Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Kozhenkov
smalltim:

Настройки стабилизации неправильные:

Настройки -> Система стабилизации -> Настройки стабилизации:
Коррекция рассогласования датчиков: 4
Коррекция дрейфа нуля гироскопов: 75

Это очень неудачные настройки для Ская с его большим уровнем вибраций.
Оставляйте эти настройки по умолчанию:
Коррекция рассогласования датчиков: 10
Коррекция дрейфа нуля гироскопов: 0

Тем не менее с этими настройками Скай летал нормально

smalltim:

Когда переделывали математику ориентации, как-то упустили компас, не нужен он нам (сейчас) особо, вот и вылезла пара ошибок со знаками в математике компаса. Исправляемся!

Что-то Тимофей переделал не так. Почему раньше ИМУ так не колбасило.
Почему раньше коррекцию центробежный ускорений было По данным бародатчика скорости и датчиков угловых скоростей
А сейчас рекомендуют - По данным GPS

Buka1

Всем доброго дня. Подскажите где сейчас можно купить GPS датчик.

yurik999

народ ну как новая прошивка стабильная?

Evgeny_917
yurik999:

народ ну как новая прошивка стабильная?

Тоже присоединяюсь к этому вопросу заливать новую или нет

Buka1
Buka1:

подойдёт, или нет?

Подошёл, совсем как родной.

Evgeny_917

Интересная проблемка у меня появилась такого ни когда не было. На Новую прошивку еще не прошивал. Собрал самоль и как всегда начал настраивать АП , в КП связь устойчивая откалибровал диапозон и команды все ок, все четко отклоняются в КП при даижении стиков, а дальше очень интересно отключаю от компа включаю питание АП блокировка стиков у меня отключена и я начинаю проверять все каналы но там то было ни одна серва вообще не двигается все мертво стоит(( и регуль пищит как при потере сигнала. Включаю поканально в приемник все работает. А от АП не хочет. АП к приемнику подключаю по РРМ как и всегда делал. Кто нибудь сталкивался с таким явлением? Как эту проблему решить?

Buka1
yurik999:

народ ну как новая прошивка стабильная?

Долго не мог понять, в чём причина неадекватного поведения ская. Невозможно было летать в ручном режиме. Триммирование модели не помогало. Оказалось, что резина крепления крыла прослабла за зиму и не обеспечивает достаточной жёсткости. Это, к сожалению, совпало с переходом на новую прошивку. Победив эту «болезнь», столкнулся с вибрациями. Переместил АП на другую площадку и влияние вибраций теперь не ощущается. Наконец, удалось заставить модель летать. За два полёта оценить новую прошивку не получится, но в режиме стабилизации и возврата домой, при ветре 6-8 м/с поведение адекватное. Заметил подёргивание по высоте в автоматическом режиме.
Не знаю, как всем остальным, но для меня процесс настройки АП под свою модель трудная задача. Нет чёткого понимания, что и куда крутить, в каких пределах и что на что влияет. Может, найдутся знатоки и выложат свои соображения для «чайников».

Виктор

Я бы помог, но у меня на самолёты катострофически не хватает времени. Прошло уже две с половиной недели после моего последнего краша, а я вчера только начал клеить.

Night-Hunter

А ещё было бы неплохо схемы подключения модема к наземке, КП для работы с новой прошивкой наземки (в новой КП, помоему, даже перепрошить наземку нельзя), схему подключения ЛИДАРА к АП…

Kozhenkov

Немного оживлю тему.
После моего краша и Виктора не хочу рисковать новым скаем.
Перешёл на прошивку версии 1.2.6 и контрольную панель 6.4.2
АП на таких же настройках летает хорошо ИМУ работает стабильно, без проблем

