Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Тоесть если срыв сигнала произошёл, то арм домой поведет и не важно что сигнал уже появился?
Тоесть если срыв сигнала произошёл, то арм домой поведет и не важно что сигнал уже появился?
Не сразу. Сначала он в круг встанет. Если через 20 секунд сигнала так и нет включит возврат. И вот тут уже, даже если сигнал появится позже он останется в возврате домой. Если перещелкнуть режим куда угодно, то естественно возврат отменится.
В круизе он шёл на выставленном газе 100% (1,5м/сек вверх), а в “возврате домой” газ запрограммирован 90%, поэтому и он шёл со снижением. Момент, где двигатель выключился, управление “схватилось”, я самолёт уже не видел за деревьями.
Столкнулся с проблемой, может кто знает решение. Делал настройки через контрольную панель, и после решил проверить отображение телеметрии на мониторе(до этого работала) Сначала телеметрия стала сворачиваться в полоску сверху экрана, но при постукивании по автопилоту все приходило в норму, затем постукивание перестало помогать. Далее выяснил, что если сначала запитать от USB, а потом подключить питание от батареи, все работает. но как только отключаешь питание USB телеметрия сворачивается в верхнюю полоску. Изображение с камеры присутствует. Если запитать только от акка и при зтом передернуть разъем камеры, на экране фиксируется телемерия в момент передергивания. но картинка ее статичная. на изменение параметров не реагирует, хотя в контрольной панели все движется. Напряжение на датчиках при любой запитке 5в, точнее при питании от USB 4,3В а от батареи 4.9В Все настройки сбрасывал в исходные- не помогает.
Сегодня разбил и чуть не потерял Ская. Во первых с ним что то произошло с последнего раза, что он еле-еле лез вверх, сделал круг
сегодня разбил Ская на новой прошивке.
Вылет перед крашем:
Видно, что автовзлёт идёт строго по прямой, удерживая заданный тангаж.
Следущий вылет, который закончился крашем:
Видно, что автовзлёт идёт вяло с правым креном и с тангажём раза в два меньше заданного.
Разобрались. Перекосило авиагоризонт Скаю.
С этими настройками Скай у меня накануне летал хорошо.
При проверке оборудования разбившегося Ская обнаружил, что в двигателе отвалились два магнита.
Они, вероятно, вызвали вибрацию, которую почувствовал Зелёный, что и привело к фатальному исходу.
Один краш - это случайность, два краша - это уже похоже на систему.
К тому же есть и другие нарекания:
Вначале всё было более ни менее предсказуемо, в режиме авто возврата модель сделала круг, затем в режиме стабилизации ещё пролетел немного, и тут началось представление. Грешу на вибрацию, которая имелась и по какой-то причине усилилась
Может мои магниты на движке отвалились в момент краша и причина всё-таки в новой прошивке?
На старой прошивке ничего подобного никогда не было.
А по устойчивости к вибрациям Тимофей активно работает.
Может Тимофей что-то перемудрил с борьбой с вибрацией?
Новая тушка Ская мне обошлась в 13 тыс. руб. и теперь как-то боязно пускать его с новой прошивкой.
Наверно придётся заливать прошивку 1.2.6. Она хоть и не имеет интерфейсных наворотов, но лётные качества без подвохов.
Настройки стабилизации неправильные:
Настройки -> Система стабилизации -> Настройки стабилизации:
Коррекция рассогласования датчиков: 4
Коррекция дрейфа нуля гироскопов: 75Это очень неудачные настройки для Ская с его большим уровнем вибраций.
Оставляйте эти настройки по умолчанию:
Коррекция рассогласования датчиков: 10
Коррекция дрейфа нуля гироскопов: 0
Тем не менее с этими настройками Скай летал нормально
Когда переделывали математику ориентации, как-то упустили компас, не нужен он нам (сейчас) особо, вот и вылезла пара ошибок со знаками в математике компаса. Исправляемся!
Что-то Тимофей переделал не так. Почему раньше ИМУ так не колбасило.
Почему раньше коррекцию центробежный ускорений было По данным бародатчика скорости и датчиков угловых скоростей
А сейчас рекомендуют - По данным GPS
Всем доброго дня. Подскажите где сейчас можно купить GPS датчик.
Из того, что близко и быстро, есть вот такой датчик radiomart.org/…/162-gps-modul-ublox-neo-6m-gy-gps6… подойдёт, или нет?
