Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
собираюсь проверить как работает возврат без ЖПС- очена мне интересно
Не советую. Это пока Тимофей не успел реализовать. Пока идёт доводка автовозврата, включение записи логов
Сделал первый полет- неплохо 😃 Отдельно хочу сказать про работу горизонта- просто сказочно быстрый и точный!
По работе автовозврата вроде нормально, а вот при автопосадке 2 раза пытался разбить самолет- первый раз как-то сам вырулил, второй я ему не дал. При “заходе на глиссаду” зафиксирован крен 42 градуса, плюс немного запаздал авиагоризонт, так что в реальности было 50-60. Чудом не свалился. В настройках стоит “допустимый крен 30 градусов”.
- Вы только не считайте меня сумашедшим, но у АПа есть своя злая воля! Он каждый раз выбирает что не заработает в этот раз, например какой-то датчик. И если он так решил- хоть убейся этот датчик не заработает! Можно менять датчики, перезапускать АП- никакого эффекта. Через пару часов- все работает как не бывало, но глючит уже другой датчик 😃
Например вчера не работал датчик температуры, сегодня заработал, но выключился датчик тока. Сейчас включил- ДТ работает, температуры- снова не пашет ))))
Борис, что за йигня с датчиками? Если приключится такое еще раз, то дайте картинку из контрольной панели с закладки мониторинга аналоговых датчиков. У меня есть старый датчик температуры сто раз летавший, так у него с виду контактная фишка нормальная, а на деле все латуньки внутри расшатаны. Мучался, пока не подогнул латуньки поплотнее, как на новой фишке были.
По посадке - в заходе на глиссаду АП позволено крениться, это Вы уж зря его. Доберусь до фотошопа - нарисую алгоритм действий АП на автопосадке, картинкой.
Это по логике похоже на дальний и ближний привод слегка, может я просто фазы полета неправильно обозвал, пилоты поправят.
Коллеги, в каком месте экрана вы хотели бы видеть индикатор скольжения (отключаемый) ?
Сделать стандартным пузырькоп, т.е. соскальзываем вправо - пузырек влево, или еще как?
С датчиками разобрался- если подать питание и не включать USB (ноутбук) - то правильно работает датчик температуры и не работает датчик тока.
Если потом подключить USB к ноутбуку- датчик температуры начинает показывать на 10 градусов больше, и начинает работать датчик тока 😃
Если выключить USB- это уже никак не влияет.
Попробовал как минимум 10 раз, полная повторяемость. Мультиметр показывает питание на датчиках 4,88 вольта и не меняется. Прошивка 0_7_36
Мучался, пока не подогнул латуньки поплотнее, как на новой фишке были.
Подтверждаю. Поджать контакты надо, гребёнку с шлейфом закрепить на разъёме. Я притянул его узким скотчем.
Завтра проверю в полёте.
Коллеги, в каком месте экрана вы хотели бы видеть индикатор скольжения (отключаемый) ?
Внизу поцентру, между направлением на базу и показаниями тока
а вот при автопосадке 2 раза пытался разбить самолет
Не пробуй, пока плохо работает указатель направления и скорости ветра. Да и высотомеры на малой высоте врут. Тимофей отшлифует математику, тогда можно пробовать.
Для квадрокоптера подойдёт эта система? Лучше чем NAZA ?
видео со вчерашних полетушек 😃
Лучше чем NAZA ?
покупай назу, пока заставят АП на самолетах правильно работать, ты уже свой коптер продаш!
видео со вчерашних полетушек 😃
Борис, а выложите, пожалуйста, настройки АП для этого полета в файле.
Борис, а выложите, пожалуйста, настройки АП для этого полета в файле.
Это настройки Ильвира (с сайта), немного подправленные в сторону уменьшения чувствительности 😃
Плюс направление полета немного не совпадает со стрелочкой по рысканью, градусов на 5-10. Я сегодня уже выровнял крепление, но к первому полету не уcпел))
2All^ А хде видео полетов с выходных?😒
- Пока выкладывал нашел еще один баг😒 Отрываю КП, загружаю этот файл настроек. В строке “газ для горизонтального полета” стоит 0. Еще раз загружаю тот же файл- там 40% ))
Это настройки Ильвира (с сайта), немного подправленные в сторону уменьшения чувствительности 😃
А я наоборот - повышаю чувствительность во всем. А дальше играю упреждениями и демпфированиями.
