею для установки в НЕГО:
-такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
-регуль такой Phoenix Ice 75 Brushless ESC from Castle Creation
-всё от EagleTree
Вопрос: сервы пойдут такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
винт какой лучше взять 12х6 или 11х6 при аккуме 3s?
сори за нубские вопросы… всем спасибо

ZAGUS
serebasha:

винт какой лучше взять

12x6 а сервы даже слишком

1 month later
Arseni

Собираюсь собирвать X7, обнаружил такую проблему:

На фото видно - если сложить половинки фюзеляжа, остаются зазоры.

Если сжать посильнее, то можно добиться контакта в этих местах и склеить - но вот думаю - стоит ли…

serebasha

я в этих местах по стыкам не клеил, но сверху наклеил фанерки аля полочки…

Arseni

Спасибо, очень понавательные фотокарточки!

1 month later
ayakunin

моя история. первое в жизни крыло. X7. цель - фпв 5000+ м в высоту.
заказал, получил.
собрал, запустил. отклеилась моторама. спланировал с мотором, висящим на проводах. приклеил мотораму как следует.
собрал, запустил. перекрестились лопасти складня, оторвался мотор вместе с пропом, разорвало мотораму. спланировал с мотором, висящим на проводах. изготовил новую мотораму и ограничитель для складня.
собрал, запустил. при посадке на асфальт зацепился краем крыла за траву, оторвало оба элерона. поставил элероны на петли.
собрал, запустил. стал нормально летать. на улице нагрелось - при полете в высоту на 2000м перегрелся регуль (был установлен внутри). спланировал с невключающимся мотором, заменил регуль, перенес его на улицу
собрал, запустил. на высоте 2300м мотор перегрелся, расплавил оплетку проводов, они замкнулись, мотор заглох. спланировал с мотором, висящим на проводах.
жду запчасти теперь 😃
между очередными “собрал, запустил” и “спланировал с мотором, висящим на проводах” успел слетать на 3 км в высоту…
круизный ток получился около 7А, круизная скорость - 65кмч, пробег на батарейке 4400мАч 4S - около 26 км
мотор использую Turnigy G10 810kv, складень 12*6.5 (карбоновый), регуль плюш 80А, сервы - аналоговые 22-гр металлические короны (238 модель)
стоят 2 бека: на 5в и на 12в. первым питаю приемник и сервы, вторым - автопилот, камеру, видеопередатчик.
масса модели с батарейкой 5000мАч 4s - 2100гр, тяга в статике 2300гр. пробовал летать на батарейке 6800мАч 4S (взлетная масса получилась 2450гр). скорость полета чуть-чуть увеличилась, но практически незаметно.
запуск 1 рукой - без проблем в обоих случаях.

Ghost-51

А вы это хорошо читали?
Test Data:
11.1v - 13X4 Prop - 21A - 1570g Thrust
11.1v - 12X6 Prop - 26A - 1590g Thrust
14.8v - 10X5 Prop - 25A - 1650g Thrust

Вы просто напросто мотор перегрузили, получилось КЗ, вот все и сгорело