Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Oliver

Кстати, у меня на потолочном крокодиле есть явно выраженный эффект инверсии элеронов на маленькой скорости. Вот интересно будет, как с этим сможет справиться АП. 😃 Вернее насколько плохо будет выглядеть то, как он не справляется. 😉

Ильвир
KBV:

А наземка не будет работать?

Будет 100%. Я уже спрашивал, т.к. у меня тоже имеется наземка.

KBV

Если суббота пройдет без дров:) в вс собираюсь проверить как работает возврат без ЖПС- очена мне интересно))
Хочу поставить управлемый свитч по питанию датчика и вырубить его в полете.
Все равно уже осень, сезон почти закончился, загружу туда все имеющиеся маяки/трекеры и пущу в последний полет😆

DmitryB

Что-то мало видео пока по работе предмета обсуждений.
Ещё мало кто получил?
Интересно бы посмотреть как у разных работает.
Я так понимаю сейчас чуть не каждый день обновления выходят?

KBV

Дык на работе все, в выходные попускаем)

drozd79

На сайте появились настройки под Ская. И очень бы хотелось, что бы последние прошивки обновлялись только там, а тут не выкладывались!

Oliver

Всем, кто в теме. 0xFF. С праздником. 😃

vasia
drozd79:

И очень бы хотелось, что бы последние прошивки обновлялись только там, а тут не выкладывались!

+100

msv
Oliver:

С праздником.

Спасибо, конечно… Но причем тут в этой теме День парикмахера? (всем, кто в теме…).

baychi
msv:

Но причем тут в этой теме День парикмахера?

Потому что сегодня еще и пятница, 13-е. Наложив это на день программиста, должны получить нечто особенное.
Вы конечно как хотите, но я сегодня летать не буду, а лучше коньячку после работы. 😃

Kozhenkov
KBV:

собираюсь проверить как работает возврат без ЖПС- очена мне интересно

Не советую. Это пока Тимофей не успел реализовать. Пока идёт доводка автовозврата, включение записи логов

KBV

Сделал первый полет- неплохо 😃 Отдельно хочу сказать про работу горизонта- просто сказочно быстрый и точный!
По работе автовозврата вроде нормально, а вот при автопосадке 2 раза пытался разбить самолет- первый раз как-то сам вырулил, второй я ему не дал. При “заходе на глиссаду” зафиксирован крен 42 градуса, плюс немного запаздал авиагоризонт, так что в реальности было 50-60. Чудом не свалился. В настройках стоит “допустимый крен 30 градусов”.

  1. Вы только не считайте меня сумашедшим, но у АПа есть своя злая воля! Он каждый раз выбирает что не заработает в этот раз, например какой-то датчик. И если он так решил- хоть убейся этот датчик не заработает! Можно менять датчики, перезапускать АП- никакого эффекта. Через пару часов- все работает как не бывало, но глючит уже другой датчик 😃
    Например вчера не работал датчик температуры, сегодня заработал, но выключился датчик тока. Сейчас включил- ДТ работает, температуры- снова не пашет ))))
smalltim

Борис, что за йигня с датчиками? Если приключится такое еще раз, то дайте картинку из контрольной панели с закладки мониторинга аналоговых датчиков. У меня есть старый датчик температуры сто раз летавший, так у него с виду контактная фишка нормальная, а на деле все латуньки внутри расшатаны. Мучался, пока не подогнул латуньки поплотнее, как на новой фишке были.
По посадке - в заходе на глиссаду АП позволено крениться, это Вы уж зря его. Доберусь до фотошопа - нарисую алгоритм действий АП на автопосадке, картинкой.
Это по логике похоже на дальний и ближний привод слегка, может я просто фазы полета неправильно обозвал, пилоты поправят.

Коллеги, в каком месте экрана вы хотели бы видеть индикатор скольжения (отключаемый) ?
Сделать стандартным пузырькоп, т.е. соскальзываем вправо - пузырек влево, или еще как?

KBV

С датчиками разобрался- если подать питание и не включать USB (ноутбук) - то правильно работает датчик температуры и не работает датчик тока.
Если потом подключить USB к ноутбуку- датчик температуры начинает показывать на 10 градусов больше, и начинает работать датчик тока 😃
Если выключить USB- это уже никак не влияет.

Попробовал как минимум 10 раз, полная повторяемость. Мультиметр показывает питание на датчиках 4,88 вольта и не меняется. Прошивка 0_7_36

Kozhenkov
smalltim:

Мучался, пока не подогнул латуньки поплотнее, как на новой фишке были.

Подтверждаю. Поджать контакты надо, гребёнку с шлейфом закрепить на разъёме. Я притянул его узким скотчем.
Завтра проверю в полёте.

smalltim:

Коллеги, в каком месте экрана вы хотели бы видеть индикатор скольжения (отключаемый) ?

Внизу поцентру, между направлением на базу и показаниями тока

KBV:

а вот при автопосадке 2 раза пытался разбить самолет

Не пробуй, пока плохо работает указатель направления и скорости ветра. Да и высотомеры на малой высоте врут. Тимофей отшлифует математику, тогда можно пробовать.

valysha3089

Для квадрокоптера подойдёт эта система? Лучше чем NAZA ?

Creator991
valysha3089:

Лучше чем NAZA ?

покупай назу, пока заставят АП на самолетах правильно работать, ты уже свой коптер продаш!

KBV
smalltim:

Борис, а выложите, пожалуйста, настройки АП для этого полета в файле.

Это настройки Ильвира (с сайта), немного подправленные в сторону уменьшения чувствительности 😃
Плюс направление полета немного не совпадает со стрелочкой по рысканью, градусов на 5-10. Я сегодня уже выровнял крепление, но к первому полету не уcпел))

2All^ А хде видео полетов с выходных?😒

  1. Пока выкладывал нашел еще один баг😒 Отрываю КП, загружаю этот файл настроек. В строке “газ для горизонтального полета” стоит 0. Еще раз загружаю тот же файл- там 40% ))
Ильвир
KBV:

Это настройки Ильвира (с сайта), немного подправленные в сторону уменьшения чувствительности 😃

А я наоборот - повышаю чувствительность во всем. А дальше играю упреждениями и демпфированиями.