Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Всех Приветствую!
Весной был в Москве и купил этот автопилот.
В комплектацию не входили датчики воздушной скорости и тока, хотя производителем предусмотрены “родные”, но их нет в наличии…
Может подскажите проверенные аналоги?
Спасибо!
Выложи лог этого полёта. Возможно у тебя была потеря RC связи. Интересно разобраться в этом.
Моё мнение о последней версии прошивки.
Последняя версия прошивки мне не нравится её внезапными проблемами типа “всё было хорошо, но вдруг…”
Я летал на версии 2.2.6 и всё было прекрасно, но вдруг, “перекосило горизонт”. Результат известен.
Меня настораживает то, что и у других возникают проблемы. Поэтому я откатился на версию 1.2.6.
Она ни разу меня не подводила. О лётных качествах её я писал. Жду обновлённой прошивки от создателей.
Если они, на нас, любителях, поставили крест,останусь на версии 1.2.6.
На прошивке 2.2.9 я экспериментировать не хочу и вам не советую.
Я допускаю, что под неё можно настроить модель, но у меня нет доверия к ней.
Судя по форуму, ни одна из предыдущих версий прошивок не собирала столько негатива, как последняя.
Я занимаюсь фотосъёмкой и не хочу, чтобы у меня “перекосило горизонт” где-то над городом,
при полёте по маршруту в условиях отсутствия радиоуправления.
О последствиях даже думать не хочется.“Создатели”, Ау!!!
Геннадий!
Следую вашему совету относительно прошивки 2.2.9: поделитесь, пожалуйста, прошивкой 1.2.6 - я так понял, что на сайте производителя есть доступ только к последней…
Заранее благодарен!
Всех Приветствую!
Весной был в Москве и купил этот автопилот.
В комплектацию не входили датчики воздушной скорости и тока, хотя производителем предусмотрены “родные”, но их нет в наличии…
Может подскажите проверенные аналоги?
Спасибо!
Геннадий!
Следую вашему совету относительно прошивки 2.2.9: поделитесь, пожалуйста, прошивкой 1.2.6 - я так понял, что на сайте производителя есть доступ только к последней…
Заранее благодарен!
Да! Прошивку 1.2.6 где взять, поделитесь пожалуйста.
Баальшое Спасибо!!!
У меня вопрос к тем, кто делал трубку Пито, какого диаметра трубку для динамической камеры вы брали?
Я прочитал в мануале трубка должна быть не менее 5 мм, а у меня всего 3. Я смотрю у Бориса 4 мм. Наверное в этом и кроется причина того, что мой датчик плохо работает. Сегодня опять удалось полетать, неожиданно выдалось окно в этой непонятной погоде.
У меня самоделка, диамерт внешней трубки (от складной антенны) 5.2мм а внутренняя 3.3мм, в полёте почти не врёт.
поделитесь, пожалуйста, прошивкой 1.2.6
Прошивку 1.2.6 надо использовать с контрольной панелью 6.4.2
SwiftAI_Autopilot_Control_Panel_6_4_2 & SwiftAI_NG_1_2_6_func_0.hx2
Настройки Ская - 28.04.2017
ВНИМАНИЕ:
В настройках Ская частота сервоприводов установлена 400 Гц - для цифровых серв.
У кого аналоговые сервоприводы ставьте обязательно 50 Гц - иначе сгорят.
О бароскорости
На Х-5, Х-8 и Карпиньи стоят обычные трубки и корость показывают хорошо.
На скае проблема с бароскоростью - врёт.
пробовал ставить фирменную трубку Пито из комплекта EagleTree. Савил на крыло и на нос - ни хрена хорошего.
Пока забил на это, но буду разбираться. Если что получиться - отпишусь.
Ну я уже сделал трубку с внутренним диаметром 5мм. Испытаю - отпишусь.
На этом форуме я видел публикацию в дневнике, как сделать трубку Пито из инсулинного шприца.
Изящно и просто. Если вспомню автора, дам ссылку.
Нашел поиском по форуму кучу ссылок на эту тему.
Обещанная ссылка оказалась не в блоге:
rcopen.com/forum/f90/topic263662/1043
как сделать трубку Пито из инсулинного шприца.
Я её и имел ввиду, когда писал, что использую самодельную трубку.
Помогите. Что-то не пойму, включаешь авто возврат, плоскости работают в стабилизации и пикает мотор, что указывает на отсутствие сигнала от автопилота на регулятор. Самолёт ещё в небе не был. Поставил сквозной 3 канал пикать перестал , при выключении пульта даёт обороты двигатель, а при включении авто возврата на пульте, автоматически двигатель не запускается.
