Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Больше всего трубку жалко, месяц ждать опять
у нас модно самостоятельно делать трубки из подручных материалов 😃
Фото и видео в комплекте
видео без телеметрии даёт мало информации
у нас модно самостоятельно делать трубки из подручных материалов
А нету у Вас ссылки на инструкцию )
видео без телеметрии даёт мало информации
Эх нету писалки (((
Валера, демпфирование по тангажу завышенное стоит. Скаю достаточно 5 по демпфированию. Т.е. после броска сразу пошла раскачка из-за этого, поэтому самолет не смог набрать быстро высоту.
А нету у Вас ссылки на инструкцию )
Один из вариантов самодельной трубки.
Кстати насчет автовзлета. Я сейчас только в этом режиме и взлетаю. При этом даже не пытаюсь ровно бросать самолет, так просто, размах за плечо и бросок. Дальше сам самолет выравнивается и набирает высоту. Вот видео полетов двухдневной давности. на борту стоят акки 4 S 10 А:
демпфирование по тангажу завышенное стоит
Да у меня завышенное. Но он же летал на старой проши очень хорошо.
Один из вариантов самодельной трубки.
Спасибо!
Ильвир, а какие настройки чувствительности вы бы рекомендовали по крену тангажу и демпфирования по крену ?
По крену чувствительность 100, демпфирование 5. По тангажу чувствительность 80, демпфирование 5.
Кстати повторюсь с видео, но с одним акком 4S 5А, Скай вообще легко уходит с рук при автовзлете:
Сегодня все постараюсь сделать. И завтра в полет )
Удачи!
В качестве совета: для того, чтобы быть уверенным в том, что Ваша модель сможет взлетать в режиме автовзлета, необходимо в этом сначала удостовериться в полете. Т.е. запускаете самолет в штатном режиме, набираете высоту около 50-100 метров, разгоняете до 70 км/ч(это для Ская) и убеждаетесь, что в режиме стабилизации у Вас все хорошо. А именно нет раскачки и тряски по крену и тангажу. После этого над ровным полем и при отсутствии по курсу препятствий, снижаетесь до высоты 10-15 метров, и в прямолинейном полете со скоростью 15-20 км/ч включаете автовозврат. И вот если в этом случае самолет без проблем наберет заданную в АП высоту, то можно делать автовзлет с рук.
Ильвир, вопрос не много не в тему, обратил внимание, что у вас новая турнига 😃 Можете пару слов сказать об ней? Как-то читал, что там китайцы что-то “не так” в железе сделали - первые партии были жутко глючные…
Ага, все верно. Пришла эта Турнига с прошивкой ER9X. Не работали кнопки триммирования по РН и элеронам. После того как я сам перепрошил этот пульт, болячки пропали. А так ничем не лучше старой Турниги.
А нету у Вас ссылки на инструкцию )
у мя вот: rcopen.com/forum/f90/topic198943/8339
2 трубочки + термоклей)))
А так ничем не лучше старой Турниги.
Ну по крайней мере центровку они поправили- теперь ее можно повесить на шнурочке на шею. Старую турнигу не получится, низ перевешивает. И не сказал бы что это мелочь, было крайне неудобно.
ps Хотя если сверху планируется LRSка, то может и не плохо что низ тяжелый))
Хоть на выставку отправляй!
Тимофей, хотелось бы понять как продвигается работа над исправлением ошибки работы датчика тока и термометра.
Симптомы были описаны выше.
Всем привет, скоро с меня тоже тесты попрут нового АП, всё собрал на старом добром Скае.
Фото по установке, детально скину вечером, а с полётами пока не получается , так как
Погода в Питере просто отстой, третью неделю идёт дождь =(… и штормовой ветер…
В пылу полемики про Турнигу за $50 мой вопрос как-то затерялся.
Тимофей, хотелось бы понять как продвигается работа над исправлением ошибки работы датчика тока и термометра.
Симптомы были описаны выше.
Тимофей, хотелось бы понять как продвигается работа над исправлением ошибки работы датчика тока и термометра. Симптомы были описаны выше.
Почему Вы считаете, что это ошибка в программе?
У меня и у большинства здесь, все меряется нормально. И ток и температура.
Правда на AUX2 стоит перемычка, что-бы точнее меряло.
Датчик тока естественно откалиброван при снятой нагрузке - например при питании только АП от USB.
Может речь идет о неисправности конкретного экземпляра ДТ или АП? Или может в контактах дело?
Правда на AUX2 стоит перемычка, что-бы точнее меряло.
Это ключевой момент.
Для меня принципиально важно контролировать напряжение ходовой батареи.
А оно, как следует из мануала, меряется на входе AUX2.
Понятно, что с перемычкой все хорошо, но это “костыли”.
Тоже самое поведение датчика наблюдается и Бориса (KBV).
Вот я и спросил когда этот глюк исправят.
Вадим, мы с Тимофеем буквально два дня назад обсуждали этот вопрос. Я ему показал поведение датчика тока с установленной перемычкой и без нее. Т.е. он наглядно увидел этот глюк. Обещал исправить в ближайшей прошивке. Мне тоже на летающем крыле необходимо видеть второй акк( видео), и поэтому этот косяк я постоянно вижу. Приходиться каждый раз при смене акка откалибровывать датчик тока. Так что ждем изменений.
Ильвир, спасибо за информацию.
С нетерпением будем ждать новую прошивку.
Коль речь зашла о точности, у меня тоже просьба к Тимофею: сделай SBUS вход на АП.
Дешь летать на 11 битной точности и скорости обновления в 7 мс! Я уже сделал SBUS вход к своей LRSке (точнее в своей прошивке к Экспертовскому комплекту) и передаю на приемник до 11 бит на канал (пока вывожу через PPM). Могу быстро сделать приемнику SBUS выход, даже инвертированный, если тебе так проще. И никаких потерь! Никакого джиттера!
Сделаю. Мне б sbus передатчик-приемник на время, кому не жалко. У меня нету, сам фанат мультиплекса, а в команде все на спектрумах летают…
По точности датчиков: делаю как программную затычку, так и новые внешние датчики, те же сенсоры, но с внешними АЦП. Точность будет выше значительно, и можно будет хоть увешаться этими датчиками, до 127 на каждую из 3 внешних I2C шин Зеленого.
Сделаю. Мне б sbus передатчик-приемник на время, кому не жалко
Futaba 8 подойдет? могу дать с двумя приемниками - с родным и оранджем