Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

SwiftAi

Уважаемые форумчане, добрый день и с Новым годом.
Не вступая в дискуссию постараюсь ответить на ваши вопросы и критику:

  1. Касаемо разработчиков - никуда никто не делся, активнейшим образом работают над проектом.
    Все КОНКРЕТНЫЕ вопросы, возникающие по поводу эксплуатации Зеленого через форум решаться не будут.
    Существует почтовый адрес - конкретику на него пожалуйста.
    Форум остается для обсуждения сообщества.

  2. Проект сместился из сегмента Хобби в сегмент Профи. Основных причин две:

  • себестоимость/выхлоп Хоббийного продукта не особо имеют экономический смысл.
  • проявлен реальный интерес к Профи-версиям.
  1. По поводу ОГРАНИЧЕНИЙ Хоббийной версии - «обрезан» только тот функционал, который позволяет коммерческое использование АП.
    Для Хобби функционала более, чем достаточно. В любом случае потребитель всегда голосует рублем и выбор между нашим АП и любым другим за вами.

  2. Промежуточные варианты прошивок появляются ориентировочно каждые 2-4 недели. Облетываются, корректируются и так далее.
    Мы не видим никакого смысла выкладывать старые варианты прошивок и КП, так как считаем, что весь крайний софт несравнимо продвинут по функционалу/продуманности интерфейса/надежности. Методика простая - облетавшееся версия Профи, обрезается до Хобби и только после этого официально выкладывается на сайт.
    Время от времени это и происходит на сайте для Хобби-версии.
    По поводу высказывания о …невылеченных детских болезнях АП…… - Мы стремимся к совершенству и как раз по этой причине и не выкладываем прошивки часто.
    Кроме того, смеем позволить себе утверждать, что нет ни одного АП Хобби и Профи других производителей не страдающего так называемыми детскими болезнями, время от времени всплывающими при эксплуатации.
    Налет, налет и еще раз налет …… + корректировка софта. Мы стремимся к совершенству 😃)

  3. В ближайшее время на сайте будут заменены прошивка АП, КП и инструкция по эксплуатации.

Еще раз повторюсь - на форуме мы появляемся редко. Конкретика решается через почту.
Надеемся на понимание. Еще раз всех с Новым годом.

1 month later
homme

Тисофей,
Как там у Вас с новой прошивкой, КП и инструкцией? Уж невтерпеж уже 😃

Buka1

Думаю, что всё не так мрачно. Что касается моего поста, то виной была вибрация, и я об этом писал. Сейчас всё в норме. Не надо сгущать краски. Идеальных автопилотов не бывает. Если и есть недостатки, то не критичные. Другое дело наши хотелки, которые у всех разные, и всем угадить невозможно. В сравнении с другими АП, зелёный мне более симпатичен, и я не чуть не жалею вложенных средств. Согласен, что не хватает обновлённой инструкции с пошаговым разъяснением тонкостей настройки.

Андрей#

Михаил, статус участия Тимофея в проекте сейчас какой?

1 month later
Kozhenkov

Ну и где обещанная прошивка? Год прошёл. Вообще-то слово надо держать.
Лично для меня год ожидания непозволительная роскошь, учитывая мой возраст.
Первый вариант АП бросили не закончив и этот тоже.

KBV
Evgeny_917:

Кто нибудь сталкивался с проблемами новой прошивки? У меня такая интересная ситуация и ни как не могу победить. Залил новую прошивку настроил далее записал в память АП. Подключаюю АКБ и ничего не работает. Подключаю по USB АП к КП считываю из памяти АП настройки и тут то было они не записаны почему то, я опять настроил записываю в память АП процесс записи идет но он почему то не записывает

На всех версиях такая фигня, но на последней сильно усугубилось))
Раньше изредка не могла прочесть/записать параметр, а на новой бывает пачками, как у тебя на скрине. Несколько раз нажми- рано или поздно запишет.

16 days later
Kozhenkov

Летаю на прошивке v.1.2.6, КП v.6.4.2.
С точки зрения надёжности очень хороша, без глюков в плане лётных качеств.
На днях летал по маршруту из 13 точек в зону с неустойчивым RC сигналом.
отлично сработал, правда всё равно нервничал. Так что рекомендую эту прошивку к использованию.
Последняя прошивка мне не понравилась. На ней мне перекосило горизонт и Скай разбился.
Тимофей рекомендовал изменить настройки. Но с этими настройками на прошивке v.1.2.6
Скай летает великолепно. Предлагаю для анализа и оживления ветки техническое видео
полёта по точкам, с автовозвратом с удаления 6 км.

Виктор

Скажите, а высота в целевых точках разная задавалась, или она так плохо отслеживается (разброс от 70м до 120м)?
И после 12 точки автовозврат включился сам или вы его включили (там связь 100%)?

Kozhenkov
Виктор:

а высота в целевых точках разная задавалась, или она так плохо отслеживается (разброс от 70м до 120м)?

