New X7 WING for 2013

Creator991
mexanik2810:

из опыта накопленного при весе ближе к 4 кг, отсутствии ветра

из моего опыта Х8 весом в 4070гр с рук в штиль уходит спокойно с набором высоты под углом в 45 градусов. Ставте нормальную ВМГ!!!

Dacor
Creator991:

Ставте нормальную ВМГ!!!

Что бы Вы порекомендовали?

IL76MD
sashaNar:

А просто с резинки, как планер почему бы не запускать?

Так и делаю сейчас на Скае или тяжело загруженном Бикслере,
но, например, ЛК да и мой БД5 неудобно держать снизу - фюз широкий, нужна держалка или
отверстия для пальцев внизу крыла, а катапульта как раз для этого.

mexanik2810
Creator991:

Ставте нормальную ВМГ!!!

Ради трех секунд взлета … лучше буду с катапульты , и спокойней за удачный взлет , с руки ветер порывистый не срывает когда держишь крыло перед взлетом (запускаю один без помощника).
Да и мощный ВМГ не значить что будет менее энергозатратный весь остальной полет .

Creator991
mexanik2810:

Ради трех секунд взлета …

mexanik2810:

Да и мощный ВМГ не значить что будет менее энергозатратный весь остальной полет .

Я раньше так же думал а когда поставил мотор СКОРПИОН и регулятор Кастл увидел что потребляет эта ВМГ при прочих равных меньше примерно на 10-15% энергии и дает большую тягу. А самое главное это большая надежность при длительных перелетах. Поставте и вы меня поймете, а с катапультой морока, собрать настроить натянуть резинку потом выставить против ветра, а зимой по сугробам как?! Но вам решать как усложнять себе жизнь

Dimmitri
Dacor:

На видео - сколько Х8 весил?

Он в теме на РЦгруппс пишет, что 3,4кг у меня зефир 2,6кг пришлось подрегулировать натяжение резинок, взлетает почти как на видео.

mexanik2810
Creator991:

Я раньше так же думал а когда поставил мотор СКОРПИОН и регулятор Кастл увидел что потребляет эта ВМГ при прочих равных меньше примерно на 10-15% энергии и дает большую тягу.

Тоже думал про скорпион, правда отложил покупку на следующий год . Какой мотор скорпион и регулятор Кастл установили и винт ?

Creator991

мотор www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3020-890KV/
регулятор кастл 100Ампер
Проп складной аэронаут 12х6,5
скорпионовский калькулятор говорит что при таком ВМГ с АКБ 4S будет 3,6кг стат. тяги. но т.к. хаб для проп у меня чуть больше. то винт получился почти 13х6,5 и тяга примерно 4,5кг. при токе 65Ампер

IL76MD
Dimmitri:

Имею такую,

Тоже “глаз положил” на такую. Вы ее сами делали, или где купить моно?

Dimmitri
IL76MD:

Тоже “глаз положил” на такую. Вы ее сами делали, или где купить моно?

Делал сам, там ничего сложного.

IL76MD
Dimmitri:

там ничего сложного.

Да, надо будет.
Даже видел где то список комплектующих. Нравится, как корзина двигается.

13 days later
mexanik2810

Вот еще видео взлета с катапульты , теперь с любым весом стартую не задумываясь об удачном старте и не покоцаных пальцах )
На видео вначале старт X-7 потом по телеметрии X-8.

17 days later
RedKid

Заказал, на bevr и был в шоке, привезли EMS за 4 дня!!!
Кстати в комплекте не деревяшки для крепления крыльев, а оранжевые пластмаски.

2 months later
Edward_tlt

Облетал вчера Х7. Всё вроде бы и нормально, но есть вопрос… При даче газа начинает резко набирать высоту, а без мотора по моему чуток приопускает нос. Выкосом исправлять или микс газ-высота делать. Планер пока пустой, следующий шаг это установка АП Смаллтим, по этому микс это наверное не совсем удачный приём. Выкос штатный. Двиг пока от ская стоит 3536-1400 с АПС винтом 9х6, тяги более чем, вверх вертикально уходит. Центровка по дыркам в крыльях.

Павeл

На своей самоделке делаю так: постепенно центровку двигаю назад, опускаю элевоны, зависимость скорость-тангаж должна уменьшАться.
Далее я делаю дайв-тест: без стабилизации, метров со 100…150-ти пикирую градусов под 30…45, самик плавно, секунд за 5…10, выравнивается.

ИМХО, на самолёте у которого двигатель расположен в плоскости крыла выкосы и миксы не нужны.

Dacor

Нужен выкос. В Вашем случае нужно под верхние лапки крепления мотора шайбы подложить (чтобы ось опустилась). Но предварительно нужно центровку выставить 20-25% САХ. ИМХО для ФПВ ЛК более задняя не нужна - раскачиваться начинает.

2 months later
koira2

Доброго дня суток. Люди добрые, подскажите, где все же находится ЦТ (от кромки носа самолета, или кромки крыла )и что значит “Центровка по дыркам в крыльях.”,сегодня облетал своего, на мой взгляд центровка у моего передняя, т.к. тянет вниз, хотя расчет для ЦТ производил на калькудяторе.

Harrier1976
koira2:

Доброго дня суток. Люди добрые, подскажите, где все же находится ЦТ (от кромки носа самолета, или кромки крыла )и что значит “Центровка по дыркам в крыльях.”,сегодня облетал своего, на мой взгляд центровка у моего передняя, т.к. тянет вниз, хотя расчет для ЦТ производил на калькудяторе.

Там дырочки снизу в крыле имеются. Так вроде как по ним центровка.