Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
А, ну тогда ОК. То есть, просто смотришь на сколько мы отклонились в сторону от желаемой траектории в каждый момент времени и даешь какой-то угол дополнительный для выхода на нее?
Нет, crosstrack error я хоть и считаю, но не использую. Немного по-другому, но эффект внешне как раз такой.
Именно поэтому кажется, что курс гуляет, а на самом деле ты просто пытаешься выровнять по заранее намеченной траектории?
И это, и моя (неудачная) попытка скомпенсировать лаг GPS по отдаче текущего курса более хитро, чем в старом АП. Сейчас вернул компенсацию лага курса по GPS именно такую, как была в старом АП.
будет рулить модель, разогнанную тобой в ручном режиме, нежно-нежно, и одновременно всеми правдами и неправдами будет гасить скорость (тангаж подтягивать вверх, выпускать закрылки, газ в 0)
Зеленый, что и закрылками управляет? Он ими машет когда скорость гасит, на посадке например или еще на каких то режимах про них вспоминает
Зеленый, что и закрылками управляет? Он ими машет когда скорость гасит, на посадке например или еще на каких то режимах про них вспоминает
Опускает когда скорость гасит и опускает на посадке если указано это делать.
А наземка не будет работать?
Кстати, у меня на потолочном крокодиле есть явно выраженный эффект инверсии элеронов на маленькой скорости. Вот интересно будет, как с этим сможет справиться АП. 😃 Вернее насколько плохо будет выглядеть то, как он не справляется. 😉
А наземка не будет работать?
Будет 100%. Я уже спрашивал, т.к. у меня тоже имеется наземка.
Если суббота пройдет без дров:) в вс собираюсь проверить как работает возврат без ЖПС- очена мне интересно))
Хочу поставить управлемый свитч по питанию датчика и вырубить его в полете.
Все равно уже осень, сезон почти закончился, загружу туда все имеющиеся маяки/трекеры и пущу в последний полет😆
Что-то мало видео пока по работе предмета обсуждений.
Ещё мало кто получил?
Интересно бы посмотреть как у разных работает.
Я так понимаю сейчас чуть не каждый день обновления выходят?
Дык на работе все, в выходные попускаем)
На сайте появились настройки под Ская. И очень бы хотелось, что бы последние прошивки обновлялись только там, а тут не выкладывались!
Всем, кто в теме. 0xFF. С праздником. 😃
И очень бы хотелось, что бы последние прошивки обновлялись только там, а тут не выкладывались!
+100
С праздником.
Спасибо, конечно… Но причем тут в этой теме День парикмахера? (всем, кто в теме…).
Но причем тут в этой теме День парикмахера?
Потому что сегодня еще и пятница, 13-е. Наложив это на день программиста, должны получить нечто особенное.
Вы конечно как хотите, но я сегодня летать не буду, а лучше коньячку после работы. 😃
собираюсь проверить как работает возврат без ЖПС- очена мне интересно
Не советую. Это пока Тимофей не успел реализовать. Пока идёт доводка автовозврата, включение записи логов
Сделал первый полет- неплохо 😃 Отдельно хочу сказать про работу горизонта- просто сказочно быстрый и точный!
По работе автовозврата вроде нормально, а вот при автопосадке 2 раза пытался разбить самолет- первый раз как-то сам вырулил, второй я ему не дал. При “заходе на глиссаду” зафиксирован крен 42 градуса, плюс немного запаздал авиагоризонт, так что в реальности было 50-60. Чудом не свалился. В настройках стоит “допустимый крен 30 градусов”.
- Вы только не считайте меня сумашедшим, но у АПа есть своя злая воля! Он каждый раз выбирает что не заработает в этот раз, например какой-то датчик. И если он так решил- хоть убейся этот датчик не заработает! Можно менять датчики, перезапускать АП- никакого эффекта. Через пару часов- все работает как не бывало, но глючит уже другой датчик 😃
Например вчера не работал датчик температуры, сегодня заработал, но выключился датчик тока. Сейчас включил- ДТ работает, температуры- снова не пашет ))))
Борис, что за йигня с датчиками? Если приключится такое еще раз, то дайте картинку из контрольной панели с закладки мониторинга аналоговых датчиков. У меня есть старый датчик температуры сто раз летавший, так у него с виду контактная фишка нормальная, а на деле все латуньки внутри расшатаны. Мучался, пока не подогнул латуньки поплотнее, как на новой фишке были.
По посадке - в заходе на глиссаду АП позволено крениться, это Вы уж зря его. Доберусь до фотошопа - нарисую алгоритм действий АП на автопосадке, картинкой.
Это по логике похоже на дальний и ближний привод слегка, может я просто фазы полета неправильно обозвал, пилоты поправят.
Коллеги, в каком месте экрана вы хотели бы видеть индикатор скольжения (отключаемый) ?
Сделать стандартным пузырькоп, т.е. соскальзываем вправо - пузырек влево, или еще как?
С датчиками разобрался- если подать питание и не включать USB (ноутбук) - то правильно работает датчик температуры и не работает датчик тока.
Если потом подключить USB к ноутбуку- датчик температуры начинает показывать на 10 градусов больше, и начинает работать датчик тока 😃
Если выключить USB- это уже никак не влияет.
Попробовал как минимум 10 раз, полная повторяемость. Мультиметр показывает питание на датчиках 4,88 вольта и не меняется. Прошивка 0_7_36
Мучался, пока не подогнул латуньки поплотнее, как на новой фишке были.
Подтверждаю. Поджать контакты надо, гребёнку с шлейфом закрепить на разъёме. Я притянул его узким скотчем.
Завтра проверю в полёте.
Коллеги, в каком месте экрана вы хотели бы видеть индикатор скольжения (отключаемый) ?
Внизу поцентру, между направлением на базу и показаниями тока
а вот при автопосадке 2 раза пытался разбить самолет
Не пробуй, пока плохо работает указатель направления и скорости ветра. Да и высотомеры на малой высоте врут. Тимофей отшлифует математику, тогда можно пробовать.
Для квадрокоптера подойдёт эта система? Лучше чем NAZA ?
видео со вчерашних полетушек 😃