New X7 WING for 2013
Просто так провода от мотора до регуля не плавятся, высокая нагрузка, а не температура на улице
при +18 на улице я летал в более жестком режиме (угол атаки был 35 градусов) с той же пластиковой моторамой на 3 км вверх и ничего не расплавилось.
при +30 и углу взлета 30 градусов расплавилось.
Еще раз скажу для глухих, у вас высокая нагрузка
Пробовали АВГ провода паяльником плавить?
Скажите спасибо что АКК не вспыхнул
Впрочем, делайте что хотите, только жаловаться потом не надо
По поводу крепления мотора, может кому то покажется интересным мой вариант.
Вырезал пенопласт, вставил motormount, проклеил втулки моторамы, вентиляции достаточно, и обслуживать мотор не сложно.
www.dropbox.com/s/…/2014-06-23 13.45.15.jpg
На фото видно - если сложить половинки фюзеляжа, остаются зазоры.
Столкнулся с такой же проблемой, но…, подозреваю что надо обе половинки фюза сточить от хвоста 0мм к носу 2мм
Иначе крышки на место нормально не ложаться
подозреваю что надо
НЕ НАДО ничего стачивать, при склейке половинок я в отверстия для карбоновых трубок вставил длинные шпильки М8 и стянул половинки, ни каких зазоров нигде не осталось…
и после склейки
крышки на место нормально ложаться
Шкурить все равно пришлось(для склейки)
Подозреваю, что зазоры не просто так сделаны, скорей всего там устанавливается фанерная коробуха для камеры(типа PZ-1), крепление за оба прутка
На крышках подрезал ограничители(распирали фюз) и все встало на место
Пытаюсь найти китайские темы на него, должны быть чертежи потрохов
Шкурить (для склейки)
и
сточить 2мм
в моём понимании совершенно разные вещи…
чертежи потрохов
не могут быть для всех одинаковы, в виду того, что у каждого своё железо, и своё понимание удобства его обслуживания…
А кто спорит? ставьте свое железо, я никого не заставляю использовать, а уж тем более ставить такие камеры. Предполагаю, что изготовитель намеревался использовать такую камеру, иначе нахрена в полу бомболюк, а для ширпотреба матрицы не стали переделывать(как это часто бывает), о чем я вежливо седня напомнил поддержке(надеясь получить компенсацию)
Сточить пришлось порядка 1 мм, чтоб канопа встала на место
А кто спорит?
никто и не спорит, возможно у вас просто фюз деформирован слегка, я ничего у себя не стачивал и склеилось всё почти идеально (ну насколько это возможно в пенолёте),
нахрена в полу бомболюк
насколько мне известно туда люди гопру ложат
матрицы
как вы подметили именно для
ширпотреба
А не кто не заморачивался изготовлением новых элеронов, более жестких с установкой на петли?
Я планирую родные просто чем-нибудь обтянуть - в зависимости от настроения - Скотч, cтекло, или уголек. Добавить слоев в районе кабанчика для надежности.
А не кто не заморачивался изготовлением новых элеронов
в теме по х-8 люди из бальзы делали, а крылья у них одинаковые…
я лично буду ламинировать плёнкой для ламинатора…
Примайте в ряды семёрководов 😃
Сегодня получил на почте девайс. Понравился- красивый, удобный.
Ну единственное- поотрывать головы тем, кто придумывал крепление мотора. Думаю это фигню придется переделывать полностью- там просто не достаточно мяса для мотора 0,8кВт, да еще со складным пропом. Буду думать 😃
Элероны, вернее элевоны- да, размерчик внушает. Теперь понятно почему ставят сервы 4-5кГ. Надеялся мои 2кг подойдут, теперь вижу что нет😁 Надо заказывать.
Ну единственное- поотрывать головы тем, кто придумывал крепление мотора. Думаю это фигню придется переделывать полностьюБуду думать 😃
Элероны, вернее элевоны- да, размерчик внушает. Теперь понятно почему ставят сервы 4-5кГ. Надеялся мои 2кг подойдут, теперь вижу что нет😁 Надо заказывать.
А че там думать, берем старую мотораму, кладем на фанеру 4-5мм - обводим, вырезаем с припуском 5мм на сторону, теперь и грибки можно вставить.
В фюзе, где прикладывается моторама, с углублением под толщину фанеры вырезаем пазик под новую(в стороны и вперед), если оторвется то только с куском задницы
Сервы заказал ЕМАХ ES3005 10-13 кг
Думаю это фигню придется переделывать полностью
Я по образу и подобию деревяшки изготовил дюралевую мотораму(3-4мм толщиной) с нарезанием резьбы крепления мотора(теоретически в резьбе держат первые 2-3 витка), ну и максимально-разумно облегчил сверлением…
Как то так…
дюралю конешно круто, я по родной обвёл на 3-мм тополёвой фанерке потом с одной стороны милиметровой фанеры слой а с другой два слоя милиметровки с напуском 4 мм чтоб этот напуск врезать в пену получилось насмерть , может случится что угодно но мотор не вырвет не в жиздь.
дюралю конешно круто, я по родной обвёл на 3-мм тополёвой фанерке потом с одной стороны милиметровой фанеры слой а с другой два слоя милиметровки с напуском 4 мм чтоб этот напуск врезать в пену получилось насмерть , может случится что угодно но мотор не вырвет не в жиздь.
Теже яйца - только в профиль, смысл один и тот же - материалы разные
Немного беспокоит, что у двигателя нет обдува. При взлете то он конечно не сгорит, а как к тучкам летать?
Может эту хреновину вокруг (слой пены) вообще отрезать?
Скажите, как клеить оранжевые хреновины (быстросъемные пластмаски на крылья)- шкурить или просто обезжирить?