Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Kozhenkov

Не грузите Тимофея ерундой. Дай Бог, чтобы он доделал обещанное. АП пока не создан для пилотажа (режима поддержки 2D и 3D нет) и кобру Пугачёва делать не надо. А при наборе высоты нужна тяга ВМГ и воздушная скорость выше порога сваливания. Реальная авиация и пенолёты несколько отличаются друг от друга. Индикация угла атаки АП нужна, как зайцу стоп-сигнал.

Night-Hunter
Kozhenkov:

Реальная авиация и пенолёты несколько отличаются друг от друга. Индикация угла атаки АП нужна, как зайцу стоп-сигнал.

Странно… а по моему аэродинамика одна для всех… Или может, я какую-то беллетристику принял за учебник по авиамоделизму? Поясните, в чем разница?
Ну и раз параметр этот бесполезен и не нужен, то, видимо, все авиационные КБ у нас занимаются сключительно гаданием на ромашках “полетит-не полетит”…

Kozhenkov

Не надо умничать и заниматься троллингом. Я ценю вашу эрудицию, но она меня не интересует

Night-Hunter

Уважаемый Геннадий.
Я не хотел Вас обидеть. Однако, про “ерунду” и “зайцу стоп-сигнал” заговорил не я…
То о чем говорил, я придумал не сам, а узнал из достаточно серьёзных источников, более надёжных чем вездесущая Википедия…
Если труды учёных в области аэродинамики для Вас ничего не значат, и Ваш пенолет летает по каким то другим законам, то, увы, дальше говорить нам не о чем…
И еще один момент… Не забывайте про относительность всего на свете… То, что Вы считаете ерундой, кто-то другой может оценить иначе… Не говоря уже о возможности ошибки…
Раз метод научного обсуждения здесь не практикуется, то выскажу свое личное мнение.
Датчик и индикатор угла атаки нужен, пользоваться буду… По крайней мере в рамках моей модели…
Надеюсь, разработчики не обойдут меня вниманием…

kimu
Night-Hunter:

Надеюсь, разработчики не обойдут меня вниманием…

Если я не отстал от жизни, свободных входов на плате хватает и информацию с них на экране рисовать можно.
Делаете датчик, подключаете, видите на экране циферку в УЕ.

dragen25
kimu:

Делаете датчик, подключаете, видите на экране циферку в УЕ.

Чуть ранее об этом же писал Вахтанг. Прочитал еще раз инструкцию, просмотрел всю КП. Нигде в упор не вижу как можно задействовать свободный аналоговый вход, да еще чтобы при этом он отображался на OSD, пусть и в условных единицах. Есть только настройка датчика тока и RSSI. Ткните пальцем что ли…

Прораб

Всем привет. Подскажите такая проблема. Указатель курса на точку старта работает не корректно. Плюс сверху указатель направления курса тоже не работает. Автопилот в точку старта модель возвращает хорошо без нареканий. Вопрос что делать??? Как исправить. калибровку компаса прошел. Спасибо большое всем откликнувшимся.

Night-Hunter
kimu:

Если я не отстал от жизни, свободных входов на плате хватает и информацию с них на экране рисовать можно.
Делаете датчик, подключаете, видите на экране циферку в УЕ.

Вот в том то и дело… В имеющейся прошивке нет
Такой индикации… Если в новой будет, то вопрос можно считать условно решенным…

Eugen_G
Night-Hunter:

Датчик и индикатор угла атаки нужен, пользоваться буду…

Пожалуйста, назовите мне хоть одну ситуацию, при которой мне будет необходим индикатор угла атаки именно на МОДЕЛИ? Только без теоретических рассуждений. ИМХО, имеющейся информации и так за глаза. Если это необходимо именно Вам для каких-то исследований, обратитесь лично к Тимофею. Под Ваши нужды напишут коммерческую прошивку. А в бесплатной версии есть более актуальные проблемы.

Виктор

А ещё лучше выложите хоть одну свою модель, видео с её полётами, и выделите тот момент, где бы вам это пригодилось. Тогда с вами поговорим. А так беспредметный разговор с теоретиком.

