Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Для числа Рейнольдса есть вполне определенная формула… Как и для подъемной силы крыла… И заниматься уточнением этих формул для заведемо недостижимых условий в моделизме, на мой взгляд, смысла нет… Сюда можно отнести и изменение плотности в зависимости от высоты, и сверхзвуковое обтекание…
Но даже при использовании “упрощенных” формул, угол атаки все равно остается ключевым параметром, поскольку от него зависит подъемная сила крыла и характеристика обтекания… Будем мы все это учитывать или нет, а при угле атаки в 20-30 градусов, срыв потока обеспечен, как и возможная “посадка кукурузы” после этого…
Задача,по сути, элементарная… Измерить угол между набегающим потоком и плоскостью крыла… Без всяких там уточнений…
Потому и считаю необходимым измерять этот угол простейшим датчиком… Тем более, что потенциал системы позволяет это сделать…
Да простят нас модераторы за сей оффтоп…
Не грузите Тимофея ерундой. Дай Бог, чтобы он доделал обещанное. АП пока не создан для пилотажа (режима поддержки 2D и 3D нет) и кобру Пугачёва делать не надо. А при наборе высоты нужна тяга ВМГ и воздушная скорость выше порога сваливания. Реальная авиация и пенолёты несколько отличаются друг от друга. Индикация угла атаки АП нужна, как зайцу стоп-сигнал.
Реальная авиация и пенолёты несколько отличаются друг от друга. Индикация угла атаки АП нужна, как зайцу стоп-сигнал.
Странно… а по моему аэродинамика одна для всех… Или может, я какую-то беллетристику принял за учебник по авиамоделизму? Поясните, в чем разница?
Ну и раз параметр этот бесполезен и не нужен, то, видимо, все авиационные КБ у нас занимаются сключительно гаданием на ромашках “полетит-не полетит”…
Не надо умничать и заниматься троллингом. Я ценю вашу эрудицию, но она меня не интересует
Уважаемый Геннадий.
Я не хотел Вас обидеть. Однако, про “ерунду” и “зайцу стоп-сигнал” заговорил не я…
То о чем говорил, я придумал не сам, а узнал из достаточно серьёзных источников, более надёжных чем вездесущая Википедия…
Если труды учёных в области аэродинамики для Вас ничего не значат, и Ваш пенолет летает по каким то другим законам, то, увы, дальше говорить нам не о чем…
И еще один момент… Не забывайте про относительность всего на свете… То, что Вы считаете ерундой, кто-то другой может оценить иначе… Не говоря уже о возможности ошибки…
Раз метод научного обсуждения здесь не практикуется, то выскажу свое личное мнение.
Датчик и индикатор угла атаки нужен, пользоваться буду… По крайней мере в рамках моей модели…
Надеюсь, разработчики не обойдут меня вниманием…
Надеюсь, разработчики не обойдут меня вниманием…
Если я не отстал от жизни, свободных входов на плате хватает и информацию с них на экране рисовать можно.
Делаете датчик, подключаете, видите на экране циферку в УЕ.
Делаете датчик, подключаете, видите на экране циферку в УЕ.
Чуть ранее об этом же писал Вахтанг. Прочитал еще раз инструкцию, просмотрел всю КП. Нигде в упор не вижу как можно задействовать свободный аналоговый вход, да еще чтобы при этом он отображался на OSD, пусть и в условных единицах. Есть только настройка датчика тока и RSSI. Ткните пальцем что ли…
Всем привет. Подскажите такая проблема. Указатель курса на точку старта работает не корректно. Плюс сверху указатель направления курса тоже не работает. Автопилот в точку старта модель возвращает хорошо без нареканий. Вопрос что делать??? Как исправить. калибровку компаса прошел. Спасибо большое всем откликнувшимся.
Если я не отстал от жизни, свободных входов на плате хватает и информацию с них на экране рисовать можно.
Делаете датчик, подключаете, видите на экране циферку в УЕ.
