Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Kozhenkov
smalltim:

Мучался, пока не подогнул латуньки поплотнее, как на новой фишке были.

Подтверждаю. Поджать контакты надо, гребёнку с шлейфом закрепить на разъёме. Я притянул его узким скотчем.
Завтра проверю в полёте.

smalltim:

Коллеги, в каком месте экрана вы хотели бы видеть индикатор скольжения (отключаемый) ?

Внизу поцентру, между направлением на базу и показаниями тока

KBV:

а вот при автопосадке 2 раза пытался разбить самолет

Не пробуй, пока плохо работает указатель направления и скорости ветра. Да и высотомеры на малой высоте врут. Тимофей отшлифует математику, тогда можно пробовать.

valysha3089

Для квадрокоптера подойдёт эта система? Лучше чем NAZA ?

Creator991
valysha3089:

Лучше чем NAZA ?

покупай назу, пока заставят АП на самолетах правильно работать, ты уже свой коптер продаш!

KBV
smalltim:

Борис, а выложите, пожалуйста, настройки АП для этого полета в файле.

Это настройки Ильвира (с сайта), немного подправленные в сторону уменьшения чувствительности 😃
Плюс направление полета немного не совпадает со стрелочкой по рысканью, градусов на 5-10. Я сегодня уже выровнял крепление, но к первому полету не уcпел))

2All^ А хде видео полетов с выходных?😒

  1. Пока выкладывал нашел еще один баг😒 Отрываю КП, загружаю этот файл настроек. В строке “газ для горизонтального полета” стоит 0. Еще раз загружаю тот же файл- там 40% ))
Ильвир
KBV:

Это настройки Ильвира (с сайта), немного подправленные в сторону уменьшения чувствительности 😃

А я наоборот - повышаю чувствительность во всем. А дальше играю упреждениями и демпфированиями.

KBV

По крену для режима стабилизации- отличные получились, прямо идеально отрабатывает и чувствительность и демпфер 😃 Да и в автоматическом полете нормально креном работает.
По тангажу и упреждения- не совсем уверен))

smalltim
KBV:

Пока выкладывал нашел еще один баг Отрываю КП, загружаю этот файл настроек. В строке “газ для горизонтального полета” стоит 0. Еще раз загружаю тот же файл- там 40% ))

От жеж какие компы умные стали. Я, когда комп пытается ставить газ для горизонтального полета, не даю ему быть ниже газа для снижения и выше газа для набора высоты.
Так вот, когда настройки читаются из файла, они читаются по порядку, и газ для набора высоты читается позже газа для горизонтального полета, и на момент установки прочитанного из файла значения газа для горизонтального полета газ для набора высоты нулевой, так как еще не прочитан. Газ для горизонтального полета тут же становится 0.
А вот когда 2й раз читаете настройки из файла, газ для набора высоты уже считан и газ для горизонтального полета уже не обрезается в 0.
Поправляю.

KBV:

А хде видео полетов с выходных?

Геннадий полетал, видео скинул скайпом.

DmitryK
smalltim:

Сделать стандартным пузырькоп, т.е. соскальзываем вправо - пузырек влево, или еще как?

Там обычно шарик скользим влево - шарик влево. Педаль в сторону шарика.

Kozhenkov

При испытании работы автовозврата в момент плоского штопора потерпел крушение. Самолёт цел. Силовым аккумулятором оторвало крышку и помяло заднюю крышку курсовой камеры. Была бы без корпусная - камере была бы хана.
Порвал шлейф от распределителя разъёмов к АП. Разъём был закреплён к АП лентой узкого скотча, так как в ходе предыдущего вылета бароскорость беспорядочно пропадала в ходе резких эволюций.
(кстати проблема с бароскоростью и работой датчика тока осталась. Дело не в шлейфе).
Не закрепляйте разъём шлейфа дополнительными крепежами. При крушении он просто рассоединиться, но шлейф останется цел. Проверено в ходе тестов АП по борьбе со штопорами и другими внештатными ситуациями.

baychi
Kozhenkov:

Порвал шлейф от распределителя разъёмов к АП

Сочувствую, Геннадий.
Если помнишь, с самого начала этот шлейф вызывал больше всего сомнений в крашеустойчивости. О ремонтопригодноности речи не идет. Жаль, что подтвердилось. 😦

PS: Учитывая сколько контактов через него выведено и сколько реально задействованно, КПД шлейфа и платы соединений менее 50%. Обычный тонкий плоский шлейф с разъемом на 20-30 контактов, ИМХО был бы достаточен. А еще лучше вынос только MEMS части, как на старом АП.

