Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Да, плата соответствует. Не меняли.
Это единственная плата, которую проектировал не я.
По этому нет ключа, не позволяющего воткнуть его не правильно.
Спасибо ,закажу,а то как то хреново без телеметрии летать.
У меня вопрос к тем, кто делал трубку Пито, какого диаметра трубку для динамической камеры вы брали?
Я прочитал в мануале трубка должна быть не менее 5 мм, а у меня всего 3. Я смотрю у Бориса 4 мм. Наверное в этом и кроется причина того, что мой датчик плохо работает. Сегодня опять удалось полетать, неожиданно выдалось окно в этой непонятной погоде.
Всех Приветствую!
Весной был в Москве и купил этот автопилот.
В комплектацию не входили датчики воздушной скорости и тока, хотя производителем предусмотрены “родные”, но их нет в наличии…
Может подскажите проверенные аналоги?
Спасибо!
Выложи лог этого полёта. Возможно у тебя была потеря RC связи. Интересно разобраться в этом.
Моё мнение о последней версии прошивки.
Последняя версия прошивки мне не нравится её внезапными проблемами типа “всё было хорошо, но вдруг…”
Я летал на версии 2.2.6 и всё было прекрасно, но вдруг, “перекосило горизонт”. Результат известен.
Меня настораживает то, что и у других возникают проблемы. Поэтому я откатился на версию 1.2.6.
Она ни разу меня не подводила. О лётных качествах её я писал. Жду обновлённой прошивки от создателей.
Если они, на нас, любителях, поставили крест,останусь на версии 1.2.6.
На прошивке 2.2.9 я экспериментировать не хочу и вам не советую.
Я допускаю, что под неё можно настроить модель, но у меня нет доверия к ней.
Судя по форуму, ни одна из предыдущих версий прошивок не собирала столько негатива, как последняя.
Я занимаюсь фотосъёмкой и не хочу, чтобы у меня “перекосило горизонт” где-то над городом,
при полёте по маршруту в условиях отсутствия радиоуправления.
О последствиях даже думать не хочется.“Создатели”, Ау!!!
Геннадий!
Следую вашему совету относительно прошивки 2.2.9: поделитесь, пожалуйста, прошивкой 1.2.6 - я так понял, что на сайте производителя есть доступ только к последней…
Заранее благодарен!
Всех Приветствую!
Весной был в Москве и купил этот автопилот.
В комплектацию не входили датчики воздушной скорости и тока, хотя производителем предусмотрены “родные”, но их нет в наличии…
Может подскажите проверенные аналоги?
Спасибо!
Геннадий!
Следую вашему совету относительно прошивки 2.2.9: поделитесь, пожалуйста, прошивкой 1.2.6 - я так понял, что на сайте производителя есть доступ только к последней…
Заранее благодарен!
Да! Прошивку 1.2.6 где взять, поделитесь пожалуйста.
Баальшое Спасибо!!!
У меня вопрос к тем, кто делал трубку Пито, какого диаметра трубку для динамической камеры вы брали?
Я прочитал в мануале трубка должна быть не менее 5 мм, а у меня всего 3. Я смотрю у Бориса 4 мм. Наверное в этом и кроется причина того, что мой датчик плохо работает. Сегодня опять удалось полетать, неожиданно выдалось окно в этой непонятной погоде.
У меня самоделка, диамерт внешней трубки (от складной антенны) 5.2мм а внутренняя 3.3мм, в полёте почти не врёт.
поделитесь, пожалуйста, прошивкой 1.2.6
Прошивку 1.2.6 надо использовать с контрольной панелью 6.4.2
SwiftAI_Autopilot_Control_Panel_6_4_2 & SwiftAI_NG_1_2_6_func_0.hx2
Настройки Ская - 28.04.2017
ВНИМАНИЕ:
В настройках Ская частота сервоприводов установлена 400 Гц - для цифровых серв.
У кого аналоговые сервоприводы ставьте обязательно 50 Гц - иначе сгорят.
О бароскорости
На Х-5, Х-8 и Карпиньи стоят обычные трубки и корость показывают хорошо.
На скае проблема с бароскоростью - врёт.
пробовал ставить фирменную трубку Пито из комплекта EagleTree. Савил на крыло и на нос - ни хрена хорошего.
Пока забил на это, но буду разбираться. Если что получиться - отпишусь.
Ну я уже сделал трубку с внутренним диаметром 5мм. Испытаю - отпишусь.
На этом форуме я видел публикацию в дневнике, как сделать трубку Пито из инсулинного шприца.
Изящно и просто. Если вспомню автора, дам ссылку.
Нашел поиском по форуму кучу ссылок на эту тему.
Обещанная ссылка оказалась не в блоге:
rcopen.com/forum/f90/topic263662/1043
как сделать трубку Пито из инсулинного шприца.
