New X7 WING for 2013

ayakunin

при +18 на улице я летал в более жестком режиме (угол атаки был 35 градусов) с той же пластиковой моторамой на 3 км вверх и ничего не расплавилось.
при +30 и углу взлета 30 градусов расплавилось.

Ghost-51

Еще раз скажу для глухих, у вас высокая нагрузка
Пробовали АВГ провода паяльником плавить?

Скажите спасибо что АКК не вспыхнул

Впрочем, делайте что хотите, только жаловаться потом не надо

27 days later
RedKid

По поводу крепления мотора, может кому то покажется интересным мой вариант.
Вырезал пенопласт, вставил motormount, проклеил втулки моторамы, вентиляции достаточно, и обслуживать мотор не сложно.
www.dropbox.com/s/…/2014-06-23 13.45.15.jpg

16 days later
Ghost-51
Arseni:

На фото видно - если сложить половинки фюзеляжа, остаются зазоры.

Столкнулся с такой же проблемой, но…, подозреваю что надо обе половинки фюза сточить от хвоста 0мм к носу 2мм
Иначе крышки на место нормально не ложаться

serebasha
Ghost-51:

подозреваю что надо

НЕ НАДО ничего стачивать, при склейке половинок я в отверстия для карбоновых трубок вставил длинные шпильки М8 и стянул половинки, ни каких зазоров нигде не осталось…
и после склейки

Ghost-51:

крышки на место нормально ложаться

Ghost-51

Шкурить все равно пришлось(для склейки)
Подозреваю, что зазоры не просто так сделаны, скорей всего там устанавливается фанерная коробуха для камеры(типа PZ-1), крепление за оба прутка
На крышках подрезал ограничители(распирали фюз) и все встало на место

Пытаюсь найти китайские темы на него, должны быть чертежи потрохов

serebasha
Ghost-51:

Шкурить (для склейки)

и

Ghost-51:

сточить 2мм

в моём понимании совершенно разные вещи…

Ghost-51:

чертежи потрохов

не могут быть для всех одинаковы, в виду того, что у каждого своё железо, и своё понимание удобства его обслуживания…

Ghost-51

А кто спорит? ставьте свое железо, я никого не заставляю использовать, а уж тем более ставить такие камеры. Предполагаю, что изготовитель намеревался использовать такую камеру, иначе нахрена в полу бомболюк, а для ширпотреба матрицы не стали переделывать(как это часто бывает), о чем я вежливо седня напомнил поддержке(надеясь получить компенсацию)

Сточить пришлось порядка 1 мм, чтоб канопа встала на место

serebasha
Ghost-51:

А кто спорит?

никто и не спорит, возможно у вас просто фюз деформирован слегка, я ничего у себя не стачивал и склеилось всё почти идеально (ну насколько это возможно в пенолёте),

Ghost-51:

нахрена в полу бомболюк

насколько мне известно туда люди гопру ложат

Ghost-51:

матрицы

как вы подметили именно для

Ghost-51:

ширпотреба

21 days later
олегон37

А не кто не заморачивался изготовлением новых элеронов, более жестких с установкой на петли?

Arseni

Я планирую родные просто чем-нибудь обтянуть - в зависимости от настроения - Скотч, cтекло, или уголек. Добавить слоев в районе кабанчика для надежности.

serebasha
олегон37:

А не кто не заморачивался изготовлением новых элеронов

в теме по х-8 люди из бальзы делали, а крылья у них одинаковые…
я лично буду ламинировать плёнкой для ламинатора…

10 days later
KBV

Примайте в ряды семёрководов 😃
Сегодня получил на почте девайс. Понравился- красивый, удобный.
Ну единственное- поотрывать головы тем, кто придумывал крепление мотора. Думаю это фигню придется переделывать полностью- там просто не достаточно мяса для мотора 0,8кВт, да еще со складным пропом. Буду думать 😃
Элероны, вернее элевоны- да, размерчик внушает. Теперь понятно почему ставят сервы 4-5кГ. Надеялся мои 2кг подойдут, теперь вижу что нет😁 Надо заказывать.

Ghost-51
KBV:

Ну единственное- поотрывать головы тем, кто придумывал крепление мотора. Думаю это фигню придется переделывать полностьюБуду думать 😃
Элероны, вернее элевоны- да, размерчик внушает. Теперь понятно почему ставят сервы 4-5кГ. Надеялся мои 2кг подойдут, теперь вижу что нет😁 Надо заказывать.

А че там думать, берем старую мотораму, кладем на фанеру 4-5мм - обводим, вырезаем с припуском 5мм на сторону, теперь и грибки можно вставить.
В фюзе, где прикладывается моторама, с углублением под толщину фанеры вырезаем пазик под новую(в стороны и вперед), если оторвется то только с куском задницы

Сервы заказал ЕМАХ ES3005 10-13 кг

Akadem
KBV:

Думаю это фигню придется переделывать полностью

Я по образу и подобию деревяшки изготовил дюралевую мотораму(3-4мм толщиной) с нарезанием резьбы крепления мотора(теоретически в резьбе держат первые 2-3 витка), ну и максимально-разумно облегчил сверлением…
Как то так…

олегон37

дюралю конешно круто, я по родной обвёл на 3-мм тополёвой фанерке потом с одной стороны милиметровой фанеры слой а с другой два слоя милиметровки с напуском 4 мм чтоб этот напуск врезать в пену получилось насмерть , может случится что угодно но мотор не вырвет не в жиздь.

Ghost-51
олегон37:

дюралю конешно круто, я по родной обвёл на 3-мм тополёвой фанерке потом с одной стороны милиметровой фанеры слой а с другой два слоя милиметровки с напуском 4 мм чтоб этот напуск врезать в пену получилось насмерть , может случится что угодно но мотор не вырвет не в жиздь.

Теже яйца - только в профиль, смысл один и тот же - материалы разные

KBV

Немного беспокоит, что у двигателя нет обдува. При взлете то он конечно не сгорит, а как к тучкам летать?
Может эту хреновину вокруг (слой пены) вообще отрезать?

KBV

Скажите, как клеить оранжевые хреновины (быстросъемные пластмаски на крылья)- шкурить или просто обезжирить?

serebasha

и

KBV:

шкурить

и

KBV:

обезжирить

клеил на пур501