Калибровку диапазонов каналов делали?
всё делал и калибровки и прошивки(старые, новые) результат одинаковый. Есть опыт эксплуатации предыдущего автопилота, он работает как часики, поэтому этот касяк нового автопилота сразу внушил не доверие.
Помогите. Что-то не пойму, включаешь авто возврат, плоскости работают в стабилизации и пикает мотор, что указывает на отсутствие сигнала от автопилота на регулятор.
Что при этом пишет на экране? В этой ситуации, по моему, стоит блокировка на включение мотора в режиме возврата. Защита от случайного включения до полёта. Я никогда не включал возврат до полёта. Проверяю на стабилизации, взлетаю, а дальше включаю возврат и он взлетает прямо пока не наберёт заданную высоту.
Успокоили! Попробую полетать. У меня такая же мысль была, что с предыдущим не надо сравнивать, возможно в полёте всё заработает.
Святослав, Геннадий!
Спасибо Большое за прошивки!
Буду пробовать…
О калибровке каналов Зелёного
При взлете в режиме стабилизации просадка модели больше,чем при взлете в ручном режиме. Чем больше угол тангажа при броска, тем сильнее реакция АП на приведение модели к горизонтальному полёту, если стик управления РВ в нейтрали в момент броска. Модель, склонную к просадке в момент взлёта, лучше запускать в ручном режиме.
Если в момент взлёта, перед броском, включить режим автовозврата, то движок заработает и модель будет готова к автостарту с последующим кружением над головой.
Вчера в поле пропало видео, причём сразу после сборки, при первом включении, звук есть - видео нет - чёрный экран. Почти час разбирательства в поле ничего не дали. Но самолёт то собран, как не полететь? Один полёт сделал - за полёт ни разу не было сообщения, что воздушная скорость ниже порога, и лог посмотрел - датчик воздушной скорости работает уже лучше.
Вечером стал искать видео и нашёл почти сразу (осцилограф помог), смотрю сигнал видео на входе АП, а его нет, провода целы, расковыриваю разъём на Прошку и вижу замкнутые ножки. Там переходник выполнен в виде платки, на которую запаяны провода и разъём мини ЮСБ. У разъёма ножки к платке припаяны, а сами ножки не обрезанные, торчат на пару мм. И всё это дело залито резиновым герметиком. Так вот втыкая разъём его же как бы качаешь, что бы он легче заходил, вот и он загнулся. Выправил скальпелем залил термоусадкой , теперь опять работает.
Сегодня полетал. Трубка конечно работает лучше, но не так как хотелось бы. И наверное на таких скоростях лучше не будет. Я так думаю, что для нормальной работы надо что бы скорость Ская была бы больше скорости ветра, а когда его скорость всего 30 км/час ( 8,3 м/сек), а скорость ветра в порывах и больше бывает, поэтому он так и показывает. Когда в пикировании немного разгонится он лучше показывает.
Попробовал взлёт, как советует Геннадий, в режиме автовозврата и он чуть сразу же не разбился (может бы и он выровнялся, но я не стал ждать). Он шёл с правым разворотом, а в мозгу у него заложен левый и вот так он пытался развернуться.
И ещё, в круизе у меня выбрано удерживать курс, посмотрите как он его удерживает, хотя на возврате домой у него получается лучше.
Попробовал взлёт
Настройки АП неважные
У меня автовзлёт Ская перед крашем, версия прошивки 2.2.6, КП - 7.1.2
Летал отлично пока не перекосило горизонт.
Можешь попробовать мои настройки этого полёта.
yadi.sk/d/pgMqRvWf3KE8ci
Удачи!
А два кульбита на видео твоего взлёта из-за снижения бароскорости ская ниже реального порога сваливания в момент закладывания виража.
И ещё:
мои параметры взлёта по видео
80% газа, тангаж 20, скорость GPS 48 км/час, бароскорость 50 км/час, вертикальная скорость подъёма от 4 до 6 м/с
Винт 9х6, ак 5000-4S, взлёт против ветра.
твои параметры взлёта по видео
100% газа, тангаж 20, скорость GPS 31 км/час, бароскорость 29 км/час, вертикальная скорость подъёма от 2,5 до 2,2 м/с
Взлёт по ветру, судя по соотношению скоростей и указателю направления ветра.
Думаю, что ак 3S, тяга слабая.
Геннадий, у вас время на экране ОСД правильно отображается (как у вас выставлено UTS+4)? У меня не правильно, причём и минуты идут не правильно. Поставил “время в полёте” . Причём официальный сайт не спешит с ответом.