New X7 WING for 2013
Спасибо, очень понавательные фотокарточки!
моя история. первое в жизни крыло. X7. цель - фпв 5000+ м в высоту.
заказал, получил.
собрал, запустил. отклеилась моторама. спланировал с мотором, висящим на проводах. приклеил мотораму как следует.
собрал, запустил. перекрестились лопасти складня, оторвался мотор вместе с пропом, разорвало мотораму. спланировал с мотором, висящим на проводах. изготовил новую мотораму и ограничитель для складня.
собрал, запустил. при посадке на асфальт зацепился краем крыла за траву, оторвало оба элерона. поставил элероны на петли.
собрал, запустил. стал нормально летать. на улице нагрелось - при полете в высоту на 2000м перегрелся регуль (был установлен внутри). спланировал с невключающимся мотором, заменил регуль, перенес его на улицу
собрал, запустил. на высоте 2300м мотор перегрелся, расплавил оплетку проводов, они замкнулись, мотор заглох. спланировал с мотором, висящим на проводах.
жду запчасти теперь 😃
между очередными “собрал, запустил” и “спланировал с мотором, висящим на проводах” успел слетать на 3 км в высоту…
круизный ток получился около 7А, круизная скорость - 65кмч, пробег на батарейке 4400мАч 4S - около 26 км
мотор использую Turnigy G10 810kv, складень 12*6.5 (карбоновый), регуль плюш 80А, сервы - аналоговые 22-гр металлические короны (238 модель)
стоят 2 бека: на 5в и на 12в. первым питаю приемник и сервы, вторым - автопилот, камеру, видеопередатчик.
масса модели с батарейкой 5000мАч 4s - 2100гр, тяга в статике 2300гр. пробовал летать на батарейке 6800мАч 4S (взлетная масса получилась 2450гр). скорость полета чуть-чуть увеличилась, но практически незаметно.
запуск 1 рукой - без проблем в обоих случаях.
А вы это хорошо читали?
Test Data:
11.1v - 13X4 Prop - 21A - 1570g Thrust
11.1v - 12X6 Prop - 26A - 1590g Thrust
14.8v - 10X5 Prop - 25A - 1650g Thrust
Вы просто напросто мотор перегрузили, получилось КЗ, вот все и сгорело
читал хорошо. мотор не перегружал.
оттуда же:
Max current: 42A
у меня был макс ток 41А, и то только в первые 3-4 секунды, пока в батарейке полный заряд, потом максимум 38 (когда в горизонтали 1 раз полную скорость пробовал), при наборе высоты ток у меня 32-33А и выше не поднимался.
это китай-мотор и
Max current: 42A
с большой натяжкой… ИМХО
возможно. но причина поломки не в том, что это китай мотор. обмотки то не сгорели.
причина в том, что моторама была из пластика + я носу обдувочное отверстие залепил случайно.
короче сам себе злобный буратино.
не повторяйте моих ошибок! 😃
не повторяйте моих ошибок! 😃
Вы могли бы и сами избежать их. Про оторвавшуюся мотораму на х8 я писал и раньше, а про перехлест лопастей пару страниц постов в теме про х8
я мотораму родную выкинул сразу, она поломалась при осмотре ещё (просто в руках покрутил), выпилил из фанеры 3 мм чуть большим диаметром и вклеил на пур501…
Просто так провода от мотора до регуля не плавятся, высокая нагрузка, а не температура на улице
при +18 на улице я летал в более жестком режиме (угол атаки был 35 градусов) с той же пластиковой моторамой на 3 км вверх и ничего не расплавилось.
при +30 и углу взлета 30 градусов расплавилось.
Еще раз скажу для глухих, у вас высокая нагрузка
Пробовали АВГ провода паяльником плавить?
Скажите спасибо что АКК не вспыхнул
Впрочем, делайте что хотите, только жаловаться потом не надо
По поводу крепления мотора, может кому то покажется интересным мой вариант.
Вырезал пенопласт, вставил motormount, проклеил втулки моторамы, вентиляции достаточно, и обслуживать мотор не сложно.
www.dropbox.com/s/…/2014-06-23 13.45.15.jpg
На фото видно - если сложить половинки фюзеляжа, остаются зазоры.
Столкнулся с такой же проблемой, но…, подозреваю что надо обе половинки фюза сточить от хвоста 0мм к носу 2мм
Иначе крышки на место нормально не ложаться
подозреваю что надо
НЕ НАДО ничего стачивать, при склейке половинок я в отверстия для карбоновых трубок вставил длинные шпильки М8 и стянул половинки, ни каких зазоров нигде не осталось…
и после склейки
крышки на место нормально ложаться
Шкурить все равно пришлось(для склейки)
Подозреваю, что зазоры не просто так сделаны, скорей всего там устанавливается фанерная коробуха для камеры(типа PZ-1), крепление за оба прутка
На крышках подрезал ограничители(распирали фюз) и все встало на место
Пытаюсь найти китайские темы на него, должны быть чертежи потрохов
Шкурить (для склейки)
и
сточить 2мм
в моём понимании совершенно разные вещи…
чертежи потрохов
не могут быть для всех одинаковы, в виду того, что у каждого своё железо, и своё понимание удобства его обслуживания…
А кто спорит? ставьте свое железо, я никого не заставляю использовать, а уж тем более ставить такие камеры. Предполагаю, что изготовитель намеревался использовать такую камеру, иначе нахрена в полу бомболюк, а для ширпотреба матрицы не стали переделывать(как это часто бывает), о чем я вежливо седня напомнил поддержке(надеясь получить компенсацию)
Сточить пришлось порядка 1 мм, чтоб канопа встала на место
А кто спорит?
никто и не спорит, возможно у вас просто фюз деформирован слегка, я ничего у себя не стачивал и склеилось всё почти идеально (ну насколько это возможно в пенолёте),
нахрена в полу бомболюк
насколько мне известно туда люди гопру ложат
матрицы
как вы подметили именно для
ширпотреба
А не кто не заморачивался изготовлением новых элеронов, более жестких с установкой на петли?
Я планирую родные просто чем-нибудь обтянуть - в зависимости от настроения - Скотч, cтекло, или уголек. Добавить слоев в районе кабанчика для надежности.