Старт Ская

Удержание позиции диаметром 1 км

Автовозврат с удаления 6 км

Андрей_Головин

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Отправил Ская в полет по точкам. Знаю, что ЛРС бьет всего на 5-6 км (100 мВт, 433 МГц). Расстояние до самой удаленной точки - 12 км. В настройках “возврат домой пропадании RC-связи”. Лечу значит спокойно, наблюдаю окрестности, целевая высота 150 м. Слышу - начинает пропадать связь - передатчик ЛРС попискивает, да и управление курсовой камеры начинает проскальзывать, ну думаю - щас уже врубит -" домой". Хрена с два! Промелькнуло на секунду на экране “Пропадание связи”, дернулся домой, и опять полетел на контрольную точку. Я ему принудительно - “возврат” - нет реакции. Все РУ пропало. А Скай летит по заданию. Ну ладно думаю - хрен с ним, задание выполнит и прилетит все равно. Ага - ЩАС - было 5 контрольных точек, но вдруг нарисовалась еще одна - шестая в 7,5 км от базы. Скай благополучно на нее прилетел и что вы думаете - стал наяривать круги около этой точки. Пришлось в срочном порядке складывать все в авто и ехать по направлению к самолету, пока не восстановилась связь. Там и посадил благополучно. Вот скажите други, что я упустил или же что это за баг такой был??? Проверял настройки дважды перед полетом. Хорошо, что все так закончилось и можно было проехать эти 3-4 км до восстановления связи. Почему АП так сработал? Приемник завис? Вообщем жду ваших комментов. Прошивка 1.2.6. панель 6.4.2.

Kozhenkov

Хорошо бы логи и тех видео посмотреть. При движении над последней точкой какое расстояние до старта показывал? Я летал на этой прошивке в аналогичной ситуации без проблем.

Виктор

Починил свой Скай. Попробую ещё на новой прошивке. Но я изменил нулевой тангаж на два градуса вверх. Когда испытаю, даже не знаю.

yurik999

посмотрите параметр - позиция точки старта. Он у вас в течение полета сбрасывается несколько раз. Автопилот каждый раз запоминает новое значение “дома”. Даже в конце когда он круги наматывал он думал что он уже дома). Первый раз смотрю логи могу ошибиться.

Karloson
Olegfpv:

У меня 6 коллег рядом со мной из МАИ, один в группе с В. Робертосом учился. Понимание о самолетах и о двигателях есть, даже практика в Чкаловском была для запуска двигателя. Только Вы мне скажите, какую Авионику там преподавали ? И какие годы были. Больше техника, Конструирование, топливная Автоматика, производство , двигатели, радиоэлектроника. Факультеты узко-специализированны. Я же не говорю, что кто то неучь. У самого у меня два образования и что? Я имел ввиду , что пилотов нет, которые хорошо знают современную Авионику, которая дала бы понимание о структуре тех или иных важный вещей для отображения.
Но это возможно будет не в рынке, так как думаю интерес очень узкий будет. Среди моих коллег 20% только интересна будет осд с векторами и директорами, всем остальным это просто не нужно. Я очень ценю Ваши труды. Просто у каждого свой"бзик" , вот у меня такой)))).

Пока не возможно “приборно” использовать ОСД смальтим для воздушного ориентирования. Директора это не вчерашний день. Они задают точный полетный коридор . Стрелка возвратная это не задает. Радар -задает ориентирование согласно картографии , по нему можно определить Радиальный курс . Без этого не будет никогда понимания захода с нужной стороны. Летая в малой авиации , мы крутим кольцо на аналоговых приборах для задачи Радиального курса, а внутри основой курс, что не удобно. В школе Аэрофлота на симуляторе (кабина) 16 занятий прошел, там четко по ПКП летал, который очень информативно отображает любой заход с карты с маяками. Видимо нечто похожее и хочется видеть в FPV индустрии . Спасибо за понимания.

Да Олег ты это очень много об этом говорил и соглашусь с тобой . А по поводу вибрации то лучше с ней бороться программно нежели виброра звязкой .

Андрей_Головин
yurik999:

посмотрите параметр - позиция точки старта

Щас посмотрел - все нормально. Один раз запомнил вначале и все. Да и по видео удаление то он правильное показывал. Тут что-то другое.