Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Мне не нравится только одно: он не действует сразу, в начале полета, а начнет реально делать вещи только через минуту или две.
Я думаю реально о её существовании никто и не заметит. Ведь модель настроилась под конкретные условия, всё хранится в памяти и если условия полёта не изменились всё останется по прежнему. Другое дело как у меня вчера летал с Прошкой, сегодня без неё - взлетел и пока идёт проверка и одевание очков он уже скорректируется и запомнит.
Перечитал сегодня инструкцию - столько полезного для себя нашёл.
Я думаю реально о её существовании никто и не заметит. Ведь модель настроилась под конкретные условия, всё хранится в памяти и если условия полёта не изменились всё останется по прежнему
Ну это если все датчики работают корректно, нет ветра и не глючит авиагоризонт. А если входные данные неверны- он такого понастраивает…
АП же не может знать всего, например что самолет летит хвостом вперед, или что я датчик воздушной скорости не поставил и забыл в КП выключить.
В общем как мне кажется это дело потенциально опасное:)
Если не удастся добиться идеала, железобетонного полета с цифровыми сервами
Поставил цифровые на 400Гц. В выходные попробую понастраивать 😃
Тимофей, приветствую!
Прошу прощения, что вопрос не совсем по теме зеленого… обращался и по электронной почте, и на сайте в форме обратной связи с просьбой выслать “персональный ключ владельца”. А в ответ тишина… Ответ можно в личку.
Тимофей, приветствую!
Прошу прощения, что вопрос не совсем по теме зеленого… обращался и по электронной почте, и на сайте в форме обратной связи с просьбой выслать “персональный ключ владельца”. А в ответ тишина… Ответ можно в личку.
Максим, это странно, наши отвечают быстро. Пожалуйста, скиньте в кличку ключ АП, что выводится перед обновлением прошивки. Без него я не в состоянии создать ключ владельца.
Если не удастся добиться идеала, железобетонного полета с цифровыми сервами, то можно попробовать две вещи
Всё настроил, летает идеально 😃
Но есть две проблемы (вернее 2 стороны одной):
-Тим, ты обещал сделать проверку корректности чтения настроек при старте. Это очевидно не работает- АП стартует с левыми настройками. Это видно по экрану телеметрии, могу выложить видео- то есть/то нет тени, то работает/то нет поворотка и пр.
-Эта фигня с настройками началась когда я пролетел через тучку в середине лета. Наверное туда попала влага.
Снял корпус с платы АП- никаких пятен, воды или грязи не видно, отмывать нечего. Что делать незнаю 😦
А можно ее целиком затолкать в ультразвуковую ванну со спиртом, никакие датчики не зальет?
А можно ее целиком затолкать в ультразвуковую ванну со спиртом, никакие датчики не зальет?
На плате баро встроенный, вряд ли купание будет ему на пользу.
Я со своими проблемами разобрался, дело было не в АП и ЛРС-ке, сам чайник в общем, просто просела батарея.
Подниму вопрос о датчике тока, который после включение АП начинает показывать расход в 8 ач, после обнуления 0,3. Калибровку делал, уцда еще можно посмотреть?
Теоретически я это понимаю. Но посмотрел на плату- там никаких подозрительных деталей (в которые мог бы затечь спирт) не видно.
целиком затолкать в ультразвуковую ванну
А она олово не смоет?
Был случай на работе с топливным фильтром. На выходе из ванны - чистая медная сеточка как с завода, ни капельки спаивавшего её края олова >_<
хорошая шутка)))
хорошая шутка)))
Скорее ультразвук хороший, шутить было поздно.
Не засоряйте плз тему 😃 Я перемыл уже абсолютно все девайсы и покрыл лаком. За исключением видео-передатчика и автопилота.
Интересует- не повредит ли спирт датчик давления. Или какие-то другие варианты как вернуть девайсу работоспособность.
Интересует- не повредит ли спирт датчик давления.
Лить жидкость внутрь LPS331AP нельзя.
Скотч в ванночке со спиртом отвалится 😦
Вобщем я уже всё промыл и залил полиуретаном:)
Спирт в LP скорее всего попал, будем надеяться что испарится. Перед покрытием лаком- залепил скотчем все разъемы и LPхх - микросхему с дырочкой я нашел и догадался залепить:)
Через 3-4 часа лак высохнет- расскажу что получилось☕
PS Когда снимал скотч, от этой хреновины (с надписью “100”) оторвалась какая-то пленочка.
Надпись гласит что это L1, логично предположить что индуктивность. Нафига на ней пленка и не должно же ни на что повлиять? 😃
Вроде всё работает, всем спасибо за поддержку! Или за анти-поддержку, только пугали больше😁
И так знаете как страшно было?!😁
Вроде всё работает, всем спасибо за поддержку!
А проблема с настройками то исчезла?😃
Она не каждый раз проявлялась, и чаще в поле чем дома. Да и в поле не каждый день.
Время покажет 😃
С противоположной от процессоров стороны стоит микросхема U7, это датчик давления.
Заливать его крайне не рекомендую!
На первой заводской партии плат пришлось их перепаять вручную, т.к. при промывке УЗ ванне отверстие не закрыли, во внутр попал гряз и датчик давления безбожно врал.
Вскрытие датчика и осмотр под мощным микроскопом показал, что на мембране находятся посторонние капли флюса, что значительно изменило его показания.
Понял, спасибо. Попробую проверить не летая- подключить к ноуту и покататься на лифте))
А по поводу “не читания” настроек при старте (вернее читает, но не все)- можете что-нибудь подсказать? Я пока покрыл ее лаком, незнаю поможет или нет. Но больше идей нету 😦
По прошествии 3 дней складывается впечатление, что АП стал работать стабильнее.
Раньше при “чтении настроек из памяти платы” некоторые строчки иногда притормаживали и “ожидали данных”. Теперь работает как из пулемёта 😃
Хотя это может быть связано и с установившейся сухой погодой. С другой стороны- теперь плата залита лаком, и мне кажется зависимости от погоды больше не должно быть.
В общем результат внушает осторожный оптимизм 😃
ps Если кто не следил за темой, но хочет повторить- акриловыми лаками АП не поливаем! Только полиуретановыми.