Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

yurik999

поидее должны, писали что все проблемы по почте обсуждаемы.

Морфеус

Менял настройку автопилота, делал сохранение и всё, не отвечает. Пересоединил автопилот и вот, не соединяет , вот что пишет

KBV

Там где-то был режим “принудительного обновления микропрограммы” (или что-то подобное). Посмотрите в мануале как включить и как пользоваться, я не помню))

Chicho

Всем привет,есть в наличии АП смалтима ,но довольно старый,сегодня вытащил все из ская и решил по новой подкл на столе,как оно там все работает,но к сожалению с разгону (да ,пипец, косяк) подключил OSD не той стороной и спалил платку.Вопрос вот в чем,то что есть у них сейчас на сайте это тоже самое OSD?или что то новое? год с лишним не в теме,поэтому и задаю тупые вопросы.Летать без OSD вроде как можно как я помню,если настроен нормально??.можно ли подкрутить другое OSD подешевле,или покупать то что есть ,конечно только платку??? .Спасибо всем кто откликнется.

и еще до кучи вопрос,может можно пот отдельному каналу к АП подрубить модули на 433 или 915 телеметрию?

Виктор

Удлинил трубку Пито. Не помогло. Но я заметил, что при пикировании она работает гораздо лучще, попробую опустить её немного, возможно, что ось трубки немного задрана, по отношению движения самолёта. Видимо геометрическая ось и направление полёта не совпадают. Разрешил больший угол тангажа при снижении, теперь снижается. Заметил что время отображается не правильно, у меня стоит отображать время по GPS , но там не только часы, но даже и минуты близко не лежат.
Почему то стал не правильно показывать амперметр, в результате контроль был только по напряжению, немного не рассчитал, прилетел домой, думаю первую посадку совершу визуально, снял очки, ищу самолёт, не нахожу, смотрю на монитор - летит, визуально не нахожу, одел очки и оказалось очень кстати - еле успел отвернуть.
По видео понятно, перерегулирование у меня не просто большое, а дикое, он отвернул за лес, высота падает, он газанул, а аккум уже на пределе, сработала отсечка на регуле, и дальше пошло планирование (вот почему звука мотора я не слышал). В итоге повезло обошлось без лазания по деревьям.

KBV
Виктор:

перерегулирование у меня не просто большое, а дикое

Если вы имеете ввиду слишком большую “чувствительность”, то я заметил обратное))
Чуйка слишком слабая, он просто не может повернуть на курс. Дополнительно водит вправо-влево из за того, что горизонт плывет в сторону маневра.
Вы смотрите не как летит самолет, а какие углы он держит относительно авиагоризонта (2 циферки с дробью справа от горизонта). Это поможет отделить проблемы с горизонтом, от настроек чувствительности.

Сделал ролик из своего последнего полета: “переруливание из за слишком высокой чувствительности”, как я это понимаю)) На 14й секунде он проскакивает нужный курс.
Прошивка последняя.

KBV

Уточнение: я имею ввиду чувствительность в стабилизации.
Я бы попробовал повысить чуйку “по крену”, и уменьшить чуйку “по курсу” - он у вас вяло рулится, но до последнего пытается держать большие углы. Соответственно проскакивает.
И задать предельный крен в автономном полете 30градусов.

Вахтанг
Chicho:

есть в наличии АП смалтима ,но довольно старый,сегодня вытащил все из ская и решил по новой подкл на столе,как оно там все работает,но к сожалению с разгону (да ,пипец, косяк) подключил OSD не той стороной и спалил платку.Вопрос вот в чем,то что есть у них сейчас на сайте это тоже самое OSD?или что то новое?

О какой плате идет речь?
Если о зелёном, то плата не менялась. Выпускается без аппаратных изменении с первого дня разработки.
Если более старая версия, то дайте фото платы, их было несколько. Постараюсь подсказать.

Вахтанг

Да, плата соответствует. Не меняли.
Это единственная плата, которую проектировал не я.
По этому нет ключа, не позволяющего воткнуть его не правильно.

KBV

Крайний полет- при старте АП снова прочитал не все настройки:)
В результате какая-то фигня с отображением телеметрии- отступы не те, тени. Такое уже бывало раньше.

Когда-то просил Тима сделать при старте проверку корректности считанных настроек, в какой-то из версий он писал что сделал. По-факту оказывается что не совсем(

Chicho
Вахтанг:

Да, плата соответствует. Не меняли.
Это единственная плата, которую проектировал не я.
По этому нет ключа, не позволяющего воткнуть его не правильно.