Исключительно точно отслеживалась. Таков план полёта. Скай выполнял фотосъёмку островка с мостами с разных ракурсов.
Чтобы объект съёмки оставался всё время в кадре, Скаю задано небольшое пикирование при фотосъёмки островка.
План полёта:

Маршрут полёта:

Учитывая частые сбои RC связи в районе фотосъёмки при малой высоте полёта на значительном удалении, полёт проходил полностью в режиме полёта по маршруту за исключением взлёта и посадки.
На предыдущем полёте у меня получился такой казус, который мне открыл положительно свойство АП (маршрут тот же самый).

Дело оказалось в том, что в пункте “при потере высоты на расстоянии” у меня было указано 80м и в плане полёта тоже фигурировала высота 80м.
Статус этого пункта оказался выше, чем план полёта. Я его уменьшил до 70м и всё,как вы видели, пошло нормально.

Можно сказать, что есть страховка при полёте по точкам. Если по какой либо причине АП продолжит снижение в режиме полёта по маршруту,
то при достижении 70м Скай уйдёт в набор высоты заданный в АП при автовозврате (у меня 150м). Затем опять начнёт “штурмовать” не пройденную точку.
Имейте ввиду, что при равенстве выше указанных высот снижения и если целевая высота будет недостаточной, чтобы “вынурнуть” из зоны пропажи RC, АП может зациклиться на не пройденной точке и
Скай будет кувыркаться по замкнутому циклу, пока не кончиться заряд батареи. В этом случае при отсутствии RC вы не сможете включить автовозврат или ручное управление.
Да, чуть не забыл сказать, У меня АП руководствуется баро высотой.
И ещё могу поделиться настойками Ская для прошивки 1.2.6
yadi.sk/d/pJHwWcMm3HWukA
Скай у меня такой:

Его начинку можно посмотреть здесь:
rcopen.com/blogs/104335/21734

Kozhenkov
Виктор:

после 12 точки автовозврат включился сам или вы его включили (там связь 100%)?

в режиме полёта по маршруту, после прохождения последней точки АП автоматически переходит к автовозврату.

nik76

Разбил MyTwinDream, прошивка последняя,
Вылет первый, самолет пошел вниз с левым креном, вот видео:

Вылет второй, как только включили стабилизацию, при чем не ожидая, получили морковку:( вот видео:

АП до этого стоял на крыле с этой же прошивкой, проблем не было, также выкладываю настройки, и лог. Но лог похоже не записался.
Я грешу на вибрацию, но на земле во всем диапазоне газа горизонт не плывет.

настройки и лог.rar

Eugen_G

Я в прошлом сезоне тоже не смог подружить MTD с зеленым. Симптомы как у вас. На земле во всем диапазоне газа горизонт как прибитый. В воздухе при включении стабилизации начинает заваливаться по крену и тангажу. В лучшем случае летит ровно до первого управляющего воздействия а дальше та же песня. В этом сезоне решил откатиться на старую прошивку, с которой летал на Х8. Пока то времени нет то погоды. Может два мотора дают какую то хитрую вибрацию от которой АП впадает в ступор? Но тогда почему на земле это не проявляется? По ощущениям, на Х8 вибрации были сильнее, чем сейчас на твине, но летало хорошо.
А разработчики кажется забили на хобби версию окончательно(((((

dimiriy

Друзья, чё-то не знаю что и делать? Со старой прошивкой на MTD нормально летал. На новой в прошлом году получилось всего один раз и то как то не комфортно было из-за настроек. Сейчас ждал погоду и вот тебе раз - краш . Евгений, можно посмотреть Ваши настройки стабилизации?

Olegfpv
dimiriy:

Со старой прошивкой на MTD нормально летал.

Вроде самолет простой с классической схемой, просто интересно это что же за настройки таки должны быть ?

dimiriy
Olegfpv:

это что же за настройки таки должны быть ?

Ни чего особенного просто настройки чувствительности и демпфирования от старой прошивки не подходили к новой. А настроить новые показатели ещё не успел. Вот сейчас думаю а стоит ли испытывать судьбу и пробовать новую или откатиться назад и спокойно летать.

Kozhenkov
Kozhenkov:

Летаю на прошивке v.1.2.6, КП v.6.4.2.
С точки зрения надёжности очень хороша, без глюков в плане лётных качеств.
На днях летал по маршруту из 13 точек в зону с неустойчивым RC сигналом.
отлично сработал, правда всё равно нервничал. Так что рекомендую эту прошивку к использованию.
Последняя прошивка мне не понравилась. На ней мне перекосило горизонт и Скай разбился.
Тимофей рекомендовал изменить настройки. Но с этими настройками на прошивке v.1.2.6
Скай летает великолепно.

Крайняя версия прошивки сырая. У многих были подобные краши или предпосылки. На ветке об этом писалось.
Тимофей плотно занимается доводкой версии про которая,по его словам, далеко ушла от хоббийной. Обещал внести наработанные изменения в нашу версию уже давно, но, видимо, у него нет на это времени. Связи с ним нет.

dimiriy

Геннадий спасибо за предупреждения! Наверное откачусь на предыдущую. Почему Вам не нравится swiftai ng v. 1.6.6. ?