Olegfpv

Летаю 2 года в малой авиации (еще учусь) , на маленьких самолетах не видел таких индикаторов, но знаю что продаются отдельно комплекты со светодиодным индикатором и ставят их отдельно сверху на приборную панель (видел в каталогах) . Но опять же это не так уж нужно, это только для распознования сваливания. У нас флажок на крыле для зумера сваливания . Причем моменты сваливания проходили. На моделях тяга намного выше чем на настоящем самолете и все намного проще.
ОСД у зеленого красива , но тут опять пошла дележка форумчан, измерительные приборы важны одним , а другим что тот от боинга украсть . Для меня мечта в ОСД увидеть правильную авионику, что бы по приборам можно было летать хоть в тумане, но увы такого еще не увидел, только ПитЛаб немного в этом стал развиваться. Причем нарисовано так просто и понятно и не загромажден экран. Сейчас даже в старых Цесснах меняют старые аналоговые приборы на ПКП , тоесть два экрана ЖК . Стоимость около 2млн руб.

Виктор
Olegfpv:

что бы по приборам можно было летать хоть в тумане

А что мешает или чего не хватает?

Evgeny_917

Вот такую бы систему захода ILS и отображение ВПП сделали на зеленом как у ПитЛаба неплохо было бы, ну мечтать ни кто не запрещает)))

Виктор

Так у зелёного есть просто автоматическая посадка, включили и смотрите, в любой момент можно переключить на ручную. Ветер показывает, скорость, высоту, авиагоризонт, направление на дом показывает, расстояние до дома есть, мне больше ничего не надо.

Прораб
Прораб:

Всем привет. Подскажите такая проблема. Указатель курса на точку старта работает не корректно. Плюс сверху указатель направления курса тоже не работает. Автопилот в точку старта модель возвращает хорошо без нареканий. Вопрос что делать??? Как исправить. калибровку компаса прошел. Спасибо большое всем откликнувшимся.

???

Evgeny_917
Виктор:

Так у зелёного есть просто автоматическая посадка, включили и смотрите, в любой момент можно переключить на ручную. Ветер показывает, скорость, высоту, авиагоризонт, направление на дом показывает, расстояние до дома есть, мне больше ничего не надо.

Это я знаю что есть пробывал автопосадку, я имею ввиду чтобы на OSD такое отражалось чтоб визуально было видно.

Olegfpv
Виктор:

А что мешает или чего не хватает?

Возврат по указателю по стрелке-это прошлый век. Это направление к дому без схемы захода, которая важна например для посадки на полосу, заход строго с определенного курса. А так же не видешь картину сноса бокового.
Полет по маршруту без авторежима, только по приборам желателен, что бы лететь не над безопасными местами. Для этого нужны полетные директора, вертикальные и горизонтальные. А так же заход на посадку, когда указывается ими глиссада. Вариометр желательно стрелочный, для точной оценки.
Сейчас глиссаду строим в голове,зная высоту и расстояние, самолет завожу по радару.

Night-Hunter

to Eugene_G
При взлете, контроль этого параметра позволит удерживать модель на лучшем режиме, тем самым экономить заряд батареи.
При маневрировании, тоже, что и при взлете, плюс контроль режима при резких маневрах с целью не свалить модель, особенно полезно будет обладателям “крыльев”
При посадке, контроль глиссады, её оптимизация, при критическом разряде батареи или отказе ВМГ, опять же с целью не свалиться…
to Виктор
Извините, но я не обязан опубликовывать подобные материалы. Тем более, что их публикация может вызвать визит транспортной полиции и радиоконтроля…
Если хотите, можете поинтересоваться у Михаила, приобретал ли я оборудование… Это к слову. Что бы не было ещё и обвинений, что я и в руках АП не держал… А то уже обвинили во всем, в чем только можно…
Я свои аргументы привёл… Кроме обвинений непонятно в чем пока в ответ ничего не прочитал…
Kimu спасибо, с ним предметный спор был, хоть и остались при своём…

Olegfpv

Ничего не понял) извините. Как можно контролировать в наборе? Давайте окунемся в авиацию, раз уж вы по ней модели ровняете. Скажите какой оптимальный угол тангажа пилот может держать, от и до какого угла без этого индикатора.? Как только ответите на этот вопрос, то примените его к модели, где есть тонкость отличающаяся нас от них. И не забывайте, что допустим я скай поднимаю за счёт крыла, а Бд5 за счёт мотора и практически вешу на нем.