Спасибо ,закажу,а то как то хреново без телеметрии летать.

Виктор

У меня вопрос к тем, кто делал трубку Пито, какого диаметра трубку для динамической камеры вы брали?
Я прочитал в мануале трубка должна быть не менее 5 мм, а у меня всего 3. Я смотрю у Бориса 4 мм. Наверное в этом и кроется причина того, что мой датчик плохо работает. Сегодня опять удалось полетать, неожиданно выдалось окно в этой непонятной погоде.

VictWest

Всех Приветствую!

Весной был в Москве и купил этот автопилот.

В комплектацию не входили датчики воздушной скорости и тока, хотя производителем предусмотрены “родные”, но их нет в наличии…

Может подскажите проверенные аналоги?

Спасибо!

Kozhenkov:

Выложи лог этого полёта. Возможно у тебя была потеря RC связи. Интересно разобраться в этом.

Моё мнение о последней версии прошивки.

Последняя версия прошивки мне не нравится её внезапными проблемами типа “всё было хорошо, но вдруг…”
Я летал на версии 2.2.6 и всё было прекрасно, но вдруг, “перекосило горизонт”. Результат известен.
Меня настораживает то, что и у других возникают проблемы. Поэтому я откатился на версию 1.2.6.
Она ни разу меня не подводила. О лётных качествах её я писал. Жду обновлённой прошивки от создателей.
Если они, на нас, любителях, поставили крест,

останусь на версии 1.2.6.
На прошивке 2.2.9 я экспериментировать не хочу и вам не советую.
Я допускаю, что под неё можно настроить модель, но у меня нет доверия к ней.
Судя по форуму, ни одна из предыдущих версий прошивок не собирала столько негатива, как последняя.
Я занимаюсь фотосъёмкой и не хочу, чтобы у меня “перекосило горизонт” где-то над городом,
при полёте по маршруту в условиях отсутствия радиоуправления.
О последствиях даже думать не хочется.

“Создатели”, Ау!!!

Геннадий!

Следую вашему совету относительно прошивки 2.2.9: поделитесь, пожалуйста, прошивкой 1.2.6 - я так понял, что на сайте производителя есть доступ только к последней…

Заранее благодарен!

Морфеус
VictWest:

Всех Приветствую!

Весной был в Москве и купил этот автопилот.

В комплектацию не входили датчики воздушной скорости и тока, хотя производителем предусмотрены “родные”, но их нет в наличии…

Может подскажите проверенные аналоги?

Спасибо!

Геннадий!

Следую вашему совету относительно прошивки 2.2.9: поделитесь, пожалуйста, прошивкой 1.2.6 - я так понял, что на сайте производителя есть доступ только к последней…

Заранее благодарен!

Да! Прошивку 1.2.6 где взять, поделитесь пожалуйста.

Partisan
Виктор:

У меня вопрос к тем, кто делал трубку Пито, какого диаметра трубку для динамической камеры вы брали?
Я прочитал в мануале трубка должна быть не менее 5 мм, а у меня всего 3. Я смотрю у Бориса 4 мм. Наверное в этом и кроется причина того, что мой датчик плохо работает. Сегодня опять удалось полетать, неожиданно выдалось окно в этой непонятной погоде.

У меня самоделка, диамерт внешней трубки (от складной антенны) 5.2мм а внутренняя 3.3мм, в полёте почти не врёт.

Kozhenkov
VictWest:

поделитесь, пожалуйста, прошивкой 1.2.6

Прошивку 1.2.6 надо использовать с контрольной панелью 6.4.2

SwiftAI_Autopilot_Control_Panel_6_4_2 & SwiftAI_NG_1_2_6_func_0.hx2
Настройки Ская - 28.04.2017
ВНИМАНИЕ:
В настройках Ская частота сервоприводов установлена 400 Гц - для цифровых серв.
У кого аналоговые сервоприводы ставьте обязательно 50 Гц - иначе сгорят.

О бароскорости
На Х-5, Х-8 и Карпиньи стоят обычные трубки и корость показывают хорошо.
На скае проблема с бароскоростью - врёт.
пробовал ставить фирменную трубку Пито из комплекта EagleTree. Савил на крыло и на нос - ни хрена хорошего.
Пока забил на это, но буду разбираться. Если что получиться - отпишусь.

Виктор

Ну я уже сделал трубку с внутренним диаметром 5мм. Испытаю - отпишусь.