Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
целиком затолкать в ультразвуковую ванну
А она олово не смоет?
Был случай на работе с топливным фильтром. На выходе из ванны - чистая медная сеточка как с завода, ни капельки спаивавшего её края олова >_<
хорошая шутка)))
хорошая шутка)))
Скорее ультразвук хороший, шутить было поздно.
Не засоряйте плз тему 😃 Я перемыл уже абсолютно все девайсы и покрыл лаком. За исключением видео-передатчика и автопилота.
Интересует- не повредит ли спирт датчик давления. Или какие-то другие варианты как вернуть девайсу работоспособность.
Интересует- не повредит ли спирт датчик давления.
Лить жидкость внутрь LPS331AP нельзя.
Скотч в ванночке со спиртом отвалится 😦
Вобщем я уже всё промыл и залил полиуретаном:)
Спирт в LP скорее всего попал, будем надеяться что испарится. Перед покрытием лаком- залепил скотчем все разъемы и LPхх - микросхему с дырочкой я нашел и догадался залепить:)
Через 3-4 часа лак высохнет- расскажу что получилось☕
PS Когда снимал скотч, от этой хреновины (с надписью “100”) оторвалась какая-то пленочка.
Надпись гласит что это L1, логично предположить что индуктивность. Нафига на ней пленка и не должно же ни на что повлиять? 😃
Вроде всё работает, всем спасибо за поддержку! Или за анти-поддержку, только пугали больше😁
И так знаете как страшно было?!😁
Вроде всё работает, всем спасибо за поддержку!
А проблема с настройками то исчезла?😃
Она не каждый раз проявлялась, и чаще в поле чем дома. Да и в поле не каждый день.
Время покажет 😃
С противоположной от процессоров стороны стоит микросхема U7, это датчик давления.
Заливать его крайне не рекомендую!
На первой заводской партии плат пришлось их перепаять вручную, т.к. при промывке УЗ ванне отверстие не закрыли, во внутр попал гряз и датчик давления безбожно врал.
Вскрытие датчика и осмотр под мощным микроскопом показал, что на мембране находятся посторонние капли флюса, что значительно изменило его показания.
Понял, спасибо. Попробую проверить не летая- подключить к ноуту и покататься на лифте))
А по поводу “не читания” настроек при старте (вернее читает, но не все)- можете что-нибудь подсказать? Я пока покрыл ее лаком, незнаю поможет или нет. Но больше идей нету 😦
По прошествии 3 дней складывается впечатление, что АП стал работать стабильнее.
Раньше при “чтении настроек из памяти платы” некоторые строчки иногда притормаживали и “ожидали данных”. Теперь работает как из пулемёта 😃
Хотя это может быть связано и с установившейся сухой погодой. С другой стороны- теперь плата залита лаком, и мне кажется зависимости от погоды больше не должно быть.
В общем результат внушает осторожный оптимизм 😃
ps Если кто не следил за темой, но хочет повторить- акриловыми лаками АП не поливаем! Только полиуретановыми.
Сегодня выдалась погодка,после работы отлетал один комплект аккумов. Коэффициенты я такие задрал, что он у меня рулил на всю катушку, перерегулирование огромное, возвращался по зигзагу. Ладно тут коэффициенты подберём - будет летать.
А вот датчик воздушной скорости дрейфует по страшному. В начале перед вылетом я его обнулил, минут 10 было терпимо, а потом показания всё ниже и ниже, после 15 минут половина времени он показывал ноль. Сел, обнулил, и ещё 20 минут отлетал - тут он вёл себя в идеале. Не знаю, что делать, может купить ещё один датчик и попробовать.
может купить ещё один датчик и попробовать.
У меня где-то был запасной (который стоял до цифрового). И самодельная трубка Пито- работает немного хуже чем от Игла, но вполне сносно. На попробовать самое то 😃
А по поводу “не читания” настроек при старте (вернее читает, но не все)- можете что-нибудь подсказать? 😦
Сломал руку, положили в больницу, будут делать операцию. С инетом проблемы. Теребите по всем вопросам Тимофея.
Константин, расскажите подробнее, что случилось?
Авиагоризонт дал сбой, видимо из-за того что не дал ему инициализироваться после подачи питания (если это вообще необходимо). Взлет в мануале, потом щелкнул на авто возврат и пошел одевать очки. Увидел что скай несется в землю переключил в мануал но было уже поздно. Потянув РВ на себя я только увеличил угол входя в планету. Видео есть, обрежу пустоту и выложу.
Тимофей, обратите внимание на поведение датчика тока сразу после включения.
Горизонт работал сносно даже не смотря что модель не была неподвижна во время калибровки при включении.
А после сброса ИМУ из экранного меню - у него вообще сорвало крышу, после 1:20 на видео он явно в неадеквате.
Горизонт работал сносно даже не смотря что модель не была неподвижна во время калибровки при включении.
Это не работа, однозначно авиагоризонт не инициализировался. После того, как подключили питание, он должен полежать не подвижно секунд 10. И куда же вы так торопились очки надевать, я одеваю только после того, как он сделает полный круг.