народ ну как новая прошивка стабильная?
народ ну как новая прошивка стабильная?
Тоже присоединяюсь к этому вопросу заливать новую или нет
Не успел понять.
подойдёт, или нет?
Подошёл, совсем как родной.
Интересная проблемка у меня появилась такого ни когда не было. На Новую прошивку еще не прошивал. Собрал самоль и как всегда начал настраивать АП , в КП связь устойчивая откалибровал диапозон и команды все ок, все четко отклоняются в КП при даижении стиков, а дальше очень интересно отключаю от компа включаю питание АП блокировка стиков у меня отключена и я начинаю проверять все каналы но там то было ни одна серва вообще не двигается все мертво стоит(( и регуль пищит как при потере сигнала. Включаю поканально в приемник все работает. А от АП не хочет. АП к приемнику подключаю по РРМ как и всегда делал. Кто нибудь сталкивался с таким явлением? Как эту проблему решить?
народ ну как новая прошивка стабильная?
Долго не мог понять, в чём причина неадекватного поведения ская. Невозможно было летать в ручном режиме. Триммирование модели не помогало. Оказалось, что резина крепления крыла прослабла за зиму и не обеспечивает достаточной жёсткости. Это, к сожалению, совпало с переходом на новую прошивку. Победив эту «болезнь», столкнулся с вибрациями. Переместил АП на другую площадку и влияние вибраций теперь не ощущается. Наконец, удалось заставить модель летать. За два полёта оценить новую прошивку не получится, но в режиме стабилизации и возврата домой, при ветре 6-8 м/с поведение адекватное. Заметил подёргивание по высоте в автоматическом режиме.
Не знаю, как всем остальным, но для меня процесс настройки АП под свою модель трудная задача. Нет чёткого понимания, что и куда крутить, в каких пределах и что на что влияет. Может, найдутся знатоки и выложат свои соображения для «чайников».
Я бы помог, но у меня на самолёты катострофически не хватает времени. Прошло уже две с половиной недели после моего последнего краша, а я вчера только начал клеить.
Когда выйдет новый мануал?
А ещё было бы неплохо схемы подключения модема к наземке, КП для работы с новой прошивкой наземки (в новой КП, помоему, даже перепрошить наземку нельзя), схему подключения ЛИДАРА к АП…
Немного оживлю тему.
После моего краша и Виктора не хочу рисковать новым скаем.
Перешёл на прошивку версии 1.2.6 и контрольную панель 6.4.2
АП на таких же настройках летает хорошо ИМУ работает стабильно, без проблем
Старт Ская
Удержание позиции диаметром 1 км
Автовозврат с удаления 6 км
Сегодня столкнулся с такой проблемой. Отправил Ская в полет по точкам. Знаю, что ЛРС бьет всего на 5-6 км (100 мВт, 433 МГц). Расстояние до самой удаленной точки - 12 км. В настройках “возврат домой пропадании RC-связи”. Лечу значит спокойно, наблюдаю окрестности, целевая высота 150 м. Слышу - начинает пропадать связь - передатчик ЛРС попискивает, да и управление курсовой камеры начинает проскальзывать, ну думаю - щас уже врубит -" домой". Хрена с два! Промелькнуло на секунду на экране “Пропадание связи”, дернулся домой, и опять полетел на контрольную точку. Я ему принудительно - “возврат” - нет реакции. Все РУ пропало. А Скай летит по заданию. Ну ладно думаю - хрен с ним, задание выполнит и прилетит все равно. Ага - ЩАС - было 5 контрольных точек, но вдруг нарисовалась еще одна - шестая в 7,5 км от базы. Скай благополучно на нее прилетел и что вы думаете - стал наяривать круги около этой точки. Пришлось в срочном порядке складывать все в авто и ехать по направлению к самолету, пока не восстановилась связь. Там и посадил благополучно. Вот скажите други, что я упустил или же что это за баг такой был??? Проверял настройки дважды перед полетом. Хорошо, что все так закончилось и можно было проехать эти 3-4 км до восстановления связи. Почему АП так сработал? Приемник завис? Вообщем жду ваших комментов. Прошивка 1.2.6. панель 6.4.2.
Хорошо бы логи и тех видео посмотреть. При движении над последней точкой какое расстояние до старта показывал? Я летал на этой прошивке в аналогичной ситуации без проблем.
логи в студию! плиз тоже посмотрю