Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Если удастся мне добыть комплект приемник-передатчик с его прошивками, то еще раз посмотрю и сделаю. На тот момент, когда я это поправлял, работал по наитию, проверять было не на чем, и сейчас не на чем
Ну если в Москве никто не сможет одолжить - с приемником проблем нет, могу отправить (лучше транспортной компанией). С передатчиком сложнее, я его уже засунул в ретранслятор, соответственно работает только с Таранисом (хотя тоже могу отправить ненадолго). Если что, стучитесь в личку.
Да, сейчас при подключении по SBus выход за диапазоны калибровки игнорируется, и используется флаг связи в протоколе.
Да флага вобщем-то достаточно + перевод управляющего канала в “автовозврат” по FS на всякий случай. Главное, чтобы АП реагировал на физическое пропадание s.bus.
А еще она у меня отказалась работать под WinXP SP3. Сразу даёт ошибку при запуске…
Да, с появлением активной коммуникации с COM-портами совместимость с WinХР пропала. Очень критично?
Например для меня критично; таскать мелкий нетбук (а тянет он только XP) проще, чем тяжелый ноутбук. Но как ни странно у меня на WinXP новая КП работает без проблем:) Пробовал правда только блютуз, без USB.
Кстати с появлением связи по блютуз, мне кажется, появляться вопрос с КП на Андроиде. И все вопросы бы отпали. По прошлому АП Тимофей уже высказывал эту мысль, но тогда добровольцев не нашлось…
Да, с появлением активной коммуникации с COM-портами совместимость с WinХР пропала. Очень критично?
Скорее всего да, у меня “полевой” ноутбук под WinX, и установка на него чего то более нового не предусмотрена конструктивн…
Не понял, это по радиомосту наверное только проблема? При проводном подключении с ХР нет проблем.
Не понял, это по радиомосту наверное только проблема? При проводном подключении с ХР нет проблем.
Нет, у меня на ХР вообще перестала КП запускаться… Может у меня ХР какой-то корявый? Пробовал на 7, нормально включилась, но вылет произошёл, когда попытался вызвать экран телеметрии…
Хм, интересная идея. Без изменения прошивки такое не выйдет, но идея понятна: вместо аналогового бародатчика или аналогового датчика тока подключаем еще один датчик температуры и считаем температуру с двух датчиков.
Я правильно понял?
Да, все правильно. Еще один такой же датчик температуры, какой подключается к разъему TEMP. Прилепить его на регулятор, подключить к разъему BAT или AIRSPD и вывести температуру куда-нибудь на экран OSD.
Выход из строя регулятора из-за перегрева можно было бы предотвратить (увидел высокую температуру - убрал газ, попланировал немного пока остынет), а не диагностировать как обычно - уже после краша.
Полезная, ИМХО, была бы фича, многие ведь летают летом в жару…
(увидел высокую температуру - убрал газ, попланировал немного пока остынет), а не диагностировать как обычно - уже после краша.
Полезная, ИМХО, была бы фича, многие ведь летают летом в жару…
А если добавить возможность через КП настраивать вывод голосом о превышении температуры, было бы еще лучше. Перегрелся регуль, и тетенька на борту начинает говорить об этом. Тогда точно не проглядишь.
Сообщение от RedKid
Кстати, вроде бы мелочь, но осадочек остался, открыв коробочку, на плате ап, немного порвана “обертка” и заклеяна, даже отпечаток пальца на клею остался.Андрей, можно фото этого дела?
www.dropbox.com/sh/…/AAB2o9_ThqIJnv6a9qTy_ZnLa?dl=…
На функционал конечно не влияет, но новый продукт из коробки не должен быть в таком виде.
И еще, возникла проблема при калибровке РУ.
В режиме PPM, все каналы с приемника видятся, но при дальнейшей калибровке АП почему то говорит что канал газа идет с 3 и 6 канала. (миксов ни каких на пульте РУ нет)
При калибровке в режиме PWM, АП не видит второго канала, при дальнейшей калибровке, проблем на канале газа о которой писал выше нет.
При подключении серв напрямую в приемник, все каналы работают.
Потестировал с приемником frsky, с ним такая же беда, 2 канал на АП не видит входящего сигнала в режиме PWM
www.dropbox.com/sh/lskk27nfb...9qTy_ZnLa?dl=0 На функционал конечно не влияет, но новый продукт из коробки не должен быть в таком виде.
Поаккуратнее со шлейфом, новые стали тоньше и могут порваться.
Ну если и старая КП не работает, то точно что-то в Виндой. У меня WinXP свежая, ничем не загажена - может по этому работает.