Вот в том то и дело… В имеющейся прошивке нет
Такой индикации… Если в новой будет, то вопрос можно считать условно решенным…
Датчик и индикатор угла атаки нужен, пользоваться буду…
Пожалуйста, назовите мне хоть одну ситуацию, при которой мне будет необходим индикатор угла атаки именно на МОДЕЛИ? Только без теоретических рассуждений. ИМХО, имеющейся информации и так за глаза. Если это необходимо именно Вам для каких-то исследований, обратитесь лично к Тимофею. Под Ваши нужды напишут коммерческую прошивку. А в бесплатной версии есть более актуальные проблемы.
А ещё лучше выложите хоть одну свою модель, видео с её полётами, и выделите тот момент, где бы вам это пригодилось. Тогда с вами поговорим. А так беспредметный разговор с теоретиком.
Летаю 2 года в малой авиации (еще учусь) , на маленьких самолетах не видел таких индикаторов, но знаю что продаются отдельно комплекты со светодиодным индикатором и ставят их отдельно сверху на приборную панель (видел в каталогах) . Но опять же это не так уж нужно, это только для распознования сваливания. У нас флажок на крыле для зумера сваливания . Причем моменты сваливания проходили. На моделях тяга намного выше чем на настоящем самолете и все намного проще.
ОСД у зеленого красива , но тут опять пошла дележка форумчан, измерительные приборы важны одним , а другим что тот от боинга украсть . Для меня мечта в ОСД увидеть правильную авионику, что бы по приборам можно было летать хоть в тумане, но увы такого еще не увидел, только ПитЛаб немного в этом стал развиваться. Причем нарисовано так просто и понятно и не загромажден экран. Сейчас даже в старых Цесснах меняют старые аналоговые приборы на ПКП , тоесть два экрана ЖК . Стоимость около 2млн руб.
что бы по приборам можно было летать хоть в тумане
А что мешает или чего не хватает?
Вот такую бы систему захода ILS и отображение ВПП сделали на зеленом как у ПитЛаба неплохо было бы, ну мечтать ни кто не запрещает)))
Так у зелёного есть просто автоматическая посадка, включили и смотрите, в любой момент можно переключить на ручную. Ветер показывает, скорость, высоту, авиагоризонт, направление на дом показывает, расстояние до дома есть, мне больше ничего не надо.
Всем привет. Подскажите такая проблема. Указатель курса на точку старта работает не корректно. Плюс сверху указатель направления курса тоже не работает. Автопилот в точку старта модель возвращает хорошо без нареканий. Вопрос что делать??? Как исправить. калибровку компаса прошел. Спасибо большое всем откликнувшимся.
???
Так у зелёного есть просто автоматическая посадка, включили и смотрите, в любой момент можно переключить на ручную. Ветер показывает, скорость, высоту, авиагоризонт, направление на дом показывает, расстояние до дома есть, мне больше ничего не надо.
Это я знаю что есть пробывал автопосадку, я имею ввиду чтобы на OSD такое отражалось чтоб визуально было видно.
А что мешает или чего не хватает?
Возврат по указателю по стрелке-это прошлый век. Это направление к дому без схемы захода, которая важна например для посадки на полосу, заход строго с определенного курса. А так же не видешь картину сноса бокового.
Полет по маршруту без авторежима, только по приборам желателен, что бы лететь не над безопасными местами. Для этого нужны полетные директора, вертикальные и горизонтальные. А так же заход на посадку, когда указывается ими глиссада. Вариометр желательно стрелочный, для точной оценки.
Сейчас глиссаду строим в голове,зная высоту и расстояние, самолет завожу по радару.
to Eugene_G
При взлете, контроль этого параметра позволит удерживать модель на лучшем режиме, тем самым экономить заряд батареи.
