Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
На этом форуме я видел публикацию в дневнике, как сделать трубку Пито из инсулинного шприца.
Изящно и просто. Если вспомню автора, дам ссылку.
Нашел поиском по форуму кучу ссылок на эту тему.
Обещанная ссылка оказалась не в блоге:
rcopen.com/forum/f90/topic263662/1043
как сделать трубку Пито из инсулинного шприца.
Я её и имел ввиду, когда писал, что использую самодельную трубку.
Помогите. Что-то не пойму, включаешь авто возврат, плоскости работают в стабилизации и пикает мотор, что указывает на отсутствие сигнала от автопилота на регулятор. Самолёт ещё в небе не был. Поставил сквозной 3 канал пикать перестал , при выключении пульта даёт обороты двигатель, а при включении авто возврата на пульте, автоматически двигатель не запускается.
Калибровку диапазонов каналов делали?
всё делал и калибровки и прошивки(старые, новые) результат одинаковый. Есть опыт эксплуатации предыдущего автопилота, он работает как часики, поэтому этот касяк нового автопилота сразу внушил не доверие.
Помогите. Что-то не пойму, включаешь авто возврат, плоскости работают в стабилизации и пикает мотор, что указывает на отсутствие сигнала от автопилота на регулятор.
Что при этом пишет на экране? В этой ситуации, по моему, стоит блокировка на включение мотора в режиме возврата. Защита от случайного включения до полёта. Я никогда не включал возврат до полёта. Проверяю на стабилизации, взлетаю, а дальше включаю возврат и он взлетает прямо пока не наберёт заданную высоту.
Успокоили! Попробую полетать. У меня такая же мысль была, что с предыдущим не надо сравнивать, возможно в полёте всё заработает.
Святослав, Геннадий!
Спасибо Большое за прошивки!
Буду пробовать…
О калибровке каналов Зелёного
При взлете в режиме стабилизации просадка модели больше,чем при взлете в ручном режиме. Чем больше угол тангажа при броска, тем сильнее реакция АП на приведение модели к горизонтальному полёту, если стик управления РВ в нейтрали в момент броска. Модель, склонную к просадке в момент взлёта, лучше запускать в ручном режиме.
Если в момент взлёта, перед броском, включить режим автовозврата, то движок заработает и модель будет готова к автостарту с последующим кружением над головой.
Вчера в поле пропало видео, причём сразу после сборки, при первом включении, звук есть - видео нет - чёрный экран. Почти час разбирательства в поле ничего не дали. Но самолёт то собран, как не полететь? Один полёт сделал - за полёт ни разу не было сообщения, что воздушная скорость ниже порога, и лог посмотрел - датчик воздушной скорости работает уже лучше.
Вечером стал искать видео и нашёл почти сразу (осцилограф помог), смотрю сигнал видео на входе АП, а его нет, провода целы, расковыриваю разъём на Прошку и вижу замкнутые ножки. Там переходник выполнен в виде платки, на которую запаяны провода и разъём мини ЮСБ. У разъёма ножки к платке припаяны, а сами ножки не обрезанные, торчат на пару мм. И всё это дело залито резиновым герметиком. Так вот втыкая разъём его же как бы качаешь, что бы он легче заходил, вот и он загнулся. Выправил скальпелем залил термоусадкой , теперь опять работает.
Сегодня полетал. Трубка конечно работает лучше, но не так как хотелось бы. И наверное на таких скоростях лучше не будет. Я так думаю, что для нормальной работы надо что бы скорость Ская была бы больше скорости ветра, а когда его скорость всего 30 км/час ( 8,3 м/сек), а скорость ветра в порывах и больше бывает, поэтому он так и показывает. Когда в пикировании немного разгонится он лучше показывает.
Попробовал взлёт, как советует Геннадий, в режиме автовозврата и он чуть сразу же не разбился (может бы и он выровнялся, но я не стал ждать). Он шёл с правым разворотом, а в мозгу у него заложен левый и вот так он пытался развернуться.
И ещё, в круизе у меня выбрано удерживать курс, посмотрите как он его удерживает, хотя на возврате домой у него получается лучше.
Попробовал взлёт
Настройки АП неважные
У меня автовзлёт Ская перед крашем, версия прошивки 2.2.6, КП - 7.1.2
Летал отлично пока не перекосило горизонт.
Можешь попробовать мои настройки этого полёта.
yadi.sk/d/pgMqRvWf3KE8ci
Удачи!
А два кульбита на видео твоего взлёта из-за снижения бароскорости ская ниже реального порога сваливания в момент закладывания виража.
И ещё:
мои параметры взлёта по видео
80% газа, тангаж 20, скорость GPS 48 км/час, бароскорость 50 км/час, вертикальная скорость подъёма от 4 до 6 м/с
Винт 9х6, ак 5000-4S, взлёт против ветра.
твои параметры взлёта по видео
100% газа, тангаж 20, скорость GPS 31 км/час, бароскорость 29 км/час, вертикальная скорость подъёма от 2,5 до 2,2 м/с
Взлёт по ветру, судя по соотношению скоростей и указателю направления ветра.
Думаю, что ак 3S, тяга слабая.
Геннадий, у вас время на экране ОСД правильно отображается (как у вас выставлено UTS+4)? У меня не правильно, причём и минуты идут не правильно. Поставил “время в полёте” . Причём официальный сайт не спешит с ответом.
Дак и я точно так же делал. Только ты видишь на фото в телефоне правильное время 9:24 , а на экране ОСД 13:13:53 . Как видишь даже минуты не совпадают. Производитель обещал собрать, проверить, но он не спешит.
Кстати у тебя выбрано время с начала полёта. Но я гдето видел у тебя видео с часами.
Ты видел время и дату, которые наложил DVR при записи видео на земле.
Есть ли сейчас поддержка зеленого?На сайте только версия мини.Платы со шлейфом не нашел.
Плато со шлейфом заменена на плата-коннектор.
Плато со шлейфом заменена на плата-коннектор.
Ну а сама плата там мини.
Нашёл)))))
Есть ли сейчас поддержка зеленого?
Похоже нет. Меня кое как поняли с отображаемым временем на экране ОСД, приняли к сведениям и всё.
К середине лета я наконец понял, почему мой скай стал склонен к сваливанию. В прошлом году такого не было. Но по сравнению с прошлым годом я убрал с носа курсовую камеру, а взад добавил антенну клевер, а про центровку то совсем позабыл, что она сдвинулась и на много. Стабилизация делает своё дело, тянет до последнего, а потом срыв. Что то не вижу преимуществ клевера перед Vee, может на больших расстояниях будет заметно, но пока мне хочется её убрать.