Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Вроде всё работает, всем спасибо за поддержку! Или за анти-поддержку, только пугали больше😁
И так знаете как страшно было?!😁
Вроде всё работает, всем спасибо за поддержку!
А проблема с настройками то исчезла?😃
Она не каждый раз проявлялась, и чаще в поле чем дома. Да и в поле не каждый день.
Время покажет 😃
С противоположной от процессоров стороны стоит микросхема U7, это датчик давления.
Заливать его крайне не рекомендую!
На первой заводской партии плат пришлось их перепаять вручную, т.к. при промывке УЗ ванне отверстие не закрыли, во внутр попал гряз и датчик давления безбожно врал.
Вскрытие датчика и осмотр под мощным микроскопом показал, что на мембране находятся посторонние капли флюса, что значительно изменило его показания.
Понял, спасибо. Попробую проверить не летая- подключить к ноуту и покататься на лифте))
А по поводу “не читания” настроек при старте (вернее читает, но не все)- можете что-нибудь подсказать? Я пока покрыл ее лаком, незнаю поможет или нет. Но больше идей нету 😦
По прошествии 3 дней складывается впечатление, что АП стал работать стабильнее.
Раньше при “чтении настроек из памяти платы” некоторые строчки иногда притормаживали и “ожидали данных”. Теперь работает как из пулемёта 😃
Хотя это может быть связано и с установившейся сухой погодой. С другой стороны- теперь плата залита лаком, и мне кажется зависимости от погоды больше не должно быть.
В общем результат внушает осторожный оптимизм 😃
ps Если кто не следил за темой, но хочет повторить- акриловыми лаками АП не поливаем! Только полиуретановыми.
Сегодня выдалась погодка,после работы отлетал один комплект аккумов. Коэффициенты я такие задрал, что он у меня рулил на всю катушку, перерегулирование огромное, возвращался по зигзагу. Ладно тут коэффициенты подберём - будет летать.
А вот датчик воздушной скорости дрейфует по страшному. В начале перед вылетом я его обнулил, минут 10 было терпимо, а потом показания всё ниже и ниже, после 15 минут половина времени он показывал ноль. Сел, обнулил, и ещё 20 минут отлетал - тут он вёл себя в идеале. Не знаю, что делать, может купить ещё один датчик и попробовать.
может купить ещё один датчик и попробовать.
У меня где-то был запасной (который стоял до цифрового). И самодельная трубка Пито- работает немного хуже чем от Игла, но вполне сносно. На попробовать самое то 😃
А по поводу “не читания” настроек при старте (вернее читает, но не все)- можете что-нибудь подсказать? 😦
Сломал руку, положили в больницу, будут делать операцию. С инетом проблемы. Теребите по всем вопросам Тимофея.
Константин, расскажите подробнее, что случилось?
Авиагоризонт дал сбой, видимо из-за того что не дал ему инициализироваться после подачи питания (если это вообще необходимо). Взлет в мануале, потом щелкнул на авто возврат и пошел одевать очки. Увидел что скай несется в землю переключил в мануал но было уже поздно. Потянув РВ на себя я только увеличил угол входя в планету. Видео есть, обрежу пустоту и выложу.
Тимофей, обратите внимание на поведение датчика тока сразу после включения.
Горизонт работал сносно даже не смотря что модель не была неподвижна во время калибровки при включении.
А после сброса ИМУ из экранного меню - у него вообще сорвало крышу, после 1:20 на видео он явно в неадеквате.
Горизонт работал сносно даже не смотря что модель не была неподвижна во время калибровки при включении.
Это не работа, однозначно авиагоризонт не инициализировался. После того, как подключили питание, он должен полежать не подвижно секунд 10. И куда же вы так торопились очки надевать, я одеваю только после того, как он сделает полный круг.
Это не работа, однозначно авиагоризонт не инициализировался. После того, как подключили питание, он должен полежать не подвижно секунд 10. И куда же вы так торопились очки надевать, я одеваю только после того, как он сделает полный круг.
Поторопился, виноват. Хочу понять жив ли АП, логов вот нету в нем, только те что как мне думается при тестировании создались разработчиками.
С логом разобрался. На ПК была старая КП.
У меня сегодня тоже приключение, связанное с промывкой АПа в спирте 😃
Т.к. меня запугали, что датчик давления может работать некорректно, я переключил автовозврат на высоту по GPS.
А GPS возьми и глюкни.
И вот что получилось (высота по gps: -40метров и уменьшалась т.е. уходила дальше в минус). А автопилот набирал высоту, набирал и набирал))
Ирония в том, что бародатчик высоты как раз работал нормально😁
Посмотрите, почему он так взлетает?
Вдоль земли почти 100км/ч набрал, если бы задел- его бы разорвало 😦
Не понятен глюк телеметрии. Обратите внимание на правый верхний угол под временем полёта. Иногда выскакивает и само пропадает - очень редко.
Иногда выскакивает и само пропадает - очень редко
Этот значек применим только к автономным полетам, и в стабилизации пропадает))
Да посмотрел другие ролики, действительно есть всегда во время возврата домой. Но в документации про это ни слова, поэтому и подумал, что глюк. А зачем и что там отображается. Я смотрю там дублируется направление на дом и расстояние до него, а время на прямом участке отображается время до входа в круг, а в кругу не понятно какое.