При маневрировании, тоже, что и при взлете, плюс контроль режима при резких маневрах с целью не свалить модель, особенно полезно будет обладателям “крыльев”
При посадке, контроль глиссады, её оптимизация, при критическом разряде батареи или отказе ВМГ, опять же с целью не свалиться…
to Виктор
Извините, но я не обязан опубликовывать подобные материалы. Тем более, что их публикация может вызвать визит транспортной полиции и радиоконтроля…
Если хотите, можете поинтересоваться у Михаила, приобретал ли я оборудование… Это к слову. Что бы не было ещё и обвинений, что я и в руках АП не держал… А то уже обвинили во всем, в чем только можно…
Я свои аргументы привёл… Кроме обвинений непонятно в чем пока в ответ ничего не прочитал…
Kimu спасибо, с ним предметный спор был, хоть и остались при своём…
Ничего не понял) извините. Как можно контролировать в наборе? Давайте окунемся в авиацию, раз уж вы по ней модели ровняете. Скажите какой оптимальный угол тангажа пилот может держать, от и до какого угла без этого индикатора.? Как только ответите на этот вопрос, то примените его к модели, где есть тонкость отличающаяся нас от них. И не забывайте, что допустим я скай поднимаю за счёт крыла, а Бд5 за счёт мотора и практически вешу на нем.
Это только для большой авиации ещё как то применимо.
Всем привет. Подскажите такая проблема. Указатель курса на точку старта работает не корректно. Плюс сверху указатель направления курса тоже не работает. Автопилот в точку старта модель возвращает хорошо без нареканий. Вопрос что делать??? Как исправить. калибровку компаса прошел. Спасибо большое всем откликнувшимся.
Валерий, поменяйте местами шкалы курса по компасу и по ГПС. Это делается в КП в настройках ОСД.
Ну было бы очень неплохо если выведите на экран именно полетное время или сделать в КП выбор полетное время или с момента включения. В авиации всегда учитывается полетное время.
Принято, сделаем.
Ну если честно сказать то на моделях не особо нужен угол атаки, у большенства самолетов советского производства отсутствует прибор угол атаки да и реализовать мне кажется его сложнее на практике, а вот если бы еще на osd отображалось бы побаночный контроль АКБ то вообще была бы сказка у меня такое было что одна банка резко начала проседать, а общее напряжение было в норме, в итоге через какое то время я понял что то не так по прилету напряжение на одной банке было 2 вольта, а другие по 3.5. Если бы отображалось бы побаночный контоль то сразу бы увидел что одна банка начала проседать сильнее других и сразу возрат на базу, таким образом сохранил бы аккумулятор да и самолет в целом особенно когда улетаешь на большие расстояния. Вот такое показание было бы не лишнее.
АП может мониторить 6 напряжений, но подарочные убраны, чтобы не загромождать экран, по отзывам большинства пользователей. Можно и вернуть, но соединение будет нетривиальные, придется с банок правильно снимать напряжение на входы АП.
Это конечно здорово, что железо спроектировано “с запасом”. Вот только, как мне кажется, эти фишки должны поддерживаться еще и прошивкой. А учитывая как часто она обновляется… Это же не опенсорсный проект, где каждый может допилить под себя.
Мы пока не придумали нормальный способ измерения угла атаки. Флюгер - так его угол еще чем-то менять надо. И не факт, что вы его правильно поставите и настроите (
Возврат по указателю по стрелке-это прошлый век. Это направление к дому без схемы захода, которая важна например для посадки на полосу, заход строго с определенного курса. А так же не видешь картину сноса бокового.
Полет по маршруту без авторежима, только по приборам желателен, что бы лететь не над безопасными местами. Для этого нужны полетные директора, вертикальные и горизонтальные. А так же заход на посадку, когда указывается ими глиссада. Вариометр желательно стрелочный, для точной оценки.
Сейчас глиссаду строим в голове,зная высоту и расстояние, самолет завожу по радару.
Зеленый заходит на посадку глиссадой, по дальнему и ближнему приводу, по заранее заданному курсу, против ветра, или с направления прилета, в зависимости от настроек. Индикацию полетного коридора делали, не понравилось - отвлекает, а пользы мало. Но можно и выкопать эту стюардессу…