Серва на выходе АП, работает только на 4 канале (rudder), может мне брак попался?
Ну если и старая КП не работает, то точно что-то в Виндой. У меня WinXP свежая, ничем не загажена - может по этому работает.
Да вот в том то и дело, что у меня тоже свежая винда… Может в ней какого дополнения не хватает?..
Нашёл, вроде как ошибка 0хс0000135 выходит если не установлен .NET framework. Завтра попробую его установить и отпишусь о результате…
Нашёл, вроде как ошибка 0хс0000135 выходит если не установлен .NET framework.
Да, .Net Framework 2.0 или выше необходим. В Win7 идет по умолчанию, а в WinXP, по-моему, нет.
Серва на выходе АП, работает только на 4 канале (rudder), может мне брак попался?
Вот!
Очень всё похоже на банальный неконтакт.
Андрей, у Вас, вероятнее всего, гибко-жесткий шлейф из новой партии.
Эти товарищи плохо их промыли после монтажа, и мы только сейчас это обнаружили, теперь вовсю усердно протираем и проверяем разъемы шлейфов.
Пожалуйста, отсоедините гибко-жесткий шлейф от АП и протрите контакты 60-пинового разъема на гибко-жестком шлейфе спиртом.
Если не хотите связываться - примите мои извинения и стукнитесь в личку форума, я Вам поменяю на свой личный шлейф из старой партии.
Он, правда, пожестче и менее удобный - мы как раз и перешли на новые более мягкие шлейфы из-за того, что с ними удобнее.
Еще раз, примите мои извинения - мейдынраша в полный рост, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает 😃
Поаккуратнее со шлейфом, новые стали тоньше и могут порваться.
Константин, у Вас, кстати, на фото старый шлейф. Новый мягче, но порвать его не легче.
Константин, у Вас, кстати, на фото старый шлейф. Новый мягче, но порвать его не легче.
Тимофей, это как раз уже новый, тонкий.
Михаил сам привозил его в Москву в середине марта, старый темнее.
P.S.
Это мой третий, сейчас летаю на четвертом 😃
Тимофей, это как раз уже новый, тонкий.
Михаил сам привозил его в Москву в середине марта, старый темнее.
Хм, ну, видимо, фото такое.
Константин, как же они у Вас так дохнут-то? Краши?
Я каждый день в рюкзаке таскаю туда-сюда АП со шлейфами и датчиками и прочим просто гирляндой, вытаскиваю всю эту историю просто потянув за первый попавшийся провод, и ни разу еще не оборвал ничего…😃
Ну видимо я особо косорукий 😃
А если по делу, то первый после краша выжил но не работал канал звука+мятая гребенка итд. В последствии начал барахлить видео канал, видимо сказался краш и снятие/установка АП с места на место, потом выписал новый с сайта, и он не заработал, не горела даже индикация на шлейфе при подаче питания на АП. Обменял его уже у Михаила и пока запихивал в скай, порвал 😭 (у меня 2013 скай, сама плата с контактами лежала на полочке и АП под крылом).
В итоге склеил коробок в который спрятал АП и положил его на дно ская вместе со шлейфом и приемником РУ.
Пожалуйста, сбросьте настройки в Настройки - Сервовыходы - Каналы1-6:управление моделью. Вдруг у Вас стоят какие-то микшеры на АП.
Точно, спасибо! Я там ничего вроде не трогал, а оказывается что-то стояло не так.
И, да, оставьте все микшеры элевонов для летающего крыла и т.д. на аппаратуре, и не ставьте на АП.
Я так и сделал.
Ещё вопрос - какие есть способы соединения с Rockwell Dualband FPV, кроме PPM (встречал на форуме упоминание UART, но в доке подробностей не нашёл)? Если такой вариант возможен, то какие преимущества есть у такого соединения?
Дмитрий, на Rockwell должен быть выход последовательного РРМ, чтоб одним проводком соединяться с АП.
Соединение по UART не взлетело.
Подскажите, магнитное склонение обязательно указывать или будет идти по данным GPS автокоррекция?
Я на этом сайте посчитал 10° 48’ E ± 0° 24’ changing by 0° 7’ E per year. Достаточно ли будет ввести 10 градусов?
Да.
Может кто подскажет, подключил АП к приемнику Expert по РРМ одим проводом в разъем ко входу АП РРМ1. При калибровке каналов в КП автопилот почему то канал газа распознает на 1 и 6 каналах, хотя канал газа установлен на 1 канале. На автопилоте и приемнике к каналу 6 ничего не подключено. Это вообще нормально?