New X7 WING for 2013
Доброго дня суток. Люди добрые, подскажите, где все же находится ЦТ (от кромки носа самолета, или кромки крыла )и что значит “Центровка по дыркам в крыльях.”,сегодня облетал своего, на мой взгляд центровка у моего передняя, т.к. тянет вниз, хотя расчет для ЦТ производил на калькудяторе.
Доброго дня суток. Люди добрые, подскажите, где все же находится ЦТ (от кромки носа самолета, или кромки крыла )и что значит “Центровка по дыркам в крыльях.”,сегодня облетал своего, на мой взгляд центровка у моего передняя, т.к. тянет вниз, хотя расчет для ЦТ производил на калькудяторе.
Там дырочки снизу в крыле имеются. Так вроде как по ним центровка.
fy-dos&gps будет работат на х7 в качестве автовозврата?
Ребят подскожите пожалуйста(просто сейчас не дома а нужны размеры) расстояние между консолями,тоесть ширину фюзеляжа X7.очень надо
Ребят подскожите пожалуйста(просто сейчас не дома а нужны размеры) расстояние между консолями,тоесть ширину фюзеляжа X7.очень надо
Намерял 210мм
всем доброго времечка. заказал х-7, едет… имею для установки в НЕГО:
-такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
-регуль такой Phoenix Ice 75 Brushless ESC from Castle Creation
-всё от EagleTree
Вопрос: сервы пойдут такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
винт какой лучше взять 12х6 или 11х6 при аккуме 3s?
сори за нубские вопросы… всем спасибо
винт какой лучше взять
12x6 а сервы даже слишком
Спасибо, очень понавательные фотокарточки!
моя история. первое в жизни крыло. X7. цель - фпв 5000+ м в высоту.
заказал, получил.
собрал, запустил. отклеилась моторама. спланировал с мотором, висящим на проводах. приклеил мотораму как следует.
собрал, запустил. перекрестились лопасти складня, оторвался мотор вместе с пропом, разорвало мотораму. спланировал с мотором, висящим на проводах. изготовил новую мотораму и ограничитель для складня.
собрал, запустил. при посадке на асфальт зацепился краем крыла за траву, оторвало оба элерона. поставил элероны на петли.
собрал, запустил. стал нормально летать. на улице нагрелось - при полете в высоту на 2000м перегрелся регуль (был установлен внутри). спланировал с невключающимся мотором, заменил регуль, перенес его на улицу
собрал, запустил. на высоте 2300м мотор перегрелся, расплавил оплетку проводов, они замкнулись, мотор заглох. спланировал с мотором, висящим на проводах.
жду запчасти теперь 😃
между очередными “собрал, запустил” и “спланировал с мотором, висящим на проводах” успел слетать на 3 км в высоту…
круизный ток получился около 7А, круизная скорость - 65кмч, пробег на батарейке 4400мАч 4S - около 26 км
мотор использую Turnigy G10 810kv, складень 12*6.5 (карбоновый), регуль плюш 80А, сервы - аналоговые 22-гр металлические короны (238 модель)
стоят 2 бека: на 5в и на 12в. первым питаю приемник и сервы, вторым - автопилот, камеру, видеопередатчик.
масса модели с батарейкой 5000мАч 4s - 2100гр, тяга в статике 2300гр. пробовал летать на батарейке 6800мАч 4S (взлетная масса получилась 2450гр). скорость полета чуть-чуть увеличилась, но практически незаметно.
запуск 1 рукой - без проблем в обоих случаях.
А вы это хорошо читали?
Test Data:
11.1v - 13X4 Prop - 21A - 1570g Thrust
11.1v - 12X6 Prop - 26A - 1590g Thrust
14.8v - 10X5 Prop - 25A - 1650g Thrust
Вы просто напросто мотор перегрузили, получилось КЗ, вот все и сгорело
читал хорошо. мотор не перегружал.
оттуда же:
Max current: 42A
у меня был макс ток 41А, и то только в первые 3-4 секунды, пока в батарейке полный заряд, потом максимум 38 (когда в горизонтали 1 раз полную скорость пробовал), при наборе высоты ток у меня 32-33А и выше не поднимался.
это китай-мотор и
Max current: 42A
с большой натяжкой… ИМХО
возможно. но причина поломки не в том, что это китай мотор. обмотки то не сгорели.
причина в том, что моторама была из пластика + я носу обдувочное отверстие залепил случайно.
короче сам себе злобный буратино.
не повторяйте моих ошибок! 😃
не повторяйте моих ошибок! 😃
Вы могли бы и сами избежать их. Про оторвавшуюся мотораму на х8 я писал и раньше, а про перехлест лопастей пару страниц постов в теме про х8
я мотораму родную выкинул сразу, она поломалась при осмотре ещё (просто в руках покрутил), выпилил из фанеры 3 мм чуть большим диаметром и вклеил на пур501…
Просто так провода от мотора до регуля не плавятся, высокая нагрузка, а не температура на улице
при +18 на улице я летал в более жестком режиме (угол атаки был 35 градусов) с той же пластиковой моторамой на 3 км вверх и ничего не расплавилось.
при +30 и углу взлета 30 градусов расплавилось.
Еще раз скажу для глухих, у вас высокая нагрузка
Пробовали АВГ провода паяльником плавить?
Скажите спасибо что АКК не вспыхнул
Впрочем, делайте что хотите, только жаловаться потом не надо
По поводу крепления мотора, может кому то покажется интересным мой вариант.
Вырезал пенопласт, вставил motormount, проклеил втулки моторамы, вентиляции достаточно, и обслуживать мотор не сложно.
www.dropbox.com/s/…/2014-06-23 13.45.15.jpg