Kozhenkov
baychi:

Если помнишь, с самого начала этот шлейф вызывал больше всего сомнений в крашеустойчивости. О ремонтопригодноности речи не идет. Жаль, что подтвердилось.

Согласен, что самое хреновое в этом то ,что он абсолютно не ремонтопригоден, помимо прочих неудобств.
Но если его не закреплять доп. приблудами, то он разединяется с АП и остаётся цел.

Oliver
Kozhenkov:

Порвал шлейф от распределителя разъёмов к АП.

Фото нет? как было закреплено, куда пришлись усилия и где порвался?

serpantins
baychi:

с самого начала этот шлейф вызывал больше всего сомнений в крашеустойчивости

О чем многие и говорили…и защищать его - бесполезно, порвет где нить возле разъема…“А что у Вас в большом чемодане? …- Шлейфы!!!”

9 days later
Зигмунд

Приобрел на днях данный комплектик. Возник вопрос: Как правильно откалибровать канал газа что бы регулятор корректно работал? Поясню, двигатель не реагирует на газ, и при включении регулятор не пищит мол “все хорошо, я готов”. Регулятор Турниги серия TRUST.

ps если включить двигатель в приемник на прямую, все работает.

Ильвир
Зигмунд:

Приобрел на днях данный комплектик. Возник вопрос: Как правильно откалибровать канал газа что бы регулятор корректно работал? Поясню, двигатель не реагирует на газ, и при включении регулятор не пищит мол “все хорошо, я готов”. Регулятор Турниги серия TRUST.

ps если включить двигатель в приемник на прямую, все работает.

Было тоже самое. Поменял на другой регуль серии ПЛЮШ, все заработало. Причину не стал выяснять. Может в настройках КП нужно частоту ППМ поменять на сервовыходах.

Зигмунд
Ильвир:

Поменял на другой регуль серии ПЛЮШ

Да если бы он был ( Буду этот мучить, может кто еще подскажет.

smalltim

Валерий, никаких особых телодвижений для калибровки канала газа не нужно.
Первым делом калибруете диапазоны каналов, затем команды управления по газу, крену, тангажу и т.д.
Вот здесь есть видеоинструкция по калибровке каналов радиоуправления. Она для старого АП, но смысл в части калибровок каналов совпадает.

Убедитесь в том, что выходная частота в настройках сервовыходов 1-6 поставлена в 50 Гц.

Зигмунд

Все откалибровал как и в инструкции. Там вроде бы третьего и не дано. Но не хочет реагировать он ни в какую, собака женского рада!
Обычно когда подключаешь его пикает один раз, мол все хорошо но газ не на минимуме.
Переводишь газ в минимум, и еще три пика. Готово.

А щяс он даже один раз не пикает. Как будто не видит сигнал.

Провел эксперимент. Воткнул регуль в канал номер 3 (руль высоты), а в канал газа просто серву.
Так все заработала))) Двиг пропищал и когда дал высоту на себя он пискнул три раза и заработал ) При этом серва тоже работает реагирует на газ.
Ни чего не понимаю (

ps сигнал идет комплексный ppm с эксперта 2G

smalltim

Валерий, а газ у Вас на каком выходном канале АП висит?
Если такой уж регуль привередливый, попробуйте поменять местами номера каналов для газа и руля высоты в настройках радиоуправления:

Настройки радиоуправления -> Настройки RC связи -> Комплексный PPM сигнал / UART / I2c - назначение каналов -> Канал1=Канал3, Канал3=Канал1.

Соответственно, выходы АП тоже поменяются местами.