Я её и имел ввиду, когда писал, что использую самодельную трубку.
Помогите. Что-то не пойму, включаешь авто возврат, плоскости работают в стабилизации и пикает мотор, что указывает на отсутствие сигнала от автопилота на регулятор. Самолёт ещё в небе не был. Поставил сквозной 3 канал пикать перестал , при выключении пульта даёт обороты двигатель, а при включении авто возврата на пульте, автоматически двигатель не запускается.
Калибровку диапазонов каналов делали?
всё делал и калибровки и прошивки(старые, новые) результат одинаковый. Есть опыт эксплуатации предыдущего автопилота, он работает как часики, поэтому этот касяк нового автопилота сразу внушил не доверие.
Помогите. Что-то не пойму, включаешь авто возврат, плоскости работают в стабилизации и пикает мотор, что указывает на отсутствие сигнала от автопилота на регулятор.
Что при этом пишет на экране? В этой ситуации, по моему, стоит блокировка на включение мотора в режиме возврата. Защита от случайного включения до полёта. Я никогда не включал возврат до полёта. Проверяю на стабилизации, взлетаю, а дальше включаю возврат и он взлетает прямо пока не наберёт заданную высоту.
Успокоили! Попробую полетать. У меня такая же мысль была, что с предыдущим не надо сравнивать, возможно в полёте всё заработает.
Святослав, Геннадий!
Спасибо Большое за прошивки!
Буду пробовать…
О калибровке каналов Зелёного
При взлете в режиме стабилизации просадка модели больше,чем при взлете в ручном режиме. Чем больше угол тангажа при броска, тем сильнее реакция АП на приведение модели к горизонтальному полёту, если стик управления РВ в нейтрали в момент броска. Модель, склонную к просадке в момент взлёта, лучше запускать в ручном режиме.
Если в момент взлёта, перед броском, включить режим автовозврата, то движок заработает и модель будет готова к автостарту с последующим кружением над головой.
Вчера в поле пропало видео, причём сразу после сборки, при первом включении, звук есть - видео нет - чёрный экран. Почти час разбирательства в поле ничего не дали. Но самолёт то собран, как не полететь? Один полёт сделал - за полёт ни разу не было сообщения, что воздушная скорость ниже порога, и лог посмотрел - датчик воздушной скорости работает уже лучше.
Вечером стал искать видео и нашёл почти сразу (осцилограф помог), смотрю сигнал видео на входе АП, а его нет, провода целы, расковыриваю разъём на Прошку и вижу замкнутые ножки. Там переходник выполнен в виде платки, на которую запаяны провода и разъём мини ЮСБ. У разъёма ножки к платке припаяны, а сами ножки не обрезанные, торчат на пару мм. И всё это дело залито резиновым герметиком. Так вот втыкая разъём его же как бы качаешь, что бы он легче заходил, вот и он загнулся. Выправил скальпелем залил термоусадкой , теперь опять работает.
Сегодня полетал. Трубка конечно работает лучше, но не так как хотелось бы. И наверное на таких скоростях лучше не будет. Я так думаю, что для нормальной работы надо что бы скорость Ская была бы больше скорости ветра, а когда его скорость всего 30 км/час ( 8,3 м/сек), а скорость ветра в порывах и больше бывает, поэтому он так и показывает. Когда в пикировании немного разгонится он лучше показывает.
Попробовал взлёт, как советует Геннадий, в режиме автовозврата и он чуть сразу же не разбился (может бы и он выровнялся, но я не стал ждать). Он шёл с правым разворотом, а в мозгу у него заложен левый и вот так он пытался развернуться.
И ещё, в круизе у меня выбрано удерживать курс, посмотрите как он его удерживает, хотя на возврате домой у него получается лучше.
Попробовал взлёт
Настройки АП неважные
У меня автовзлёт Ская перед крашем, версия прошивки 2.2.6, КП - 7.1.2
Летал отлично пока не перекосило горизонт.
Можешь попробовать мои настройки этого полёта.
yadi.sk/d/pgMqRvWf3KE8ci
Удачи!
А два кульбита на видео твоего взлёта из-за снижения бароскорости ская ниже реального порога сваливания в момент закладывания виража.
И ещё:
мои параметры взлёта по видео
80% газа, тангаж 20, скорость GPS 48 км/час, бароскорость 50 км/час, вертикальная скорость подъёма от 4 до 6 м/с
Винт 9х6, ак 5000-4S, взлёт против ветра.
твои параметры взлёта по видео
100% газа, тангаж 20, скорость GPS 31 км/час, бароскорость 29 км/час, вертикальная скорость подъёма от 2,5 до 2,2 м/с
Взлёт по ветру, судя по соотношению скоростей и указателю направления ветра.
Думаю, что ак 3S, тяга слабая.