Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

KBV

Не засоряйте плз тему 😃 Я перемыл уже абсолютно все девайсы и покрыл лаком. За исключением видео-передатчика и автопилота.
Интересует- не повредит ли спирт датчик давления. Или какие-то другие варианты как вернуть девайсу работоспособность.

AlexSneg
KBV:

Интересует- не повредит ли спирт датчик давления.

Лить жидкость внутрь LPS331AP нельзя.

dragen25
KBV:

Но посмотрел на плату- там никаких подозрительных деталей (в которые мог бы затечь спирт)

странно, неужели там нет похожей детальки:

Это фотка из внутренностей моего альтиметра.
А так заклеить ее скотчем и ,я думаю, можно купать.

KBV

Скотч в ванночке со спиртом отвалится 😦

Вобщем я уже всё промыл и залил полиуретаном:)
Спирт в LP скорее всего попал, будем надеяться что испарится. Перед покрытием лаком- залепил скотчем все разъемы и LPхх - микросхему с дырочкой я нашел и догадался залепить:)

Через 3-4 часа лак высохнет- расскажу что получилось

PS Когда снимал скотч, от этой хреновины (с надписью “100”) оторвалась какая-то пленочка.
Надпись гласит что это L1, логично предположить что индуктивность. Нафига на ней пленка и не должно же ни на что повлиять? 😃

KBV

Вроде всё работает, всем спасибо за поддержку! Или за анти-поддержку, только пугали больше😁
И так знаете как страшно было?!😁

dragen25
KBV:

Вроде всё работает, всем спасибо за поддержку!

А проблема с настройками то исчезла?😃

KBV

Она не каждый раз проявлялась, и чаще в поле чем дома. Да и в поле не каждый день.
Время покажет 😃

Вахтанг

С противоположной от процессоров стороны стоит микросхема U7, это датчик давления.
Заливать его крайне не рекомендую!
На первой заводской партии плат пришлось их перепаять вручную, т.к. при промывке УЗ ванне отверстие не закрыли, во внутр попал гряз и датчик давления безбожно врал.
Вскрытие датчика и осмотр под мощным микроскопом показал, что на мембране находятся посторонние капли флюса, что значительно изменило его показания.

KBV

Понял, спасибо. Попробую проверить не летая- подключить к ноуту и покататься на лифте))

А по поводу “не читания” настроек при старте (вернее читает, но не все)- можете что-нибудь подсказать? Я пока покрыл ее лаком, незнаю поможет или нет. Но больше идей нету 😦

KBV

По прошествии 3 дней складывается впечатление, что АП стал работать стабильнее.
Раньше при “чтении настроек из памяти платы” некоторые строчки иногда притормаживали и “ожидали данных”. Теперь работает как из пулемёта 😃
Хотя это может быть связано и с установившейся сухой погодой. С другой стороны- теперь плата залита лаком, и мне кажется зависимости от погоды больше не должно быть.
В общем результат внушает осторожный оптимизм 😃

ps Если кто не следил за темой, но хочет повторить- акриловыми лаками АП не поливаем! Только полиуретановыми.

Виктор

Сегодня выдалась погодка,после работы отлетал один комплект аккумов. Коэффициенты я такие задрал, что он у меня рулил на всю катушку, перерегулирование огромное, возвращался по зигзагу. Ладно тут коэффициенты подберём - будет летать.
А вот датчик воздушной скорости дрейфует по страшному. В начале перед вылетом я его обнулил, минут 10 было терпимо, а потом показания всё ниже и ниже, после 15 минут половина времени он показывал ноль. Сел, обнулил, и ещё 20 минут отлетал - тут он вёл себя в идеале. Не знаю, что делать, может купить ещё один датчик и попробовать.

KBV
Виктор:

может купить ещё один датчик и попробовать.

У меня где-то был запасной (который стоял до цифрового). И самодельная трубка Пито- работает немного хуже чем от Игла, но вполне сносно. На попробовать самое то 😃

Вахтанг
KBV:

А по поводу “не читания” настроек при старте (вернее читает, но не все)- можете что-нибудь подсказать? 😦

Сломал руку, положили в больницу, будут делать операцию. С инетом проблемы. Теребите по всем вопросам Тимофея.

Rivar

Автопилот после краша выгружает запись борт.журнала явно не мою, под Новосибом. Моих полетов нема, помер птенчик?

smalltim

Константин, расскажите подробнее, что случилось?

Rivar

Авиагоризонт дал сбой, видимо из-за того что не дал ему инициализироваться после подачи питания (если это вообще необходимо). Взлет в мануале, потом щелкнул на авто возврат и пошел одевать очки. Увидел что скай несется в землю переключил в мануал но было уже поздно. Потянув РВ на себя я только увеличил угол входя в планету. Видео есть, обрежу пустоту и выложу.

Тимофей, обратите внимание на поведение датчика тока сразу после включения.

KBV

Горизонт работал сносно даже не смотря что модель не была неподвижна во время калибровки при включении.
А после сброса ИМУ из экранного меню - у него вообще сорвало крышу, после 1:20 на видео он явно в неадеквате.

Виктор
KBV:

Горизонт работал сносно даже не смотря что модель не была неподвижна во время калибровки при включении.

Это не работа, однозначно авиагоризонт не инициализировался. После того, как подключили питание, он должен полежать не подвижно секунд 10. И куда же вы так торопились очки надевать, я одеваю только после того, как он сделает полный круг.

Rivar
Виктор:

Это не работа, однозначно авиагоризонт не инициализировался. После того, как подключили питание, он должен полежать не подвижно секунд 10. И куда же вы так торопились очки надевать, я одеваю только после того, как он сделает полный круг.

Поторопился, виноват. Хочу понять жив ли АП, логов вот нету в нем, только те что как мне думается при тестировании создались разработчиками.

С логом разобрался. На ПК была старая КП.

KBV

У меня сегодня тоже приключение, связанное с промывкой АПа в спирте 😃
Т.к. меня запугали, что датчик давления может работать некорректно, я переключил автовозврат на высоту по GPS.
А GPS возьми и глюкни.
И вот что получилось (высота по gps: -40метров и уменьшалась т.е. уходила дальше в минус). А автопилот набирал высоту, набирал и набирал))
Ирония в том, что бародатчик высоты как раз работал нормально😁

KBV

Посмотрите, почему он так взлетает?
Вдоль земли почти 100км/ч набрал, если бы задел- его бы разорвало 😦