Павел Элероны в 1 слой патоалочки или нет? чем угрепляли?
А меня подобный (правда с центропланом из линеек) ~750г. Летает конечно, но планирует как утюг.
не знаю не знаю, у меня планирует нормально. Нагрузка на крыло при весе 660гр получается 28.5g/sq.dm не такая уж большая (калькулятор www.flyingsites.co.uk/downloads/wingloadcalc.htm ). В термиках даже выпариваю, крайний раз затянуло аж на 800м с 350м.
Моторная установка следующая:
esc 25А
двигатель колокольчик 1400кв/в
пропеллер 8х4.3
тяга в статике 920гр ток 23А
крейсерская скорость по джипиэсу 40-45кмч
ток потребляемый бортом на крейсерской скорости 2.9-3.4А (300ма потребялет видео)
вот и считайте на сколько хватит 2.2Ач при спокойном полете 35-40минут в худшем случае выходит, если термики ловить то можно и дольше.
Я площадь считал в WinLaengs. Там модель с моим центропланом шириной 80мм поточнее можно сделать, и получилось ~20дм2, а значит нагрузка ~37г/дм2, что многовато для ЛК такого размера… Наверное поэтому ( 😃 )ни о каких термиках даже не мечтаю… Даже на посадке до последнего тянуть приходится на двигателе, отключать в последний момент. И то, чуть не рассчитаю, получается довольно жесткий плюх. Правда для уверенного горизонтального полета хватает 3-4А от 3S.
А на брелок?
когда я покупал линза для брелка ещё не вышла, так что смотрите в соответствующей теме
Павел Элероны в 1 слой патоалочки или нет? чем угрепляли?
Элероны в один слой. Никаких укреплений, всё как в стандартном вжике. Плностью покрыт скотчем
Павел, напиши пожалуйста какую систему приема-передачи видео применил. Если можно - ссылку кинь.
Уж очень по нраву она мне - размерчик хороший.
Заранее спасибо!
давно я мечтал полетать над домом на самолёте. И вот оно, моя любимая крыша. В конце эпическое приземление на крышу. С монтажом не стал заморачиваться, не понравится видео так хоть песню послушаете хорошую)