Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Если в створки полосы не промажет, то интересно с лазером будет, но алгоритм посадки пилить да пилить придётся. Для нормально летающих и планирующих самолётов можно и так обойтись без сложных корректирующих устройств.
Воздушная скорость это хорошо, но она полноты картины не даст. Что бы понять на каком режиме идет ЛА придется постоянно сравнивать воздушную и вертикальную скорость и держать в голове поляру ЛА… И сработает этот метод только при вертикальном маневре.
В том то и дело, что модель строится по результатам расчетов, а не лишь бы красиво было… Методика расчёта подробно описана в литературе, которую я упоминал некоторое количество постов назад.
Она даёт 99%: почитайте лётные руководства тех же Як-54 или Цесны. Везде на все режимы даётся приборная скорость, а не угол атаки. Начиная набором и заканчивая парением с заглохшим двигателем. И не важно какая вертикальная скорость: приборная это и так сумма двух векторов с поправкой на плотность и ветер. Опять же всё касается прямолинейного полёта. Но вы ж от ракет уходить не собираетесь. Или?
И на счёт расчётов, вы немного слукавили… кроме как испытать на практике, вы не сможете точно узнать х-ки. Прикинуть да, но получить точную цифру, чтоб потом её отслеживать по прибору (осд), это не реально.
Везде на все режимы даётся приборная скорость, а не угол атаки.
Все верно, вы ответили на вопрос мой выше для Николая, угол тангажа корректируешь именно от приборной скорости. Именно в РЛЭ это прописано, если я взлетаю и у меня скорость в подъеме 110 миль, то я задираю тангаж чуть выше что бы меньше 95 не падала. Когда занимаю предписаный эшелон , перехожу на выравнивание и корректирую шаг винта до входа в зеленую зону по тахометру. В большой авиации тоже прописана скорость но и угол тангажа и механизации крыла.
Везде на все режимы даётся приборная скорость
Именно в РЛЭ это прописано
Нету там приборной скорости. Есть воздушная скорость (даже не истинная воздушная, а просто). С “телевизорами” ещё путевая.
Нету там приборной скорости. Есть воздушная скорость (даже не истинная воздушная, а просто). С “телевизорами” ещё путевая.
.
IAS (англ. Indicated AirSpeed) - индикаторная воздушная скорость, показываемая измерителем воздушной скорости ЛА. В отечественной документации называется приборной скоростью!!!
TAS (англ. True AirSpeed) - истинная воздушная скорость. Скорость ЛА относительно воздуха.
ЧТо там нет.?
GS - (англ. Ground speed - “земная” скорость). Скорость ЛА относительно земной поверхности или, согласно отечественной терминологии - путевая скорость. Значение чаще всего используется для решения навигационных задач.
англ.
Меня в нашей стране учили.
Если в гугль лень, то на пальцах:
Приборная скорость - скоростной напор - динамическое давление в чистом виде - к прибору подходит одна трубка (нет такого прибора в малой авиации, ни нашей, ни их) - имеет связь с реальными км/ч только на уровне моря при давлении 765 mmHg. Используется для пилотирования т.к. именно она показывает скорость сваливания и кое-что ещё независимо от режима полёта. На наших скоростях и высотах не актуальна.
Воздушная скорость - отношение динамики к статике - к прибору подходит две трубки - показывает скорость относительно овздуха с некоторой погрешностью. Используется для навигации на малых скоростях и высотах.
Истинная воздушная скорость - считается в СВС - воздушная скорость с поправками на температуру заторможенного потока и прочие прелести. Используется для навигации.
Путевая - итак всё понятно.
Del
А возможно ли еще добавить один режим типа автоматическая посадка на “запасной аэродром” по заранее вбитым координатам если не возможно посадить самолет на базе в виду с нашей обстановкой со всякими законами. А так тумблером шелк если заподозрил что то подозрительное и потихоньку сворачиваешься и уезжаешь без самолета, а самоль тем временем прилетел на соседнее поле подальше от базы)) тогда цены не было бы автопилоту;)
Вот сегодняшний крайний полет - на ближней к базе путевой точке вдруг АП дает полный газ и прет вверх!
И таких косяков с путевыми точками уже набралось много.
Не было ни у кого таких вывертов?
Вот сегодняшний крайний полет - на ближней к базе путевой точке вдруг АП дает полный газ и прет вверх!
И таких косяков с путевыми точками уже набралось много.
Не было ни у кого таких вывертов?
У меня было наподобие такого только был полет не по точкам а возрат на базу в автоматическом режиме сначало снижался ка положено на базу, но в какое то время он дал полный газ и пошел вверх пока я сам не отключил реж он так и летел, я это уже описывал и видео выкладывал
Да, это уже после полета по точкам, в режиме автовозврата - посмотрел ещё раз. Просто крайняя точка и база в 100 м.
Были еще пропуски точек и бодрое движение в противоположную сторону. Отослал Тимофею эти логи, пусть посмотрит.
> Отослал Тимофею эти логи, пусть посмотрит.
Ответил по полету по точкам.
Здравствуйте Уважаемые форумчане нашел разъем CI11 4 пиновый. не реклама www.ebay.com/itm/141779256936
прибыл за 20 дней
Здравствуйте Уважаемые форумчане нашел разъем CI11 4 пиновый. не реклама www.ebay.com/itm/141779256936
прибыл за 20 дней
Я конечно понимаю, что с берегов Оби до Москвы далеко.
Но, неоднократно давал ссылку на магазин в Москве, где можно легко купить не только эти разъемы: www.smd.ru/katalog/raz/raz/emy/
Они прекрасно работают с доставкой в любой регион. Меня скоро модераторы в рекламе заподозрят.
Зачем его не Ебае искать?
При разработке нового изделия я всегда стараюсь применят комплектующие, которые можно купить в РФ.
неоднократно давал ссылку на магазин в Москве, где можно легко купить не только эти разъемы
Подтверждаю, сам там покупал, прислали почтой в МО.
Здравствуйте Уважаемые форумчане
Приобрел поисковый маяк (не реклама) diarfly.ru/catalog/299/20878/
Производитель рекомендует подключать (+5 В , данные GPS, - )маякa на прямую к соответствующиму разъему GPS модуля. Возникло сомнение выдержит нагрузку порт GPS на АП или взять (+5 В, -) с соседнего незанятого разъема аналогово датчика тока
Вчера открыл сезон. Полетал замечательно, но был один сбой. В конце второго полёта вдруг я понял, что при нейтральном положении стика самик идёт вниз с тангажом в 15 градусов, и даже при полном отклонении стика на себя нос поднимается до +5 градусов, а высоты уже мало, аккумулятор разряженый, сажусь с ходу без глиссады и моральной подготовки и удачно всё получилось. Пока не разбирался что это было, но разберусь обязательно. Третий полёт был самым продолжительным, но что то далеко я не решился лететь, так покружился поднялся до 600м, но весь полёт всё было нормально.
Виктор, какая версия прошивки?
Последняя на сегодняшний день.
У меня тоже всякие проблемы с последней версией. Откатился на предыдущую.
Разобраться не получится, получился такой же сбой, как и в прошлом году. Лог этого полёта не записался - осталось название старого ( прошлогоднего) и сам лог состоит из одной записи. А первый и последний полёт записались нормально. На видео до 1м 10сек полёт нормальный, а в это время проскакивает “ручной режим” (хотя я его точно не включал), а дальше “возврат домой” (вот тут не помню включал или нет), а дальше стабилизация с пикированием.