Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
В сообщении форума #1572
Спасибо!
Достал технику, стал всё перепроверять. Почему то крен ( линия искусственного горизонта ) стала работать, командно-пилотажный прибор. И наоборот. Где меняется это? Или я опять что то сделал не так.
Разобрался, всё правильно показывает.
Друзья, не сохранился идентификационный ключ от автопилота. Подскажите как восстановить его. Помню писал производителю и какие то данные давал. Не помню какие. Что от меня нужно? И отвечают ли они сейчас на письма? Хочу продать автопилот, но неудобно как то без ключа
Когда запускаеш обновление программы АП сообщает свой номер. Вот его надо выслать по эл. Почте SwiftAI. Они сгенерируют ключ и вышлют тебе. Только так.
Если не секрет, почему собрался его продавать?
Спасибо большое. Это хобби было только ради сыновей. Один в прошлом году поступил и уехал, второй в этом году планирует поступать. Вобщем не летаем уже года полтора.
Когда сыновья разъедутся самое время летать, что бы убить скуку. А потом пойдут внуки, так что рано продавать.
Тоже так думал. Внуки и всё такое. Полтора года назад дочь родилась )). Теперь ещё и времени не стало. Да я и не спешу продавать. Ещё пару лет, и дочке интересно станет))
Поменял штатный GPS на новый. Судя по u-center_v8.25 и работе в составе SwiftAI на Х-8 новый GPS на порядок лучше.
Штатный, на подоконнике, ловит 3-4 спутника в режиме 2D. Новый, в аналогичной обстановке, - 8-10 спутников в режиме 3D.
Не нравятся мне ГЛОНАСС приемники, лучше старый но проверенный gps.
Не нравятся мне ГЛОНАСС приемники, лучше старый но проверенный gps.
так он и работает с GPS, только и с ГЛОНАС тоже. Что же в этом плохого. Я, кстати, сравнивал его работу со штатным GPS приёмником от SwiftAI. Новый работает лучше штатного. Вот мысль, которую я хотел донести. Возможно есть ещё лучше, но и дороже.
Сегодня облётывал Х-8 с SwiftAI и прошивкой 2.2.9. Перед стартом проверил работу стабилизации и заметил не адекватность её работы. Перекалибровал АП, но сомнения остались.
Облетал в ручном режиме и оттримировал Х-8. Стабилизацию не рискнул включать. Буду заливать прошивку 1.2.6.
Новый GPS стабильно держал 12 спутников. Расхождения высот по баро и GPS минимальные (0-3 метра). Приятно удивлён.
Если и дальше так будет работать, то поменяю и на втором АП.
Что же в этом плохого.
Плохого ничего.
На оборот, за счет обеих систем количество спутников будет больше, а точность измерения будет лучше.
del
30 апреля открыл сезон. Всё, Вовину телеметрию забросил, а то за двумя гонюсь и ни в одном не поспеваю.
Поставил давно приобретённое крыло, у которого сделаны элероны и закрылки - вот оно существенно лучше крыла только с элеронами, у меня первое крыло было такое. А потом я купил новое такое с рук, а предыдущий хозяин взял и склеил крыло - оно теперь не разборное, поэтому я его отложил в долгий ящик - вот теперь достал и рад ему. Зимой всё переделывал и воткнул датчик воздушной скорости наоборот - в поле не работает и всё, разобрался только сейчас. Ветер был сильный, что я даже не хотел летать, но всё же решился и сделал два проверочных полёта, иногда Скай в планировании летел хвостом вперёд. Очки я даже не подключал, так полетал проверил возврат домой, стабилизацию, полёт по кругу короче просто соскучился и надо было немного вспомнить. Почему то дома просматривая журнал не нашёл нужного файла, зато есть два файла от 21.03.2018. Первый вообще не понятно что это, а второй это два моих полёта 30-го, почему то склеенные вместе, хотя между полётами я менял батарейку.
Я 30 апреля тоже облётывал Х-8 с Зелёным. Но из-за сильного порывистого ветра подстройку Зелёного не закончил.
Вчера опять удалось немного полетать. Радует то, что наконец то датчик воздушной скорости заработал как надо, бортовой журнал тоже записывал всё правильно ( накануне он был очищен ). Огорчает то, что немного укоротил усы антенны Vee (хотел улучшить ) и мощность заметно упала, помехи стали появляться значительно раньше. Теперь самолёт летит, постепенно улучшаем настройки автономного полёта, надо вплотную заняться видеотрактом.
Вероятность сесть в лужу на огромном сухом поле 100% и причём с первого раза.
тем временем в москве питлаб еще подорожал) но вот не слышал ни разу, чтобы он улетал в польшу) ну разве только в кривых или оченькривых руках, кто даже не запнил базу НИ РАЗУ) присматриваюсь что еще есть актуальное и нормально поддерживаемое в настоящее время
Сегодня полетал хорошо. У меня вопрос. В настройках на вкладке " Автоматическое включение возврата " во всех графах, кроме " потери RC сигнала" стоит не используется. А сегодня в третьем полёте у меня начали выскакивать надписи “Превышена максимальная дальность”, потом время, потом высота, но слава богу автовозврат при этом не включался. Без видео записи читать не интересно, вот помещу посадку.
Нужно убрать предупреждения на вкладке “Настройки OSD”
Кто летает на Х-8, поделитесь файлом настроек для сравнения. А я поделюсь своим, если надо будет.