New X7 WING for 2013
По поводу крепления мотора, может кому то покажется интересным мой вариант.
Вырезал пенопласт, вставил motormount, проклеил втулки моторамы, вентиляции достаточно, и обслуживать мотор не сложно.
www.dropbox.com/s/…/2014-06-23 13.45.15.jpg
На фото видно - если сложить половинки фюзеляжа, остаются зазоры.
Столкнулся с такой же проблемой, но…, подозреваю что надо обе половинки фюза сточить от хвоста 0мм к носу 2мм
Иначе крышки на место нормально не ложаться
подозреваю что надо
НЕ НАДО ничего стачивать, при склейке половинок я в отверстия для карбоновых трубок вставил длинные шпильки М8 и стянул половинки, ни каких зазоров нигде не осталось…
и после склейки
крышки на место нормально ложаться
Шкурить все равно пришлось(для склейки)
Подозреваю, что зазоры не просто так сделаны, скорей всего там устанавливается фанерная коробуха для камеры(типа PZ-1), крепление за оба прутка
На крышках подрезал ограничители(распирали фюз) и все встало на место
Пытаюсь найти китайские темы на него, должны быть чертежи потрохов
Шкурить (для склейки)
и
сточить 2мм
в моём понимании совершенно разные вещи…
чертежи потрохов
не могут быть для всех одинаковы, в виду того, что у каждого своё железо, и своё понимание удобства его обслуживания…
А кто спорит? ставьте свое железо, я никого не заставляю использовать, а уж тем более ставить такие камеры. Предполагаю, что изготовитель намеревался использовать такую камеру, иначе нахрена в полу бомболюк, а для ширпотреба матрицы не стали переделывать(как это часто бывает), о чем я вежливо седня напомнил поддержке(надеясь получить компенсацию)
Сточить пришлось порядка 1 мм, чтоб канопа встала на место
А кто спорит?
никто и не спорит, возможно у вас просто фюз деформирован слегка, я ничего у себя не стачивал и склеилось всё почти идеально (ну насколько это возможно в пенолёте),
нахрена в полу бомболюк
насколько мне известно туда люди гопру ложат
матрицы
как вы подметили именно для
ширпотреба
А не кто не заморачивался изготовлением новых элеронов, более жестких с установкой на петли?
Я планирую родные просто чем-нибудь обтянуть - в зависимости от настроения - Скотч, cтекло, или уголек. Добавить слоев в районе кабанчика для надежности.
А не кто не заморачивался изготовлением новых элеронов
в теме по х-8 люди из бальзы делали, а крылья у них одинаковые…
я лично буду ламинировать плёнкой для ламинатора…
Примайте в ряды семёрководов 😃
Сегодня получил на почте девайс. Понравился- красивый, удобный.
Ну единственное- поотрывать головы тем, кто придумывал крепление мотора. Думаю это фигню придется переделывать полностью- там просто не достаточно мяса для мотора 0,8кВт, да еще со складным пропом. Буду думать 😃
Элероны, вернее элевоны- да, размерчик внушает. Теперь понятно почему ставят сервы 4-5кГ. Надеялся мои 2кг подойдут, теперь вижу что нет😁 Надо заказывать.
Ну единственное- поотрывать головы тем, кто придумывал крепление мотора. Думаю это фигню придется переделывать полностьюБуду думать 😃
Элероны, вернее элевоны- да, размерчик внушает. Теперь понятно почему ставят сервы 4-5кГ. Надеялся мои 2кг подойдут, теперь вижу что нет😁 Надо заказывать.
А че там думать, берем старую мотораму, кладем на фанеру 4-5мм - обводим, вырезаем с припуском 5мм на сторону, теперь и грибки можно вставить.
В фюзе, где прикладывается моторама, с углублением под толщину фанеры вырезаем пазик под новую(в стороны и вперед), если оторвется то только с куском задницы
Сервы заказал ЕМАХ ES3005 10-13 кг
Думаю это фигню придется переделывать полностью
Я по образу и подобию деревяшки изготовил дюралевую мотораму(3-4мм толщиной) с нарезанием резьбы крепления мотора(теоретически в резьбе держат первые 2-3 витка), ну и максимально-разумно облегчил сверлением…
Как то так…
дюралю конешно круто, я по родной обвёл на 3-мм тополёвой фанерке потом с одной стороны милиметровой фанеры слой а с другой два слоя милиметровки с напуском 4 мм чтоб этот напуск врезать в пену получилось насмерть , может случится что угодно но мотор не вырвет не в жиздь.
дюралю конешно круто, я по родной обвёл на 3-мм тополёвой фанерке потом с одной стороны милиметровой фанеры слой а с другой два слоя милиметровки с напуском 4 мм чтоб этот напуск врезать в пену получилось насмерть , может случится что угодно но мотор не вырвет не в жиздь.
Теже яйца - только в профиль, смысл один и тот же - материалы разные
Немного беспокоит, что у двигателя нет обдува. При взлете то он конечно не сгорит, а как к тучкам летать?
Может эту хреновину вокруг (слой пены) вообще отрезать?
Скажите, как клеить оранжевые хреновины (быстросъемные пластмаски на крылья)- шкурить или просто обезжирить?
и
шкурить
и
обезжирить
клеил на пур501
Шкурил, спиртом протирал и на всякий случай по паре саморезов вкрутил (в каждую)
А клеил на клей для пены от ХК (большой тюбик)
Просто клеится и все без дополнительных манипуляций с обезжиреванием и зашкуриванием, потом не оторвать.