Это только для большой авиации ещё как то применимо.

smalltim
Прораб:

Всем привет. Подскажите такая проблема. Указатель курса на точку старта работает не корректно. Плюс сверху указатель направления курса тоже не работает. Автопилот в точку старта модель возвращает хорошо без нареканий. Вопрос что делать??? Как исправить. калибровку компаса прошел. Спасибо большое всем откликнувшимся.

Валерий, поменяйте местами шкалы курса по компасу и по ГПС. Это делается в КП в настройках ОСД.

Evgeny_917:

Ну было бы очень неплохо если выведите на экран именно полетное время или сделать в КП выбор полетное время или с момента включения. В авиации всегда учитывается полетное время.

Принято, сделаем.

Evgeny_917:

Ну если честно сказать то на моделях не особо нужен угол атаки, у большенства самолетов советского производства отсутствует прибор угол атаки да и реализовать мне кажется его сложнее на практике, а вот если бы еще на osd отображалось бы побаночный контроль АКБ то вообще была бы сказка у меня такое было что одна банка резко начала проседать, а общее напряжение было в норме, в итоге через какое то время я понял что то не так по прилету напряжение на одной банке было 2 вольта, а другие по 3.5. Если бы отображалось бы побаночный контоль то сразу бы увидел что одна банка начала проседать сильнее других и сразу возрат на базу, таким образом сохранил бы аккумулятор да и самолет в целом особенно когда улетаешь на большие расстояния. Вот такое показание было бы не лишнее.

АП может мониторить 6 напряжений, но подарочные убраны, чтобы не загромождать экран, по отзывам большинства пользователей. Можно и вернуть, но соединение будет нетривиальные, придется с банок правильно снимать напряжение на входы АП.

dragen25:

Это конечно здорово, что железо спроектировано “с запасом”. Вот только, как мне кажется, эти фишки должны поддерживаться еще и прошивкой. А учитывая как часто она обновляется… Это же не опенсорсный проект, где каждый может допилить под себя.

Мы пока не придумали нормальный способ измерения угла атаки. Флюгер - так его угол еще чем-то менять надо. И не факт, что вы его правильно поставите и настроите (

Olegfpv:

Возврат по указателю по стрелке-это прошлый век. Это направление к дому без схемы захода, которая важна например для посадки на полосу, заход строго с определенного курса. А так же не видешь картину сноса бокового.
Полет по маршруту без авторежима, только по приборам желателен, что бы лететь не над безопасными местами. Для этого нужны полетные директора, вертикальные и горизонтальные. А так же заход на посадку, когда указывается ими глиссада. Вариометр желательно стрелочный, для точной оценки.
Сейчас глиссаду строим в голове,зная высоту и расстояние, самолет завожу по радару.

Зеленый заходит на посадку глиссадой, по дальнему и ближнему приводу, по заранее заданному курсу, против ветра, или с направления прилета, в зависимости от настроек. Индикацию полетного коридора делали, не понравилось - отвлекает, а пользы мало. Но можно и выкопать эту стюардессу…

Evgeny_917

Ну если так пррблематично с выводом на экран побаночный контроль то тогда не надо. Я поступил проще у меня перед камерой стоит индикатор напряжения и в полете все вижу:) да еще вопросик когда выходят данные за ограничения например воздушная скорость ниже порога можно сделать чтоб менялся цвет скорости и мигал и т.д. а то было пару раз после автовзлета забывал газ прибавить при переходе в стабилизацию и штопор)) даже надпись что скорость ниже порога не увидел(( такое реально сделать?