New X7 WING for 2013

Ghost-51
KBV:

Ну единственное- поотрывать головы тем, кто придумывал крепление мотора. Думаю это фигню придется переделывать полностьюБуду думать 😃
Элероны, вернее элевоны- да, размерчик внушает. Теперь понятно почему ставят сервы 4-5кГ. Надеялся мои 2кг подойдут, теперь вижу что нет😁 Надо заказывать.

А че там думать, берем старую мотораму, кладем на фанеру 4-5мм - обводим, вырезаем с припуском 5мм на сторону, теперь и грибки можно вставить.
В фюзе, где прикладывается моторама, с углублением под толщину фанеры вырезаем пазик под новую(в стороны и вперед), если оторвется то только с куском задницы

Сервы заказал ЕМАХ ES3005 10-13 кг

Akadem
KBV:

Думаю это фигню придется переделывать полностью

Я по образу и подобию деревяшки изготовил дюралевую мотораму(3-4мм толщиной) с нарезанием резьбы крепления мотора(теоретически в резьбе держат первые 2-3 витка), ну и максимально-разумно облегчил сверлением…
Как то так…

олегон37

дюралю конешно круто, я по родной обвёл на 3-мм тополёвой фанерке потом с одной стороны милиметровой фанеры слой а с другой два слоя милиметровки с напуском 4 мм чтоб этот напуск врезать в пену получилось насмерть , может случится что угодно но мотор не вырвет не в жиздь.

Ghost-51
олегон37:

дюралю конешно круто, я по родной обвёл на 3-мм тополёвой фанерке потом с одной стороны милиметровой фанеры слой а с другой два слоя милиметровки с напуском 4 мм чтоб этот напуск врезать в пену получилось насмерть , может случится что угодно но мотор не вырвет не в жиздь.

Теже яйца - только в профиль, смысл один и тот же - материалы разные

KBV

Немного беспокоит, что у двигателя нет обдува. При взлете то он конечно не сгорит, а как к тучкам летать?
Может эту хреновину вокруг (слой пены) вообще отрезать?

KBV

Скажите, как клеить оранжевые хреновины (быстросъемные пластмаски на крылья)- шкурить или просто обезжирить?

serebasha

и

KBV:

шкурить

и

KBV:

обезжирить

клеил на пур501

Ghost-51

Шкурил, спиртом протирал и на всякий случай по паре саморезов вкрутил (в каждую)
А клеил на клей для пены от ХК (большой тюбик)

ua9jax

Просто клеится и все без дополнительных манипуляций с обезжиреванием и зашкуриванием, потом не оторвать.

KBV

Поздняк:) Уже приклеил
Осталось прикрутить мотор, сервы и петли на рули. Что-то даже не интересно- за 3 вечера неторопясь 😃

Akadem
KBV:

Что-то даже не интересно

Самое интересное впереди…😃

kolenval

Скажите, сильно рискованно ставить на него 2-кг сервы? На сайтах магазинов такие и рекомендуют…

KBV

У меня такие-же лежат, 2,2кг. Ставить не рискнул, заказал более мощные 4кг.
Элевоны 50см длинной и 5 шириной. Прикиньте усилие.

serebasha
kolenval:

рискованно ставить на него 2-кг сервы?

вообще рекомендуют ставить сервы с усилием = весу самолёта… дета почитывал про это…

Akadem

Всем привет! Сегодня облетал крыло…первое крыло…
Летал на 3-х банках 5000мА\ч, двигатель Turnigy D2836/8 1100 , проп 10*4,7…сервы ES08MA.
АП(Arkbird), видео ТХ-1000мВт-5,8ГГц, ака видеопередатчика-1000мА\ч
Старт 85-90% газа…,полет блинчиком- 30-50 % газа…,.макс. ток-25А…полет нормальный(штиль)
Вес 1940гр(консоли ламинированы-75мкм)
ЦТ по отверстиям…

Я с ним (крылом) справился…три взлета и посадки…и правда Х-7 летуч…
Спасибо всем за советы ! Удачи вам и погоды!

KBV

Нда… я наверное что-то не правильно делаю. Смотрю все летают на мотрах 350-500 Вт и ставят сервы 1,5-2 кг.

Есть 2 двигателя: 1000кв 40А и 710кв 60А. Акк 4S. Какой поставить? Первый может крутить проп 9х6 (1,8кг тяги), второй 14х7 (3,5кг).
Я собирался ставить 60А, но сейчас уже не уверен…

Akadem
KBV:

все летают на мотрах 350-500 Вт и ставят сервы 1,5-2 кг.

…это пробный полет, первое крыло…что потом будет стоять- не знаю…советовать не имею права.
Но грузить больше 2,5 кг точно не буду…видимо добавлю второй акк 5000ма\ч и может мотор ватт на 450-550…
Удачи!

kolenval

Тут есть еще такой фактор, что если сгорит серва на элероне обычного самика, то птицу посадить реально на втором элероне, рудере и РВ. А на крыле это сразу красный конический овощ.

KBV

А по поводу моторов что скажете?
1000кв 40А с пропом 9х6
или 710кв 60А с 13х7

Akadem
kolenval:

Тут есть еще такой фактор

Все верно, но есть одно “но”…думаю сильно зависит от “стиля вождения”.

KBV:

А по поводу моторов

…тут желательно складной проп, смотрите сами, …а полетит на любом из Ваших моторов, опять- какой стиль полетов и цели…