Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
При испытании работы автовозврата в момент плоского штопора потерпел крушение. Самолёт цел. Силовым аккумулятором оторвало крышку и помяло заднюю крышку курсовой камеры. Была бы без корпусная - камере была бы хана.
Порвал шлейф от распределителя разъёмов к АП. Разъём был закреплён к АП лентой узкого скотча, так как в ходе предыдущего вылета бароскорость беспорядочно пропадала в ходе резких эволюций.
(кстати проблема с бароскоростью и работой датчика тока осталась. Дело не в шлейфе).
Не закрепляйте разъём шлейфа дополнительными крепежами. При крушении он просто рассоединиться, но шлейф останется цел. Проверено в ходе тестов АП по борьбе со штопорами и другими внештатными ситуациями.
Порвал шлейф от распределителя разъёмов к АП
Сочувствую, Геннадий.
Если помнишь, с самого начала этот шлейф вызывал больше всего сомнений в крашеустойчивости. О ремонтопригодноности речи не идет. Жаль, что подтвердилось. 😦
PS: Учитывая сколько контактов через него выведено и сколько реально задействованно, КПД шлейфа и платы соединений менее 50%. Обычный тонкий плоский шлейф с разъемом на 20-30 контактов, ИМХО был бы достаточен. А еще лучше вынос только MEMS части, как на старом АП.
Если помнишь, с самого начала этот шлейф вызывал больше всего сомнений в крашеустойчивости. О ремонтопригодноности речи не идет. Жаль, что подтвердилось.
Согласен, что самое хреновое в этом то ,что он абсолютно не ремонтопригоден, помимо прочих неудобств.
Но если его не закреплять доп. приблудами, то он разединяется с АП и остаётся цел.
Порвал шлейф от распределителя разъёмов к АП.
Фото нет? как было закреплено, куда пришлись усилия и где порвался?
с самого начала этот шлейф вызывал больше всего сомнений в крашеустойчивости
О чем многие и говорили…и защищать его - бесполезно, порвет где нить возле разъема…“А что у Вас в большом чемодане? …- Шлейфы!!!”
Приобрел на днях данный комплектик. Возник вопрос: Как правильно откалибровать канал газа что бы регулятор корректно работал? Поясню, двигатель не реагирует на газ, и при включении регулятор не пищит мол “все хорошо, я готов”. Регулятор Турниги серия TRUST.
ps если включить двигатель в приемник на прямую, все работает.
Приобрел на днях данный комплектик. Возник вопрос: Как правильно откалибровать канал газа что бы регулятор корректно работал? Поясню, двигатель не реагирует на газ, и при включении регулятор не пищит мол “все хорошо, я готов”. Регулятор Турниги серия TRUST.
ps если включить двигатель в приемник на прямую, все работает.
Было тоже самое. Поменял на другой регуль серии ПЛЮШ, все заработало. Причину не стал выяснять. Может в настройках КП нужно частоту ППМ поменять на сервовыходах.
Поменял на другой регуль серии ПЛЮШ
Да если бы он был ( Буду этот мучить, может кто еще подскажет.
Валерий, никаких особых телодвижений для калибровки канала газа не нужно.
Первым делом калибруете диапазоны каналов, затем команды управления по газу, крену, тангажу и т.д.
Вот здесь есть видеоинструкция по калибровке каналов радиоуправления. Она для старого АП, но смысл в части калибровок каналов совпадает.
Убедитесь в том, что выходная частота в настройках сервовыходов 1-6 поставлена в 50 Гц.
Все откалибровал как и в инструкции. Там вроде бы третьего и не дано. Но не хочет реагировать он ни в какую, собака женского рада!
Обычно когда подключаешь его пикает один раз, мол все хорошо но газ не на минимуме.
Переводишь газ в минимум, и еще три пика. Готово.
А щяс он даже один раз не пикает. Как будто не видит сигнал.
Провел эксперимент. Воткнул регуль в канал номер 3 (руль высоты), а в канал газа просто серву.
Так все заработала))) Двиг пропищал и когда дал высоту на себя он пискнул три раза и заработал ) При этом серва тоже работает реагирует на газ.
Ни чего не понимаю (
ps сигнал идет комплексный ppm с эксперта 2G
Валерий, а газ у Вас на каком выходном канале АП висит?
Если такой уж регуль привередливый, попробуйте поменять местами номера каналов для газа и руля высоты в настройках радиоуправления:
Настройки радиоуправления -> Настройки RC связи -> Комплексный PPM сигнал / UART / I2c - назначение каналов -> Канал1=Канал3, Канал3=Канал1.
Соответственно, выходы АП тоже поменяются местами.
Весит на 1 канале. Переназначил на 3. Вроде стал пищать но 5 раз и не реагирует. Прогресс есть, разбираюсь дальше.
Двиг заработал. Переназначил на 3 канал. Сделал калибровки.
Но заметил что датчик тока не показывает.
При подключенной перемычке на AUX V2 Ток 0А напряжения на датчике 2,220(±0,001) На газ не реагирует
Без перемычке Ток 6,5А напряжения на датчике 2,220(±0,001) При добавлении газа Ток падает до 0
Что может быть?
ps Калибровку делал.
pss Перекалибровал датчик тока, теперь при добавления газа напряжение меняется а сила тока нет.
При добавлении газа Ток падает до 0
Валерий, Вы, возможно, ошиблись либо с полярностью подключения датчика тока, либо с направлением.
Вход на датчике тока, то есть, тот разъем, что идет к батарее - это разъем со штырями.
Выход, к регулятору - это разъем с гнездами.
Минус на этих разъемах - та щель, или штырь, что расположен параллельно плоскости платы датчика тока. Плюс - тот, что под 90 градусов к нему.
Вот картинка с примером:
Минусовой штырь и гнездо - ближние.
Батарея “МАМА”, Регуль “ПАПА”
Батарея “МАМА”, Регуль “ПАПА”
То есть правильно? 😃
Валерий, Вы, возможно, ошиблись либо с полярностью подключения датчика тока, либо с направлением.
А что может быть еще? Полярность правильная, там на разъеме подписано где “+”. Вход с выходом не перепутал.
УРА. Поменял местами + и - и он стал показывать. Хотя там подписано на разъеме +, в него я минус воткнул. Работает ) Спасибо Всем за помощь )
УРА. Поменял местами + и - и он стал показывать. Хотя там подписано на разъеме +, в него я минус воткнул. Работает ) Спасибо Всем за помощь )
Обалденно. Прям супер вылизанное устройство, экстра класс так сказать.
Как такое может быть, а?
Как такое может быть, а?
На сл. недели поеду летать. Эксперты посмотрят, может все же у меня руки кривые 😃 В среду станет понятно )
Провёл тестирование прошивки 7.46
Проверил работу автовозврата с большой и малой высоты и работу АП по выводу модели из штопора, методом включения автовозврата.
Работает хорошо, но ниже 50 м противоштопорный манёвр отключен. На этой высоте вывод из штопора возлагается на пилота. Предлагаю фрагменты тестового технического видео.
Калибровка датчика тока плавает, как говно в проруби. В этот раз показывал 0, а/час - практически тоже.