По крену для режима стабилизации- отличные получились, прямо идеально отрабатывает и чувствительность и демпфер 😃 Да и в автоматическом полете нормально креном работает.
По тангажу и упреждения- не совсем уверен))
Пока выкладывал нашел еще один баг Отрываю КП, загружаю этот файл настроек. В строке “газ для горизонтального полета” стоит 0. Еще раз загружаю тот же файл- там 40% ))
От жеж какие компы умные стали. Я, когда комп пытается ставить газ для горизонтального полета, не даю ему быть ниже газа для снижения и выше газа для набора высоты.
Так вот, когда настройки читаются из файла, они читаются по порядку, и газ для набора высоты читается позже газа для горизонтального полета, и на момент установки прочитанного из файла значения газа для горизонтального полета газ для набора высоты нулевой, так как еще не прочитан. Газ для горизонтального полета тут же становится 0.
А вот когда 2й раз читаете настройки из файла, газ для набора высоты уже считан и газ для горизонтального полета уже не обрезается в 0.
Поправляю.
А хде видео полетов с выходных?
Геннадий полетал, видео скинул скайпом.
Сделать стандартным пузырькоп, т.е. соскальзываем вправо - пузырек влево, или еще как?
Там обычно шарик скользим влево - шарик влево. Педаль в сторону шарика.
При испытании работы автовозврата в момент плоского штопора потерпел крушение. Самолёт цел. Силовым аккумулятором оторвало крышку и помяло заднюю крышку курсовой камеры. Была бы без корпусная - камере была бы хана.
Порвал шлейф от распределителя разъёмов к АП. Разъём был закреплён к АП лентой узкого скотча, так как в ходе предыдущего вылета бароскорость беспорядочно пропадала в ходе резких эволюций.
(кстати проблема с бароскоростью и работой датчика тока осталась. Дело не в шлейфе).
Не закрепляйте разъём шлейфа дополнительными крепежами. При крушении он просто рассоединиться, но шлейф останется цел. Проверено в ходе тестов АП по борьбе со штопорами и другими внештатными ситуациями.
Порвал шлейф от распределителя разъёмов к АП
Сочувствую, Геннадий.
Если помнишь, с самого начала этот шлейф вызывал больше всего сомнений в крашеустойчивости. О ремонтопригодноности речи не идет. Жаль, что подтвердилось. 😦
PS: Учитывая сколько контактов через него выведено и сколько реально задействованно, КПД шлейфа и платы соединений менее 50%. Обычный тонкий плоский шлейф с разъемом на 20-30 контактов, ИМХО был бы достаточен. А еще лучше вынос только MEMS части, как на старом АП.
Если помнишь, с самого начала этот шлейф вызывал больше всего сомнений в крашеустойчивости. О ремонтопригодноности речи не идет. Жаль, что подтвердилось.
Согласен, что самое хреновое в этом то ,что он абсолютно не ремонтопригоден, помимо прочих неудобств.
Но если его не закреплять доп. приблудами, то он разединяется с АП и остаётся цел.
Порвал шлейф от распределителя разъёмов к АП.
Фото нет? как было закреплено, куда пришлись усилия и где порвался?
с самого начала этот шлейф вызывал больше всего сомнений в крашеустойчивости
О чем многие и говорили…и защищать его - бесполезно, порвет где нить возле разъема…“А что у Вас в большом чемодане? …- Шлейфы!!!”
Приобрел на днях данный комплектик. Возник вопрос: Как правильно откалибровать канал газа что бы регулятор корректно работал? Поясню, двигатель не реагирует на газ, и при включении регулятор не пищит мол “все хорошо, я готов”. Регулятор Турниги серия TRUST.
ps если включить двигатель в приемник на прямую, все работает.
Приобрел на днях данный комплектик. Возник вопрос: Как правильно откалибровать канал газа что бы регулятор корректно работал? Поясню, двигатель не реагирует на газ, и при включении регулятор не пищит мол “все хорошо, я готов”. Регулятор Турниги серия TRUST.
ps если включить двигатель в приемник на прямую, все работает.
Было тоже самое. Поменял на другой регуль серии ПЛЮШ, все заработало. Причину не стал выяснять. Может в настройках КП нужно частоту ППМ поменять на сервовыходах.